PDA

Просмотр полной версии : Victoria Balva Glass Studio


Алексей Платонов
01.12.2010, 00:25
Желаю представить творческий союз Виктории Бальва и Евгения Бакуменко, который воплотился в проекте Victoria Balva Glass Studio (Artistic Line Studio). Виктория окончила Харьковское Государственное Художественное Училище, изучала монументально-декоративноe искусство в Харьковском Хужесьвенно Промышленном Институте в Украине. После института переехала в Торонто (Канада). Евгений, имея инженерное образование, привнес в студию свой опыт и технические навыки. Виктория создает художественную концепцию проекта, а Евгений воплощает техническую часть.

Victoria Balva Glass Studio / Artistic Line Studio (https://victoriabalva.com)



Лучше на сайте посмотреть, есть также интересные идеи по монтажу

8961 8962 8963 8964

Lesnik
01.12.2010, 01:38
Классные вещи. Был грешок делал заказ по их работе.

kromm
02.12.2010, 15:42
Мастера... За такими нужно тянуться, а подражать,- не грех вовсе...

Victoria Balva
04.12.2010, 10:34
Да, не только в Беларуссии страдают подражательством и копированием.
До того, как я обратила свое внимание на nuggets, крутые канадские витражисты покупали их по одной штуке в бумажном пакетике и вставляли nugget в центре панели. Один.... ну чтоб видно было!
Я начала делать панели, рассыпая килограммы nuggets в окнах, показывала на разных выставках в Торонто. Потом я не могла купить у своего поставщика ничего, потому что nuggets выгребали у них ящиками сразу после доставки. Я прекратила с ними работать, пошли более крупные заказы, интерес к nuggets постепенно иссяк (я перестала участвовать в выставках) и мой поставщик прекратил доставку этих стекляшек вообще.

Как по мне, то у Lesnika панели смотрятся убого (прошу прощения за критику, но по моему, именно в этом случае я имею на это право), потому что фальга не отражает философию спирали - упругой сильной линии. Только толстый массивный свинец, доминирующий над стеклом может там сработать. Интересно, а вот заказщик знает, что этот дизайн был украден у другого художника или ему было наплевать? А сам Lesnik как себя чувствует после такого? По прежнему комфортно?
Вот ссылка на оригинальный проект http://www.artisticlinestudio.com/stained_glass_window3131.htm

Я не против того, что бы люди черпали свое вдохновение из моих работ, я сама часто вдохнавляюсь у других мастеров. Но я против бездарного бездушевного копирования. Если хотите научиться витражу, копируйте средневековых мастеров, учитесь у них. А потом попробуйте симровизировать свое, вот тогда и получится неповторимое, от души, узнаваемое и ценимое другими!

kromm
04.12.2010, 10:57
Насчет плагиата сказано сурово и справедливо. Кроме того, все-таки радует, что на форум заглядывают мастера Вашего уровня, хотя и повод не из приятных ни для кого. Хочу попросить Вас не пропадать.Общение с Вами будет очень полезно многим, если ,разумеется, у Вас присутствует такое желание...

Lesnik
04.12.2010, 18:42
Ууххх. Отшлепали. Спасибо. Из уст таких Мастеров пилюля как пряник. Спасибо так же за то что обозначились на этом форуме, очень бы хотелось что бы Вы на нем задержались подольше. Естестенно что когда художник видит слабое подобие своей работы тем более с отсутствием философии он называет это убожеством, но в большинстве случаев заказы исполняються под дудку заказчика. Так и в этом случае фото вашей работы мне показал заказчик-хочу типа такое, но что бы все шовчики тоненькие. Благодаря ему я познакомился с Вашими работами и был приятно удивлен-такого я раньше нигде не встречал, очень оригинальные композиции. Еще по поводу подражательства: все что есть в Инете - все копируется тысячами умельцами и не очень. Сальвадору Дали тоже подражают, а это уровень, и если по Вашим работам делается какая либо вещь то человек делающий эту вещь признает что это тож уровень. Тем более что авторство этой композиции я себе не приписываю о чем и говорят мои фото выложеные именно в этой теме.Еще раз спасибо за взбучку.

Puncake
04.12.2010, 20:33
"У Lesnika панели СМОТРЯТСЯ УБОГО... "

Задели эти слова. Они- как превышение необходимой степени самообороны.
Я не знакома с Lesnik. Но я тоже из Беларуси (А не Белоруссии, и уж тем более- не из Беларуссии.)


По поводу первоисточника.На снимке внизу витраж.
Автор -Фрэнк Ллойд Райт. 1912г.
Линии тонкие. Заменим маленькие квадратики на то, что есть под руками-круги и получим...Внесем новизну-спиральки.


А теперь по поводу плагиата. Плагиат -это плохо Но он неизбежен.
Это как в песочнице- "не строй такой же домик- я его уже построил". Чтобы сделать что-то свое- надо научиться делать то, что умеют другие. Превзойдя их в мастерстве можно вырваться на шаг вперед.
Все на этом форуме- конкуренты. Но в то же время- люди, создавшие коллективный разум, который двигает человечество вперед, аккумулируя знания . Наивно рассчитывать, что твой путь не повторят.

Простите за недостаточность пиетета.

Victoria Balva
05.12.2010, 00:18
Я сюда заглянула, потому что увидела по трафику на своем сайте и поняла, что тут есть ссылка на нас.
У меня , к сожалению, нет времени физически заниматься легкой трепотней о витраже, поэтому торчать здесь мне будет сложно: двое маленьких детей, текущий переезд в большую студию, несколько предстоящих новых выставок делают мою жизнь весьма насыщенной.
Во вторых, узнав меня поближе, вы тут же сами меня и заплюёте. Типа, позажирались вы там в своих заграницах! Уже проходили. особенно надувают губы и размахивают кулаками дамы, которые занимаются пленками.
Чтобы научиться делать хорошие вещи, надо научиться их анализировать, разбирать на компоненты, если можно так сказать.
Если что то понравилось, то почему? Цвет, композиция, сочетания стекол, детали, форма, пространство, ритм, текстура? если цвет, то какой? если композиция, то какая: круговая, вертикальная...? Когда вы вычленяете тот стержень, на котором построены эффекты конкретноого витража, вы можете заменить его составляющие другими компонентами и это все равно будет работать и это уже будет ВАШЕ, потому что ваш мозг трудился над анализом и созданием нового на почве существующего.
Учиться надо у средневековых, они вообще стеклорезов не имели и паяльники на угле грели и во всем были первопроходцами, а соображали в витраже отлично.
Фрэнк Ллойд Райт ничего общего с моими композициями не имеет. Его композиции строятся по совершенно другому принципу. Круги, квадраты и пространство широко использовались многими художниками.
Мне очень повезло в том, что меня никогда не просили сделать что-нибудь под Райта, хотя я очень люблю его архитектуру, но мне не нравятся его витражи. Мне очень нравятся его последние стекла, но это уже не были витражи совсем

Lesnik
05.12.2010, 01:56
Очень хорошо когда жизнь насыщенна особенно в творчестве. Я оказался на этом форуме как раз по противоположной причине, и дело не в том что людям не нравиться то что я делаю. Свои наработки тоже есть, но дело в том что витраж в наших широтах- весьма дорогое удовольствие(не многие могут позволить себе такое) хотя цены в разы меньше , а стекло дороже. Я не говорю уже о выставках, где можно заниматься творчеством, эксперементировать. У нас на витражах не заработаешь, не прокормишься поэтому есть заказ берем и это позволяет хоть как то заниматься тем что нравиться. Сейчас прорабатываю хим. матирование и непотому что это интереснее чем витраж, а лишь потому что это позволит удешевить продукцию опять же в разы.

