PDA

Просмотр полной версии : Графические планшеты


Ольга Бурик
08.10.2011, 02:21
Вот я например давно уже пользуюсь (если можно это назвать словом пользуюсь) самым дешевым планшетом Гениус. Сейчас возникла идея приобрести дигитайзер получше и начать им таки активно пользоваться для своих обрисовок, которых мне последнее время пришлось делать совсем не мало. Мне и гениус то жизнь облегчил (благо я о нем вовремя вспомнила). Но поглядываю на ваком. Возможно среди наших форумчан найдутся счастливые обладатели и гениусов получше (они не тАААкие дорогие как вакомы) и вакомов и поделяться впечатлениями от работы с этими чудо-девайсами? Вот у меня висит вопрос в семье просто ребром: стоит ли переплачивать, если я не профессиональный иллюстратор?
Со своей стороны могу сказать, что мой малютка G-pen 4500 довольно сносно справляется с функциями мыши, несложных обрисовок. Но бывает там, где нужно бы прерваться - все еще тянется хвост и никак не отлепится, пока пером не грюкнешь о планшет. Линии не ровные и не очень точные. Одним словом - если я хочу лучше, значит и вам не стоит.

Владимир Логинов
08.10.2011, 11:00
Любой из вакомов даст фору остальным ... попробовав работу с ним возвращаться к гениусу не захочется ( это как после нормальной машины пересаживаться на ВАЗ ) . Лет 8 пользовался СТЕ-630 \в - ВАК ! Все отлично - летает до сих пор . Но в студию " для понта перед заказчиком " купил ВАК CINTIG-12 . Теперь на все остальные смотрю с улыбкой !!! Фантастика ! Но цена*PARDON**PARDON**PARDON*- 3 пардона высока. Тем не менее у Ваков есть недорогие модели 3-5 т р . Очень достойные ( вложенных денег оплакивать не станете ) - работать одно удовольствие . Мое мнение - ТОЛЬКО ВАК !

rudi_stryi
08.10.2011, 11:58