PDA

Просмотр полной версии : curt (Мои работы)


curt
15.11.2010, 00:31
Профессионально занимаюсь обработкой стекла примерно 7 лет.
За 7 лет сделано очень много, вот примеры некоторых моих работ

curt
15.11.2010, 00:36
Ещё несколько работ

jessika
06.12.2010, 16:13
Каким способом нанесены фото на стекло, поделитесь, пожалуйста.

curt
09.12.2010, 19:40
С помощью Фотошопа и Корела не выше 12 версии, процесс трудоёмкий, описывать долго, если вам нужно, пишите попробую объяснить. Кстати здесь на сайте я видел похожую технику, но там я считаю сделано не совсем правильно... Прошу прощения что поздно ответил, только что вернулся из командировки (

alexzoolog
09.12.2010, 19:50
Думаю, всем будет интересно. Расскажите, если можно

curt
09.12.2010, 21:30
Ок, как только освобожусь постараюсь описать, но у меня сейчас перед Новым годом просто дурдом, работаю по 12- 15 часов. пока нет времени...(

Megs
09.12.2010, 21:45
Да, пожалуста опишите,будем ждать.

sanxam
09.12.2010, 22:07
очень интересно.хотя бы основные моменты опишите.

Abcdefik
09.12.2010, 22:34
Есть два способа нанесения изображения на стекло. Фото печать или принтерная печать УФ чернилами и лазерная гравировка. На фото в начале темы - лазерная гравировка. Сложность подготовки изображения для гравировки на стекле или граните, мраморе (камне) - перевод фотографии в точки которые лазер и выжигает. Чем больше точек - тем чётче изображение - тем больше времени на подготовку.

curt
10.12.2010, 20:31
нет ребята ))))) это просто пескоструй

vitaliy
10.12.2010, 21:09
"С помощью Фотошопа и Корела не выше 12 версии, процесс трудоёмкий, описывать долго, если вам нужно, пишите попробую объяснить. "
Ок, как только освобожусь постараюсь описать, но у меня сейчас перед Новым годом просто дурдом, работаю по 12- 15 часов. пока нет времени...(

Сейчас у всех "горячая пора".
Просмотреть форум, и "отписаться" минутку находишь?...
Неужели описание основных моментов тех.приемов займет пол дня???
Ведь всем интерестно!