Lesnik добавил 04.12.2010 в 23:56
С момента как лупанул кризис и напугал людей не было ни одного заказа , поприжал денюжки народ, да и уровень покупательский не такой как за границей. Успехов Вам Виктория.

Victoria Balva
05.12.2010, 04:38
У нас с вами одни и теже проблемы, мы их просто решаем по разному. Фабрика Тиффани закрылась из-за кризиса, а теперь его самая простая лампа стоит 100-150 тас дол. Вы что думаете, мне манна небесная сыпется на голову в виде золотого дождя и заказов???? У меня тоже бывают длительные моменты беззаказья, как и у всех

Я неделю назад смеялась, взяв один заказ , я никогда так низко еще не падала... НО... Мне нужно платить за новую студию приличные деньги и этот заказ перекроет 2 месяца рента. По крайней мере мне не придется платить за рент из кредитной линии, и если повезет, то я получу парочку заказов, которые и пойдут на уплату личных расходов моей семьи.

Витраж стоит столько сколько заказщик готов за него заплатить, а вы - этот витраж сделать. И если кризис лупанул - спустите цены, и все дела! Даже если просто ваше предприятие будет функционировать с минимальными доходами, вы получите прибыль, которую не измерить деньгами: это новые возможности, новые проекты в портфолио, опыт (ведь с каждой работой вы растете), удивленный положительный отзыв заказщика (ну, надо же! дешевле чем у других и так красиво! Рекомендую). И когда вы наберете критическую массу малодоходных заказов, вот тогда можно слегка поднять цену. И вообще. я считаю, что чем выше профессионализм мастера, тем ниже он может спустить цену, не ущемляя качество и художественную ценность.

В америке есть институт волонтерства и мне это нравится. Когда 10 лет назад я искала работу в витражной студии, меня никто не брал. Я пошла волонтером, потом на минимальный оклад. У меня такие дипрессиии были, я не могла поверить, что работая по 10-12 часов в день, я не могла позволить себе купить одежду или нормально питаться. Я даже ногу из-за депрессии сломала так, что почти год ходить не могла. Было время подумать, что делать дальше со своей жизнью. Потом зарплату мне подняли, но ушла потому что не видела перспектив дальнейшего развития. Мой путь был сложный и очень безденежный, просто я для себя решила, что я не халтурю, я все равно проживу эти годы как то и что то буду делать, то пусть, по крайней мере это будет лучшего качества на которое я способна. Признание пришло только сейчас, спустя 8 лет от начала моей по-настоящему творческой деятельности.
Мы есть результат того, кем мы хотим себя видеть
И каждый при желании может добиться всего, просто этого надо сильно хотеть.

Victoria Balva
24.08.2011, 04:18
СВЕТ, рассыпанный в пространстве. Портрет недели.

(Рассказ о художнике и витраже) Лариса Ильинская
Сентябрь №3, 2005. Газета Плюс, Еженедельная русская газета в Канаде.
Когда соединились любовь и мастерство,
можно ожидать шедевра
Джон Рескин – анг. писатель

Есть много народных мудростей, которые нередко подтверждаются в реальной жизни (на то и мудрость…) « Деньги идут к деньгам, успех притягивает успех, везение идет к везучим и т.п.» Практика реальной жизни показывает и доказывает, что на все эти счастливые события более всего влияет состояние души и мыслей.Уверенность в том, что задуманное сбывается – это та среда, которую капризный успех предпочитает более всего. Моя землячка из Харькова. Она приехала в Канаду не просто жить, а совершенствоваться в своей профессии. В ее художественной мастерской, без всякого преувеличения, информация набрасывается со всех сторон таким мощным эмоциональным накалом, что просто столбенеешь под водопадом впечатлений от переливающихся разноцветными искрами, бликами, сияним цветного стекла, будто ты попадаешь внутрь калейдоскопа из золота, серебра, янтаря и жемчужных ожерелий. На огромном длинном столе витраж – картина из маленьких цветных стеклышек, способных создавать эффект блистательной элегантности. Вопросы застывают в глазах, не воплощаясь в слова.

Вика понимает мой восторг, улыбается и не требуя комментариев рассказывает сама:
- Когда я приехала в Торонто, люди, естественно, интересовались моей профессией и когда узнавали, что я - художник, вздыхали: «Ох, художником здесь очень сложно быть!» - сразу предполагалось, что это самая беспросветная нищета и отсутствие работы по специальности. А я могу сказать- художником здесь быть хорошо и здорово! Художник, который сидит в своей мастерской вдали от людей и заказов… может ему и трудно жить, но я вижу здесь все по-другому. В Канаде основная масса людей имеет свои дома и каждый хочет обустроить свое жилище и сделать для себя что-то очень красивое. Главное, постоянно быть на связи с людьми. Я выхожу к заказчику и показываю что-то новое, регулярно делаю разные выставки и нахожу новые формы контактов. Это, вовсе, не значит, что я иду на поводу у своих клиентов – иногда люди хотят одно, но я знаю, что это будет смотреться не совсем хорошо и приходится тратить свое время, чтобы переубедить человека сделать что-то другое, более подходящее для его дома…
- Зачастую люди выбирают художника по духу своему. Мои работы нравятся, а потому и нет проблемы в заказчиках и популярности.

Вика говорит с таким буйным темпераментом и с такой абсолютной убежденностью во всем, о чем бы не шла речь, что любой флегматик и пессимист мгновенно начинает просыпаться от спячки.

- Вы сначала все свои проекты рисуете в натуральную величину?
- Нет, каждый проект проходит развитие от маленького клочка бумаги до рисунка в натуральную величину.

