PDA

Просмотр полной версии : Сезонность в стекольном бизнесе


Алмаз
22.09.2012, 14:51
В любом бизнесе есть сезонность, в той или иной степени.
Прошу бывалых осветить свое мнение про сезонность в стекольном бизнесе.
Когда больше, когда меньше?
Какие клиенты в какие периоды больше активны?

Zervit
23.09.2012, 10:01
В любом бизнесе есть сезонность,
Безусловно в стекольном деле существует понятие сезонности и климатических крайностей, жара и мороз. Особенно чувствительны мелкие мастерские работающие по услугам в своих микрорайонах, у кого нет возможности и места для завоза множества ящиков с стеклом. Кто закупает по листовой очень трудно конкурировать с теми кто держит свой ассортимент в ящиках. Цена вопроса разная. Так как я нахожусь в санитарной зоне где нельзя "засорять" территорию моя мастерская практически прекратила свою деятельность по резке стекла в довольно крупном районе города. Основные заказы это по шлифовке полочек. За год ни одного заказа на аквариумы. По шкафам купе- аналогично. О теплицах у заказчиков и речи не идёт, а когда-то был основной доход частного стекольщика.Осень может ещё как-то повлиять на проходимость и то только до зимних каникул, а там гарантированный застой до весны. Очень часто стали приносить для подрезки стекло пенсионеры и любители разгуляться. Приносят стекло с мусорок, там сейчас богатый выбор оконки ещё советских времён. Народ усиленно меняет окна на стеклопакеты. Чтобы выжить пришлось перестраивать профиль выполняемых работ, искать новые пути реализации своих работ с стеклом и зеркалами.

Павел Петрович
24.09.2012, 17:43
А я заметил, что каждый год всё по-разному..
Например осень (самая почему-то прибыльная пора) одного года была "затишной" , в следующем году - не было времени даже на рыбалку толком съездить.. Зима, особенно начало - на месяц тупо закрываюсь и праздную, весна - так себе, лето - хорошо идут заказы (время ремонтов и отпусков). В основном у меня растут заказы на кануне великих праздников, таких как Пасха, Новый Год и т.д. Люди как бы хотят что-то поменять дома к празднику вот и получаются авралы как и у меня так и у мебельщиков, ну я на это не жалуюсь.. ;)

ГРИСТЕК
11.10.2012, 03:35
Сезон круглый год. В том случае, если ассортимент стекла и спектр услуг очень широки. Чем шире и разнообразие Ваши возможности, тем больше у Вас всевозможных заказов. В последнее время я заметил не сезонност, которая раньше имела место быть, а некая... "Волнистость", например, в последнее время пошла волна по установке зеркал. Почему не понятно. До этого была волна по полочкам. И так далее. На время года это никак почему то не влияет. И ещё я заметил, что заказы появляются именно с одних районов. То есть, в одном районе всем подавай зеркала на стену, а через неделю все тебя ждут установить полки в нишах, но уже в другом райное. Клиенты друг другом вроде как никак и ничем не связаны. Хотя и живут на соседних улицах. Просто какое то коллективной сознание что ли. Не понятно. Просто предлагайте всё, что только можно. Даже если не умеете или не знаете. Всё равно беритесь! И не делайте никаких бизнес-планов. Более-менее спокойные месяца это февраль-март.

Олег
30.05.2013, 15:08
Не знаю, то ли сезонность, то ли затишье перед бурей.... Но в превые за 3,5 года, за последние 2 недели- как обрубило....Парни сидят без работы, я судорожно занимаюсь рекламной рассылкой, прозвонами, развожу образцы....и понимаю, что мебельщики тоже сидят без работы, а ведь у меня прямая зависимость от них.....А вообще, традиционно со второй половины августа и до апреля следующего года работа в режиме нон-стоп...

ГРИСТЕК
30.05.2013, 16:42
Не знаю, то ли сезонность, то ли затишье перед бурей.... Но в превые за 3,5 года, за последние 2 недели- как обрубило....Парни сидят без работы, я судорожно занимаюсь рекламной рассылкой, прозвонами, развожу образцы....и понимаю, что мебельщики тоже сидят без работы, а ведь у меня прямая зависимость от них.....А вообще, традиционно со второй половины августа и до апреля следующего года работа в режиме нон-стоп...

3,5 года это ещё рано для паники! Вот после 5-7 лет активной работы можно было бы переживать - то ли этот вид бизнеса умер, волна прошла, надо новым бизнесом заняться... А так... Видимо просто ещё не раскачались как фирма... И да, к стати, не зацикливайтесь только на мебельщиков... Обратите например своё внимание на алюминчиков... (Аллюминиевые окна) например... Дайте рекламу что Вы именно РЕМОНТИРУЕТЕ окна ПВХ, стекло пакеты, сетки, шкафы купе... И всё это запустите в обычный народ, население! ;)

steklodiz
06.05.2014, 00:53
Хочется услышать мнение по нынешней ситуации, у нас с НГ было затишье, с апреля начался рост, особенно по витринам. а как у Вас?

ГРИСТЕК
06.05.2014, 12:13
Хочется услышать мнение по нынешней ситуации, у нас с НГ было затишье, с апреля начался рост, особенно по витринам. а как у Вас?

Январь, Февраль, Март - ТИШИНА... и мертвые с косами стоят...
С Апреля КАК НАЧАЛОСЬ...

Олег
06.05.2014, 23:13
До апреля все отлично было, а вот апрель провалился....Сейчас наоборот, на неделю вперед заказов...Но у меня по-моему дело не в сезонности... на соседнюю территорию очень серьезный конкурент переехал, полностью упакованный оборудованием...

Вячеслав Васильевич
07.05.2014, 00:31
Перерывы в работе, временное отсутствие заказов надо использовать для дальнейшего роста: освоения новых материалов, технологий, эскизов, моделей, наработок, посещения тематических выставок, что не позволяет закиснуть, да и конкурентов оставить позади. Сезонные застои бывают не только в стекольном бизнесе, но и подавляющем большинстве других видах деятельности. Не надо опускать лапки, надо думать, искать, пробовать, учиться, улучшать то, что Вы уже умеете делать, и стараться делать это лучше других. Пусть на это уйдет больше времени и средств, но в дальнейшем это окупится.

steklodiz
08.05.2014, 18:44
Перерывы в работе, временное отсутствие заказов надо использовать для дальнейшего роста: освоения новых материалов, технологий, эскизов, моделей, наработок, посещения тематических выставок, что не позволяет закиснуть, да и конкурентов оставить позади. Сезонные застои бывают не только в стекольном бизнесе, но и подавляющем большинстве других видах деятельности. Не надо опускать лапки, надо думать, искать, пробовать, учиться, улучшать то, что Вы уже умеете делать, и стараться делать это лучше других. Пусть на это уйдет больше времени и средств, но в дальнейшем это окупится.

Я с Вами абсолютно согласна, но мне интересно не про сезонность услышать , а про сравнение 2013 и 2014 года. Есть ли общее снижение объемов?

steklodiz
01.12.2014, 02:09
а я заметил что к новому году активность покупателей падает

У нас всегда декабрь лучший месяц, так уже на протяжении 7 лет.

Макар
07.12.2016, 14:23
День добрый коллеги! А как кризис сказался на Вашем регионе. У нас (Беларусь)-как-то вообще печально. Вдобавок повылазило на рынок много "новичков", которые начали дико демпинговать по цене! Кажется, им просто бы надо урвать заказ, чтобы выплатить з/п.