- А идея нового проекта зависит, по-видимому, от сочетания дома с окружающей его природой, или как?
-Я обязательно посещаю дома своих заказчиков, какая-то деталь архитектуры или меблировки, отделки, цветовой колорит или что-то еще могут подсказать идею… Был случай, когда я вошла в интерьер и увидела люстру. Она была настолько красива и оригинальна, что я использовала элементы декора люстры как основу для дизайна витража – изогнутые спирали металлической проволоки с цветными лампочками на концах вошли в витраж свинцовыми линиями и цветными кристаллами…
Витраж для дома можно сравнить с ювелирным украшением - добавляет изысканность и особенное очарование. Если у вас есть окно – оно защищает от холода и ветра, но если в нем витраж -окно приобретает утонченно-шикарный вид и становится элегантным акцентом интерьера. Витраж приходит на выручку во многих ситуациях. Не всегда есть возможность использовать занавески для украшения окна (например в ванной комнате или в кухне из-за высокой влажности). Или необходимо уединиться от внешнего мира или скрыть невзрачный вид из окна. Витраж в двери делает дом уникальным и придает ему индивидульность, как и людям живущим в нем. Некоторые заказчики признавались мне, что из ряда похожих домов их друзья узнают их дом по витражам.

Вика показывает альбом с проектами витражей и хочется заказать у нее все сразу, даже если вы еще не приобрели дом:
- Сколько заказчиков, столько и разных проектов. И в каждом случае приходится решать самые разные декоративно-художественные задачи. Иногда я делаю десяток эскизов, а бывает что только один и очень удачный. Я не умею халтурить. Бюджеты у всех разные, но я всегда стараюсь сделать лучше, чем люди ожидают от меня.

- Потому что творчество не подчиняется бюджету?
- Вот именно. Я благодарна всем людям, которые заказывают у меня. Витраж – это один из дорогостоящих видов отделки дома – и сколько бы человек не заплатил – это должно быть сделано аккуратно и изящно.

- А как все-таки удается объяснять миру, что ты существуешь?
-Мы ежегодно принимаем участие в специализированных выставках, посвященных интерьеру и декору. Не боимся экспериментировать, постоянно делаем что то новое, интересное. На разных выставках к моим работам подходят люди и говорят: «Мы видели вас три года назад. Абсолютно здорово. Но это же совсем другое! Мы еще не готовы, мы сможем заказывать только через 2 – 3 года, но каждый раз когда мы видим ваш дисплей нам так нравится!…» Ну, конечно мне приятно слышать такие слова… На выставки ведь приходят не только профессионалы, а и люди, которые хотят найти что-то интересное для своего дома, увидеть новые тенденции….

- А как на счет конкуренции?
Основная масса людей, которые здесь, в Канаде, занимаются современными витражами зачастую не имеют элементарного художественного образования, они работают в какой-то витражной компании, видят технологический процесс, а потом вдруг «становятся художниками». Витраж делается по чертежу. Один раз, создав чертеж, можно воспроизвести по нему тысячи одинаковых моделей. Там, где витраж поставлен на поток, без души, без искусства, там присутствуют – дешевые материалы, плохое исполнение непрофессиональных дизайнеров и обычное массовое копирование. Я никогда не повторяю свои работы, потому что все это уникально и создано для конкретных людей. Это - как характер дома, как характер человека. Я даже не хочу делать ничего на поток. Заказчик, которому не безразличен конечный результат, не пойдет к непрофессионалу.

-А кто ваши заказчики?
- Ко мне приходят люди, которые хотят получить что-то очень особенное и уникальное. Среди моих заказчиков есть и архитекторы, и дизайнеры, которые заказывали не только для своих заказчиков, но и для себя.

- Да, это высокая оценка, они же самые серьезные критики…
- Недавно у меня был интересный заказчик, архитектор. Он заказал витражи для столика во дворе. Это очень удивило. У него дом полностью из стекла, окруженный достаточно большой кирпичной стеной. Во внутреннем дворике возле стены есть большая деревянная конструкция, которая одновременно имеет утилитарную цель – вспомогательный столик для барбикю. .Мы разработали витражи и вся конструкция смотрится как огромное панно на стене, частично заслоняя ее. Витраж находится во дворе, но виден, практически, с любой точки дома. От листьев на витраж падает тень, образуя кружево из света и тени, ветер колышет ветки и световой узор меняется каждую секунду, высвечивая разные куски витража. Это - необъяснимый эффект

-Вы фотографируете свои работы?
-Конечно, но никакой фотоаппарат не может передать настоящее ощущение витража. Художественное стекло меняет качество света, проходящего во внутрь дома. А свет очень трудно сфотографировать. Если в окне нет витража, то свет идет плоско, рассеяно. А через витражное стекло луч света преломляется, как через призму, он может рассыпаться в пространстве самым невероятным образом, где-то дать на стене цветную вспышку, где-то отразиться в полированной поверхности камня или дерева … Ну, встали вы не с той ноги утром, ну, плохое у вас настроение, ну, все вам не так: и погода серая, и время года не то. И вдруг вы взглянете на окошко и увидите лучик света, вспыхнувший в маленьком стеклышке витража и ваше настроение улучшится!!!

-Как вы одна со всем этим справляетесь?
- Уменя есть замечательный партнер. Он - прекрасный человек, лучший критик, фотограф, помощник и установщик витражей, все в одном лице. Это первый человек, которому я показываю свои эскизы и спрашиваю: «Ну, как?» Если что-то ему не нравится, то надо менять, это проверенно. Он помогает воплотить все мои проекты в жизнь. У него - инженерное образование и на нем вся техническая тяжесть. Он решает как это лучше установить и можно ли установить вообще, сам все устанавливает. Я люблю то, что я делаю и почти не замечаю тяжесть работы. Сначала я вижу, предположим, окно до установки витража, оно может быть ободранным, с жалким видом на неухоженную соседскую стену, потом начинается какая-то работа с заказчиком, показываю эскизы и образцы стекол, и только после утверждения эскизов я начинаю работу со стеклом и свинцом в студии. Бывает, когда долго работаешь с одним проектом, он приедается, и уже к концу работы не могу на него смотреть, но есть момент, которого я жду с нетерпением и который является моим вознаграждением - установка витража в окне … секунда... и витраж оживает, зажигается! Счастливые глаза заказчика – и все ! Вся тяжесть забыта, ее просто не существует!

-Давайте попробуем сформулировать, что вас больше всего вдохновляет в вашей уникальной профессии витражиста.
- Я думаю, что в измерениях природы наша жизнь – это доли миллисекунды. Я прихожу в дом, что-то делаю для его обитателей и навсегда покидаю это место. После меня что-то остается и люди каждый день живут, радуются, грустят, наслаждаются. Потом и они уходят из этого дома, приходят их дети, которые уже не знают, кто это сделал, они также любуются моей работой, а я все еще живу в этом окне и мне уже совсем не важно, что они не знают кем это сделано….

- Когда вы работаете над витражом , вы связываете идею своего рисунка с конкретным заказчиком, живущим в данном доме, или с окружающим пространством? Что важнее?
- Скорее всего и то и другое, но человек присутствует всегда. Трудно объяснить, но когда я создаю витраж, то я использую непостижимую формулу, где неизвестное – законченный витраж, а составляющие элементы формулы – это предпочтения заказчика, данная архитектура, стиль, размер панели, фон, свет, цвет, материал, цель... Часто, встретившись с заказчиком, я уже знаю - мой это человек или нет. Бывает, люди приглашают – я смотрю на архитектуру и делаю оценку работ. Но я чувствую, они не будут заказывать и я знаю почему – это не мой клиент, у нас разные цели и способы достижения. У меня был интересный проект. Надо было сделать витражи для двойной двери. Для меня было очевидным, что крохотные окошки рядом с дверью очень важны и их надо сделать обязательно, иначе они уничтожат значимость всего парадного входа. Но заказчица ограничилась только витражами для дверей. После того как мы их установили, она позвонила и попросила сделать окошки как можно скорей. Так началась работа, где мы установили витражи почти в каждом окне дома и даже сделали 3 каминных заслонки из стекла.

- А теперь все-таки поговорим о вас. Традиционный вопрос:. Почему вы витражист, а не, предположим, пианист.?
-Карандаши, краски, кисти я помню с тех самых пор, как только начала осознавать себя, как личность. В трехлетнем возрасте я сделала открытие, что можно нарисовать человеку пальцы и я рисовала людей с пальцами везде: на обоях, на дверях, на книгах. Так что у моих родителей не было проблемы выбора - меня отдали в художественную школу. Был большой конкурс. Я сдала экзамены на отлично и поступила.С восьми утра до часу дня надо было учиться в общеобразовательной школе, а с двух до шести каждый день я посещала художественную школу. Плюс домашние задания для обеих школ. Отец очень меня жалел и переживал, говорил: «Вся ребятня на улице бегает, а ты над бумагой киснешь!». А мне интереснее всего было рисовать. Окончила школу с отличием и поступила в художественное училище на живописное отделение. Проучилась немножко и поняла, времени свободного стало слишком много, так что я параллельно с училищем посещала еще и вечерний институт, где изучала иностранные языки. Опять приходилось учиться и утром и вечером. Зато это помогло мне в иммиграции. Ничего не делается случайно, как и ничего не получается даром, без напряжения. Во всяком случае, у меня так. Тогда я пошла изучать английский, чтобы выдержать экзамены в текстильную академию, хотела быть художником-модельером. Одежда, ткани, модели – было очень заманчиво, мечта переливалась многоцветными огнями. После третьего курса училища я поступила в Текстильную Академию в Киеве и вдруг поняла,что мода сиюминутна, она как ветер, ее не словишь, сегодня блеск, а завтра - пыль. Через год я восстановилась в училище и еще проучилась два года до его окончания. Просто учиться было скучно и параллельно с училищемя посещала школу ювелирного искусства и вот там я влюбилась в металл. После окончания училища я понимала , что я еще недостаточно зрелый художник и нужно учиться дальше, и мне хотелось соединить свою любовь к металу с умением рисовать и писать. Так я поступила в Художественно - Промышленный институт в Харькове на отделение Монументально - Декоративной росписи. Теперь мне было ясно, что я хочу быть монументалистом. Я изучила разные виды монументальной росписи – витраж, фреска, мозаика, роспись. Когда я приехала сюда, моя первая работа была в витражной мастерской. Я просто уже не мыслила себя другим человеком. На Украине витраж - это монументальное искусство для публичных мест: метрополитен, железнодорожные станции и вокзалы, аэропорты, церкви. Здесь, в Канаде, это, прежде всего - частная архитектура, небольшой масштаб, камерность исполнения. Мне очень повезло с преподавателями. Я изучала витраж у профессора Пронина, живопись у академика Хмельницкого, настенную роспись у академика Гонторова. Старший преподаватель Быков, Котляр, Крылов, Погорелов - замечательные преподаватели, которые научили меня творить и любить людей, которым мы дарим свое искусство.

- А там, на Украине, вы тоже работали витражистом?
- У моей мамы был свой бизнес, тяжелый, но с неплохим доходом. Я помогала ей, но понимала, что если буду просто помощницей, то я никогда не смогу реализовать себя как художник. В то смутное время люди приобретали железные решетки на окна и бронированные двери, места для витражей в их жилищах не оставалось совсем. Я делала бесплатно проекты витражей для церквей, но бюджета не хватало даже на закупку стекла.

-А теперь хоть немного о личном, о сокровенном.
-Счастье состоит из множества оттенков. Самое главное для меня, как вы уже поняли, это работа. Все остальное, чем наполнена жизнь женщины - это тоже самое главное. Я люблю своего мужа, у меня прекрасный сын, уютный дом, интересная творческая работа...

- А что плохо?.
- Я думаю мы сами создаем себе проблемы. Черное – белое – это тоже краски. Без черного цвета невозможно познать глубину белого. Черный – это стиль, сильный цвет. Сочетание белого и черного - это графика . Многие люди ее не воспринимают, им понятнее многословие цветной картинки, нежели лаконичность графики.

- Почему мы заговорили о черном и белом цветах?
- Я в своей жизни два раза сломала ногу в течении одного года. Я провела больше чем полгода в гипсе, а потом еще полгода училась снова ходить. Для кого-то другого это было бы трагедией. А для меня это начало отсчета становления себя здесь в Канаде. Плохо, что я сломала ногу, но если бы в моей жизни не было бы этого момента, возможно, не было бы и меня как творческой единицы. До этого я думала только о хлебе насущном, как и многие из нас. Неспособность вести полноценный образ жизни, безденежье, дали мне возможность остановиться, подумать и сделать шаг совершенно в другом направлении. Я начала создавать творческие вещи, которые никто до меня не делал и эти витражи получили много положительных откликов, что и повлияло на мое развитие. Мысль такая – даже негативные моменты необходимо использовать для получения положительныго эффекта. Все, что происходит в природе - все имеет смысл.

- Во что вы верите?
- В то, что любой человек, захотев чего-то , может этого достичь. В нас заложено все. Надо только уметь этим правильно распорядиться. Жизнь многогранна. Нельзя застревать на плохих моментах, надо их быстрее проскакивать и быстро переключаться на хорошее. Самое страшное – это потеря близких. Все остальное поправимо. Надо уметь ставить акценты в правильном месте.

- Что мы посоветуем читателям?
- Я желаю всем читателям успехов и творчества в жизни.

Ольга Орешникова
24.08.2011, 09:59
Виктория, поздравляю. Во-первых, что Вы сама такая, во-вторых, что попался достаточно чуткий журналист (а это редкая редкость). Когда-нибудь я к вам приеду, и с удовольствием стану Вам свободными ушами для разговоров о стекле. Заодно и ваши уши использую как свободные для той же цели))))

Victoria Balva
27.09.2012, 01:13
На сегодняшний день это самый большой потолок, который мы поставили, 4 на 4 м с 2 мя подъемами. Напичкан 160 хрустальными кристаллами и состоит из нескольких тысяч стекол. Пока отснять хорошо нет возможности из за лесов, ну а потом, до окончания стройки купол будет затянут пленкой еще несколько месяцев

300023000330004 30005

Ольга Бурик
27.09.2012, 05:07
Victoria Balva, Я желаю Вам как можно больше клиентов и заказов, хотя бы для того, что бы иметь возможность чаще видеть ваши работы! Потолок изумительный!
А сколько же времени было затрачено на изготовление?

Victoria Balva
27.09.2012, 19:02
Спасибо, в данный момент нам всем нужен отпуск!!!! Последний год выдался очень тяжелый - какой то нескончаемый марафон из куполов и невероятных критически-нереальных сроков. Купол делали большей командой и дольше, чем планировали. Пришлось по ходу решать огромное количество технически сложных моментов, не жертвуя эстетическими качествами витража. Но все это пустяки по сравнению с удовольствием от проделанной работы.

Мне, например, больше по душе вот такой пустячок
3002030021

А это наша команда. Виталий, Женя, я и Джеймс
30022

Ольга Орешникова
27.09.2012, 22:08
Мне, например, больше по душе вот такой пустячок
3002030021


Виктория, я на вашем сайте этот пустячок (или подобный ему) до дыр засмотрела когда-то) Что это такое? Фьюзинг? Почему тогда края стекол не оплывшие? А практически - это где? В окне? Или в нише с подсветкой?

GoldSmith
27.09.2012, 22:37
Изумительные работы, фото не передает всего, так что можно только представлять красоту изделия.
Удачно Вам отдохнуть :) и ждем еще фото Ваших работ.

Victoria Balva
02.10.2014, 19:08
Хочу поделиться историей создания одной из работ.

В 2012 мы поставили витражный потолок в частном доме размером 12 на 12 футов, высотой 3 фута. Это, по-европейски, около 4м на 4м, высота - 1м.

http://www.crowndome.com/images/glass-dome-3702.jpg

http://www.crowndome.com/images/glass-dome-3701.jpg

Я уже работала с этим заказщиком несколько лет тому назад и мы сделали несложный, но эффектный витражный потолок (http://www.crowndome.com/flatskylight01a.htm). Заказщик позвонил мне за пару лет до того, как мы реально начали работу над этим проектом, и сказал, что после первого проекта он верит в то, что я самый лучший витражист в Северной Америке. Безусловно, такое услышать приятно любому человеку. Анализируя этот разговор, мы решили что у заказщика очень большие ожидания и надежды от нашей работы и это накладывает определенные обязательства - в такой ситуации промахнуться нельзя - нужно сделать лучше любых ожиданий. Доверие заказщика - это величайшая ценность

Итак , когда начали работу, нам поставили задачу сделать купол как в отеле Плаза в Нью Йорке с поправкой на размер, конечно.

http://www.crowndome.com/images/blog/02-plaza-hotel-stained-glass-ceiling.jpg

Я начала с изучения всей доступной мне информации. Первый отель был открыт в конце 19 века (1886), потом он был разрушен и на его месте построили шикарный новый отель, открытый в 1907. В чайном зале (Palm Court) был установлен виражный потолок площадью 18 000 кв футов. На исторических фотографиях видно, что купол был полностью сделан из прозрачных стекол, передающих состояния неба.

http://www.crowndome.com/images/blog/02-plaza-hotel-leaded-glass-skylight.jpg

Отель, вообще, и потолок, в частности, наделали много шума, и о чайном зале осталось много восторженных поспоминаний современников. Со временем, вокруг отеля построили много небоскребов, которые практичекси, не пропускали свет к витражам, и стекло не выглядело так впечатляюще. К тому же, после долгой эксплуатации потолок начал разрушаться под влиянием гравитации, времени и тепла. Нужны были дорогостоящие работы по консервации и реставрации витражей. Время было - великая дипрессея, а потом начало войны и потолок решено было демонтировать, что и было сделано в 1943. В середине 80 х отель в очередной раз поменял владельцев, которые решили восстановить витражный потолок в его первозданном виде. По фотографиям и рисункам были созданы рабочие чертежи и в 1997 - 1998 потолок установлен на свое место в чайном зале. Новое возрождение потолка наделало много шуму и , пожалуй, это один из самых известноых витражных потолков не только в Нью Йорке, но и в мире.

Если честно, для меня этот проект представляет мало художественной ценности. Мне нравится исторический купол, при видимой простоте дизайна, он выглядит очень ажурно из за прозрачных стекол, но совсем не впечатляет реплика - на меня реплика производит тяжелое впечатление.

Я отметила для себя минусы, которые нужно было не перетащить в мой собственный проект. Изначально, его создавали, как мне кажется, на весьма ограниченном бюджете - дизайн изогнутых панелей бордюра и овального купола нарочито упрощены до простого геометрического орнамента. Орнамент бордюра очень монотонный и нет выделенных визуально углов и какого то ритмического членения - скучно. Бордюры непропорционально выглядят широкими, а купольная часть - очень маленькой. Самые сложные элементы - это аканты на плоских панелях, которые окружены слишком большими пустыми плоскастями и как бы теряются в них. И самое последнее - при создании реплики купола, компания - изготовитель заменила прозрачные стекла на опаловые и "стеклянность" купола исчезла. На все эти замечания накладывается тот факт, что оригинальный купол был сделан несовершенными инструментами по устаревшим технологиям тех лет, и это техническое несовершенство было перетянуто в современную реплику потолка

Из плюсов - мне, безусловно, нравится структурное деление потолка и я сохранила его - изогнутые бордюры, плоские углы и купольная часть. Я увеличила купол, что бы открыть его зрителю, бордюры сделала меньше и они приобрели более сложную структуру. Использовала только прозрачные стекла - опять же для того что бы стекло выглядело "стеклянным". Розетка купола - это классический, но намного более сложный элемент, по сравнению с оригинальным орнаментом. так как я сама часто вдохновляюсь многими проектами, все же я ревностно слежу за тем, что бы ни один мой проект не выглядел похожим на оригинал , я попыталась изменить все, что только возможно, что бы избежать сходства с оригинальным потолком в Нью Йорке. Ну и технологии, это - моя страсть. Бевелсы сегодня доступны благодаря современным машинам и стоят недорого, по сравнению с прошлыми временами, их было использовано около 644 штук разного размера и формы. 184 хрустальных кристалла от Олега Кассини - известного дизайнера свадебной моды. Кристаллы были отличного качества и отполированы в холодной технике на CNC машинах , не доступных столетие назад. В куполе было использовано около 3 500 кусков стекла, нарезанных на вотер джете с невероятной точностью. Как следствие этого, собирать было легко, быстро и аккуратно. Ручная нарезка стекла не выглядела бы так хорошо, как стекло, вырезанное роботом. Всего было использовано около 13 000 кусков свинца и 4 300 стекол. Что бы этот витраж не повторил судьбу оригинального потолка - саморазрушение - там очень продуманная система укрепления витражных панелей стальными ребарами, которая вплетена в орнамент и не видна снизу.

По ходу пришлось решить очень много сложных технических задач - купол спроектировали в 3 частях и собрали на месте, выстота кристаллов состовляет около 7 см и их пришлось вставлять после того, как панели были собраны. Кристаллы привнесли огромное количество головной боли - их невозможно было достать и мне пришлось искать их и выписывать со всей Северной Америки, там есть кристалы из Техаса, Калифорнии, Филадельфии и пр. Они лопались на гальванике и частично их пришлось заменить, транспортировка панелей с кристаллами - это отдельная очень нервная история со счастливым концом. Но отказаться от кристаллов я не могла - они изюминка этого потолка

http://www.crowndome.com/images/glass-dome-3704.jpg

Работать над этим проектом было интересно и легко. Очень помогло безграничное доверие заказщика. Команда, которая вела стройку, сделала прекрасно поддготовленное отверстие, и всячески с нами сотрудничала по любому вопросу. И важно то, что мы технически были готовы сделать этот проект. Двумя годами раньше мы бы сделали, но не наком уровне, то есть, к нам этот проект пришел только тогда, когда мы оказались к нему готовы.

triada
02.10.2014, 19:29
Потрясающе!!!

Victoria Balva
17.12.2017, 03:35
Года 2 назад ко мне обратился заказчик с просьбой выполнить большой купольный проект для его частной библиотеки. Повезло в том, что он дал нам полную свободу делать то, что я, как художник, хочу, лишь слегка указав нам направление. За последние годы я накопила огромное количество идей, который я не могла реализовать на других проектах. Поэтому с радостью впихнула все, что хотела. На выходе мы получили задержку в исполнении проекта примерно на 3 - 5 месяцев, но оно того стоило.

Иллюзорные цвета в потолке - мираж, мистика, просматриваются не со всех точек и при движении зрителя постоянно меняются. Вот и еще одно цифровое знакомство на форуме вылилось в очень удачное сотрудничество с Юрием Сергеевым. Абсолютно умопомрачительная и сложная работа по фацетированию нашего стекла. И огромное спасибо Вадиму Кирилюку за то, что помог нам своими консультациями наладить работу нашей печи для формирования стекла

Расскажу потом больше о процессе, ну а пока больше фотографий на сайте (http://www.crowndome.com/dome48.htm)

PS. А можно мне вернуть возможность модерировать мои ветки? А то как то все не так, как было

http://www.crowndome.com/images/leaded-glass-dome-4801.jpg

http://www.crowndome.com/images/leaded-glass-dome-4803.jpg

http://www.crowndome.com/images/glass-dome-4855.jpg

http://www.crowndome.com/images/glass-dome-4853.jpg

http://www.crowndome.com/images/glass-dome-4808.jpg

http://www.crowndome.com/images/glass-dome-4887.jpg

Victoria Balva
20.06.2018, 20:15
Голубой Лотос, витражный купол.

Проект длился год. Заказчик очень нервничал и его беспокойство передавалось и нам. В какой то момент, когда еще до окончания проекта было далеко, я принесла ему хрустальный кристалл и попросила держать его постоянно в кармане. И если его начнут одолевать сомнения о целесообразности проекта, то я посоветовала вытаскивать кристалл и смотреть на него. "Купол будет такой же красивый, как и этот кристалл" - сказала я. (если честно, то я не знала этого наверняка, но если бы я и свои сомнения передала заказчику, то это было бы совсем плохо для него) После того как проект был закончен, я спросила его про его ощущения. Заказчик, азиатского происхождения, сказал мне что у него нет слов, чтобы описать что либо, но купол - потрясающий, просто потрясающий. Я думаю кристал ему помог прожить до окончания проекта в чистом разуме и не сойти с ума в ожидании

https://crowndome.com/wp-content/uploads/2018/06/stained-leaded-glass-dome-skylight-Blue-Lotus-011.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/2018/06/stained-leaded-glass-dome-skylight-Blue-Lotus-01.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/2018/05/stained-leaded-glass-dome-skylight-Blue-Lotus-08.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/2018/06/stained-leaded-glass-dome-skylight-Blue-Lotus-09.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/2018/06/stained-leaded-glass-dome-skylight-Blue-Lotus-04.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/2018/06/stained-leaded-glass-dome-skylight-Blue-Lotus-06.jpg

Victoria Balva
22.06.2018, 17:45
Стеклянные эксперименты



https://www.youtube.com/watch?v=JstcwY4izUM

Victoria Balva
03.07.2018, 16:13
Когда то Вадим Кирилюк помог наладить нам нашу печь для формирования стекла таким образом, что мы можем делать высоко рельефное стекло, за что я ему очень признательна.

Юрий Сергеев вложил свой талант в холодной обработке и воплотил мое видение края плавленного стекла в жизнь.

Готовимся к инсталляции - заказчик терпеливо ждал панели больше года

https://www.youtube.com/watch?v=OU6Invia_9I

Павел Петрович
03.07.2018, 16:56
Когда то Вадим Кирилюк помог наладить нам нашу печь для формирования стекла таким образом, что мы можем делать высоко рельефное стекло, за что я ему очень признательна

Юрий Сергеев привнес свой талант в холодной обработке и воплотил мое видение края плавленного стекла в жизнь

Готовимся к инсталляции - заказчик терпеливо ждал панели больше года

https://www.youtube.com/watch?v=OU6Invia_9I

Забирайте этого Юру к себе в Канаду, реально руки золотые у него, не знаю, что он ещё в этой несчастной стране делает..
Работы у Вас просто сногсшибательны!

Victoria Balva
03.07.2018, 20:21
Павел Петрович, спасибо за комплимент. А так, как бы уже да. К золотым рукам там еще и голова светлая приложена

https://www.youtube.com/watch?v=yxPMDdBV12E

Victoria Balva
13.07.2018, 14:45
Был шанс посетить дoм с нашим стеклом. Спустя год, удивилась. Купол выглядит фантастически. Я критично отношусь к своим работам после инсталляции и скорее сосредотачиваюсь на том, что мне не нравится, что бы не тащить ошибки в следующие проекты. Спустя год у меня к себе меньше претензий. Заказчик поставил огромный диван прямо под куполом и можно проторчать на этом диване целый день, наблюдая как солнце отражается под разным углом в кристаллах и фацетах. Я спросила заказщика, как он живет под такой подавляющей мощью света и стекла? На что он улыбнулся и сказал: Что делать? Приходится...

https://www.youtube.com/watch?v=giNsa32Jn1c

BlackOx
14.07.2018, 09:19
Victoria Balva, не видел подобного вопроса к вам здесь и мне, честно сказать, любопытно - были ли прецеденты с повреждениями элементов куполов уже установленных (град например, или ещё что)? и если да, то как это потом решалось?

Victoria Balva
17.07.2018, 01:16
BlackOx, наши купола не имеют взаимодействия со внешней средой , они установлены в специально спроектированных комнатах с вентиляцией, климат контролем, светом, и доступом из аттика для обслуживания стекла

Zervit
17.07.2018, 09:44
наши купола не имеют взаимодействия со внешней средой
Это только иллюзия безопасности. От природных катаклизмов и курьёзных ситуаций не застрахован ни кто. Подтверждение тому из нашего и соседнего региона. Исторические, общенародные дни стекольщиков. Это взрыв в городской черте железнодорожного вагона со взрывчаткой и падение Челябинского метеорита. Битого стекла было очень много. Интересно, Ваши работы подлежат страхованию? В том числе и от несчастного случая? Если фрагменты потолочного витража упадут на людей...

Victoria Balva
18.07.2018, 20:04
Zervit, нет никакой страховки ни от идиота с молотком в аттике, ни от социальных или природных катаклизмов. Само по себе стекло не упадет за одно мгновение на голову заказчику.

Под влиянием гравитации и времени с витражом могут происходить изменения, но они происходят в течении многих лет или даже десятилетий. В этом случае у заказчика всегда есть время и возможность провести реставрационные или укрепляющие работы. Нет ничего вечного: все подвержено в той или иной степени разрушению и требует постоянного ухода.

Наши витражи укреплены стальной арматурой и считаются видом безопасного стекла - армированным стеклом по американским стандартам. Более того, в районах с высокой сейсмической активностью такой витраж без специального подтверждения инженера - специалиста по конструкциям никто нам поставить не даст.

Zervit
19.07.2018, 07:17
Наши витражи укреплены стальной арматурой и считаются видом безопасного стекла - армированным стеклом по американским стандартам.
По российским стандартам, как я понимаю, армированное, безопасное стекло это единая металлическая сетка залитая по всей плоскости стеклом. Если нарезать такое стекло на разные фрагменты и спаять в потолочный витраж, то конечно, ни о какой прочности и гарантиях безопасности не может быть и речи.

Victoria Balva
19.07.2018, 16:15
Zervit, Вы не понимаете о чем Вы говорите. Вы ссылаетесь на российские стандарты (четко прописанные законы и инструкции) и тут же делаете сноску на уровень вашего понимания ( на уровне верю - не верю). Ваши вопросы относятся к области праздного любопытства без попытки понять суть вопроса.

Zervit
19.07.2018, 18:41
Ладно Вам... Я не из праздного любопытства общаюсь. Меня интересуют все потолочные конструкции. Пытаюсь по возможности избежать не нужных ошибок. Сборкой стеклянных фрагментов на свинцовый профиль, заниматься точно не буду. Есть более интересные, современные, безопасные технологии.

Victoria Balva
20.07.2018, 03:51
Zervit, ну, да, ну да... Именно это я и хотела сказать, когда упомянула праздное любопытство. Послушайте себя сами: Заниматься не буду, ошибок не повторять... (каких ошибок, если Вы этим точно заниматься не будите? Ваших, моих, кого то еще?) ... более интересное, современное (что именно привлекает Ваше внимание?) и дт. Пожалуйста, выставите фотографии своих проектов поделиться своими поисками с коллегами. Мне интересно, и, наверное, не только мне.

Вот ссылка на другой проект, альтернативный. https://crowndome.com/project/minimal-contemporary-glass-skylight
Ламинированное стекло в минималистическом стиле, весит тонну.


Вот другой проект, тоже весит тонну.

https://crowndome.com/large-stained-leaded-glass-dome-skylight-new-heaven
Армированный сталью витражный потолок

Вопрос. Какое стекло безопаснее?


P.S. 1. Zervit , вы не цените ни своего времени , ни времени других людей. Такое ощущение, что для вас этот форум - балаган для развлечений.

P.S. 2. модератору пожалуйста, не надо править мои посты, принимайте меня такой, какая я есть, со всеми моими достоинствами и недостатками

P.S. 3. И пожалуйста, не надо править комментарии моих оппонентов, я не могу видеть их глаза, и вы лишаете меня возможности судить об их мыслях, удаляя их запятые в постах

BlackOx
20.07.2018, 04:39
Victoria Balva, вы заказываете где-то расчёт нагрузок пространственного каркаса, или сами считаете? (в чем?)

Zervit
20.07.2018, 08:46
Вот ссылка на другой проект, альтернативный. https://crowndome.com/project/minima...glass-skylight ламинированное стекло в минималистическом стиле, весит тонну.
Тонна стекла над головой, не безопасно! На полу такой стеллаж функциональней... и удобней будет. Пыль стирать на потолке, не очень - то удобно... Сегодня все производители потолочных изделий борются с излишним весом. А у Вас полнейшая противоположность этим требованиям.

Victoria Balva
20.07.2018, 17:25
Zervit, Я изучала монументально - декоративное искусство в Харьковском Художественно - Промышленном институте. Я - художник в области архитектурного художественного стекла c 20 летним стажем работы в северной америке. Мы НЕ изготавливаем потолочные изделия. Наши заказщики не требуют от нас облегчить вес наших проектов. У наших заказчиков очень высокие ожидания в плане художественного исполнения. Я разрабатываю элитные проекты из стекла и металла для заказчиков в северной Америке и Европе что бы удовлетворить их высокие ожидания.

Облегчая свои "потолочные изделия", изготовители "потолочных изделий" расширяют свой рынок, чтобы это можно было вставить туда, где дополнительные нагрузки не планировались.

Мы заняты, как правило, на 2 года вперед и даже иногда вынуждены отказывать некоторым заказчикам, у которых неинтересные или малобюджетные проекты. Под наши требования большие профессиональные строительные команды создают идеальные условия для нашего стекла, никак не наоборот.

BlackOx, чаще всего , мы начинаем работу с заказчиком, когда дом еще находится в стадии проектирования. Мы работаем вместе с заказчиком над концепцией проекта и над тем как наш стеклянный проект встроить в конструкцию дома. Мы передаем команде заказчика вес всей конструкции, размеры, материалы и структуру поддерживающей рамы. Инженер - специалист по несущим элементам и конструкциям со специальной лицензией разрабатывает проект таким образом, чтобы наше стекло было безопасно встроено в конструкцию дома. Он так же утверждает наш проект для реализации.

Zervit
22.07.2018, 08:31
Victoria Balva,Ваши амбиции понятны всем. Лучше объясните как боретесь с пылю потолочной... Если хрустальную люстру можно опустить для обслуживания на стальном тросе, то такое "не прокатит" с цельным потолком. Санитарная гигиена у вас не предусмотрена вообще, или это кажется только мне?

Сергеев Юрий
22.07.2018, 10:03
Victoria Balva,Ваши амбиции понятны всем. Лучше объясните как боретесь с пылю потолочной... Если хрустальную люстру модно опустить для обслуживания на стальном тросе, то такое "не прокатит" с цельным потолком. Санитарная гигиена у вас не предусмотрена вообще, или это кажется только мне?
Для справки....
Компания застеклившая небоскреб- в последующем не моет эти стекла каждую неделю.Этим занимаются клининговые компании.
Прочитав все я прям вижу армированное сеткой стекло в ваших потолочных изделиях, которые вы гигиенично моете каждую неделю...
За сим вопрос?-Вы не утомились от троллинга?

Zervit
22.07.2018, 11:10
Форум не запрещает учиться на чужих ошибках.... Виктория, от всей души благодарю за Ваш опыт. Сейчас точно знаю как делать витражи именно потолочные, строго горизонтальные, не купольного типа и не вертикальные. Будем витраж вывешивать на струны в определённых точках, чтобы избежать визуального провисания по горизонтальной плоскости. Подсветка светодиодными панелями.

Victoria Balva
22.07.2018, 20:19
Своим заказчикам я всегда объясняю, что обслуживание витража так же важно, как и его создание. Вы невнимательно читаете мои посты. Я везде пишу что витражи устанавливаются в специально оборудованных комнатах с доступом из аттика для обслуживания витража. Это означает, что у заказчика есть всегда возможность подняться на чердак , зайти в комнату с куполом и смахнуть пыль и мух со стекла по мере необходимости и желания. Те, кто экономят на доступе из аттика потом платят за чистку стекла

Что касаемо струн, то учитывайте усадку дома, который может потянуть любую подвешенную точку стеклянного полотна в любом направлении. При таком подходе вам нужно создавать отдельную раму для подвески тросов витража. Мы подвеску пробовали лет 10 тому назад, отказались, трудоемко, затратно. Ни результат, ни процесс не впечатлили своей эффективностью.

Zervit
24.07.2018, 09:03
Victoria Balva Огромное спасибо за понимание... и за ценные рекомендации. На счёт струн, сейчас существует торговая сеть, мир крепежа. Планирую основные подвесы сделать из металлических прутков с резьбой по всей длине. Удобно будет регулировать и выставлять плоскость по горизонтали. Учусь визуально у строителей. Работают буквально через дорогу на моих глазах. Видел как и чем заливают потолочные перекрытия. Какое оборудование применяют. Идёт активный сбор приспособлений...*DANCE*
У моих заказчиков далеко не всегда найдётся чердак для обслуживания подвесного витража. По этому "прибираю" металлические потолочные распорки, между полом и потолком, с резьбовой регулировкой.(по принципу автомобильного домкрата)для временного удержания конструкций.

Павел Петрович
24.07.2018, 19:38
я вот прочитал снова всю ветку и только теперь задал себе вопрос - сколько же эта работа обошлась этому заказчику азиатского происхождения?))) как то на этом сайте не очень хорошо видно мелкие детали на фото, а вот уже на вашем видно более четкие моменты, я только сейчас увидел, что этотне просто стекляшки цветные, а фацетированные элементы, еще и в согнутых конструкциях.. мда, я в восторге..

Victoria Balva
27.07.2018, 05:10
Павел Петрович, много, и не важно сколько. Когда я приехала в Канаду я не могла позволить себе купить профессиональный стеклорез для работы за 50 долларов. И я навсегда запомнила эту отметку - полтинник - дорого. Все что выше - очень дорого.

Victoria Balva
23.09.2018, 03:28
Классический и одновременно современный монохромный витражный потолок для лестничного марша частной резиденции.

https://youtu.be/GIIb-ClSRrU





https://crowndome.com/wp-content/uploads/leaded-glass-ceiling-skylight-silver-hills-02.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/leaded-glass-ceiling-skylight-silver-hills-01.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/2018/05/leaded-glass-ceiling-skylight-silver-hills-06.jpg

Victoria Balva
01.03.2019, 21:06
Процесс сoздания pабот в нашей студии

https://www.youtube.com/watch?v=yvfUpcwfUXM

Виторио
02.03.2019, 00:00
пять человек в работе Вашей фирмы участвуют?

Victoria Balva
03.03.2019, 04:57
2-3 постоянных и 2-3 с частичной загрузкой

Victoria Balva
07.03.2019, 06:19
Последняя работа на данный момент. Только в купольной части более 550 фацетных элементов. Не считая акантуса и бордюра.

https://www.youtube.com/watch?v=voX-phkceGc

Victoria Balva
15.11.2019, 18:44
Процесс создания одной небольшой панели для ванной комнаты в нешей студии

https://www.youtube.com/watch?v=vEgUa45vD-c

Victoria Balva
15.04.2020, 19:46
Простой, но сумасшедший проект для высокопоставленного клиента в Нью Йорке. При том, что съемку пришлось сделать уже вечером, на закате дня, в дождливый день и состояние на фотографиях не передает полной красоты перелива стекол. Фацет от Юрия Сергеева (http://glass-furniture.ru/forum/member.php?u=5352)


https://crowndome.com/wp-content/uploads/stained-leaded-glass-dome-design-silver-words.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/stunning-contemporary-stained-glass-dome-minimal-design-silver-words.jpg


Витражный купол Серебрянные Слова (https://crowndome.com/project/stunning-stained-leaded-glass-dome-silver-words)


А это дневная фотография, но только фрагментарная


https://crowndome.com/wp-content/uploads/modern-custom-designed-stained-glass-dome-silver-words.jpg

Алена Репина. Решето
24.04.2020, 00:13
Шикарно выглядит купол с этими гранёными "капельками"!!! Вот, интересно - от них нет по полу солнечных зайчиков?!! O:-)

Victoria Balva
24.04.2020, 06:51
Шикарно выглядит купол с этими гранёными "капельками"!!! Вот, интересно - от них нет по полу солнечных зайчиков?!! O:-)

Алена, отличный вопрос. Обязательно будут при прямом солнечном свете. На фото уже почти ночь, но вот подборка фотографий, где удалось попасть в момент диких танцев солнечных зайцев

https://victoriabalva.com/wp-content/uploads/stained-glass-reflections-on-the-bathroom-floor-with-stained-glass-skylight.jpg

https://victoriabalva.com/wp-content/uploads/simple-octagon-stained-and-leaded-glass-skylight-bronze-chinchilla-glass-bronze-bevelled-glass.jpg

https://victoriabalva.com/wp-content/uploads/stained-leaded-glass-skylight-ceiling-stairwell-light-prisms.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/Little-Princess-leaded-glass-window-02.jpg

А тут клиент на зайцев жаловался!

https://crowndome.com/wp-content/uploads/2018/05/leaded-glass-skylight-caprice-06.jpg

https://crowndome.com/wp-content/uploads/leaded-glass-skylight-caprice-12.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=TyY9KEy4ft8

Алена Репина. Решето
25.04.2020, 13:56
Класс!!! Так мне ещё больше нравится! *THUMBS_UP* Обязательно надо добавить такие фотки на сайт! - это же мечта!..O:-)O:-)O:-)
Это, как украшения с дихроиком - одним не нравится, что они похожи на наши детские "секретики" (если помнишь, что это... ), но большинству это ооочень нравится!.. *@}->--*

Wetka
09.11.2023, 21:14
С "зайчиками" просто волшебство!!! :)