PDA

Просмотр полной версии : Равномерность отпескоструенного фона


Ирина
20.12.2009, 16:45
Возникла такая проблема.Когда забиваешь полностью фон,делаешь стекло матовым,то не всегда получается равномерный матовый фон.Иногда,если смотреть под разными углами,видны пятна.
Как с этим бороться?Может кто поделится советами,как добиться идеальной равномерности отпескоструеной поверхности?

alecs-
20.12.2009, 22:48
я делал по лампе у меня в камере длинная лампа вел по блику но не всегда получалось и давление должно быть одинаковым остановился чаю попить потом включил а давление другое сейчас делаю фон на полуавтомате (недоделан автомат)

Болт
22.12.2009, 01:15
У нас лампа сверху камеры, верх прозрачный, и стекло под углом бликует, там где блик, там плохо заматировалось, так и крутим, смотрим, где плохо, там еще проходим, в принципе получается нормально.

drap
22.12.2009, 13:58
У нас лампа сверху камеры, верх прозрачный, и стекло под углом бликует, там где блик, там плохо заматировалось, так и крутим, смотрим, где плохо, там еще проходим, в принципе получается нормально.

то же блики ловлю это самый оптимальной вариант,если конечно ручной пескоструй!!!

Ирина
22.12.2009, 15:26
Пескоструй ручной инжекторный.Боремся с неравномерным фоном после пескоструя,но не всегда получается.
Ещё вопрос:после покрытия гидрофобкой неровности сглаживаются или наоборот подчёркиваются?

alecs-
23.12.2009, 09:21
у меня в камере лампа 1.2метра стоит вертикально блики видно очень хорошо и стекло крутить не надо после гидрофобки некоторые мелкие недостатки уходят

Олег
23.12.2009, 12:47
Пескоструй ручной инжекторный.Боремся с неравномерным фоном после пескоструя,но не всегда получается.
Ещё вопрос:после покрытия гидрофобкой неровности сглаживаются или наоборот подчёркиваются?

Не знаю, как у остальных, но у меня после гидрофобки мат ровнее становится, или по крайней мере смотрится ровнее. Еще такую вещь для себя отметили. Нужно поймать определенное расстояние от пистолета до стекла, при определном давлении, тогда матирование получается максимально ровно. Наверное мелкий корунд не пробивает глубже, чем может при таком условии.

Юра
25.12.2009, 01:49
По теме: для равномерности отпескоструеного фона нужно одинаковое давление для етого нужен редуктор давления ставите его, выставляете какое вам нужно давление и радуетесь)

Raddan
25.12.2009, 13:25
По теме: для равномерности отпескоструеного фона нужно одинаковое давление для етого нужен редуктор давления ставите его, выставляете какое вам нужно давление и радуетесь)

пропускная способность редуктора давления не впечатляет если често. а хороший редуктор и стоить будет соответсвенно.

Юра
25.12.2009, 13:42
мне кажется не дороже тех испорченых зеркал и стекол. если кто занимается етим серьёзно то ето необходимо. а сколько стоит хороший редуктор приблизительно?

master2362
25.12.2009, 14:10
С неравномерностью эт просто беда на ручном*WALL*Я щас только в два прохода песочу. Первым по горизонтали и с близкого расстояния стараясь перекрывать предыдущих ход, а вторым по вертикали только с большего расстояния. А для отлавливания светунов использую фонарик на диодах так хоть не надо стекло вертеть и если поймал то можно его сразу убить.

Conrad
09.01.2010, 12:49
Пескоструй ручной инжекторный.Боремся с неравномерным фоном после пескоструя,но не всегда получается.
Ещё вопрос:после покрытия гидрофобкой неровности сглаживаются или наоборот подчёркиваются?

Ирина, здравствуйте!
Я только хочу заняться пескоструем сама. до этого отдавала мескоструить свои дизайны на стекольную фирму где есть пескострый.
2 дня как читаю форум. познавательно очень. но иногда возникают вопросы.
подскажите что такое гидрофобка? я так понимаю что это состав которым обрабатывают пескоструй чтобы он не портился от жирных рук или от намокания. так?
по какому названию его можно найти в продаже?
в каком разделе форума можно о нем почитать?

спасибо большое, заранее!

Ирина
09.01.2010, 14:52
Ирина, здравствуйте!
Я только хочу заняться пескоструем сама. до этого отдавала мескоструить свои дизайны на стекольную фирму где есть пескострый.
2 дня как читаю форум. познавательно очень. но иногда возникают вопросы.
подскажите что такое гидрофобка? я так понимаю что это состав которым обрабатывают пескоструй чтобы он не портился от жирных рук или от намокания. так?
по какому названию его можно найти в продаже?
в каком разделе форума можно о нем почитать?

спасибо большое, заранее!
Сама я не пескострую,но этот процесс наблюдаю каждый день.
Гидрофобная жидкость или Альтаир-это средство защиты отпескоструенного стекла,от жирный пальцев и различных загрязнений.
Читайте внимательно форум.Не спешите сразу задавать вопросы....возможно в темах форума,на них есть уже готовые ответы.
Про пескоструйную обработку и защиту стекла читайте:http://glass-furniture.ru/forum/forumdisplay.php?f=7http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=202&page=13

dimozzz
12.01.2010, 11:07
После пескоструя ,иногда, прохожу мелкой наждачкой по всей площади, недочеты и блики уходят.

Termid
15.02.2010, 11:18
При матировании ловим блики от лампы и место которое бликует проходим еще раз, абразив мелкий , поэтому сколько раз не проходи (конечно без фанатизма) , границ и полос не видно.

S S A
15.02.2010, 20:33
попробуйте в камеру поставить розовые лампы дневного света.менять почаще смотровое стекло.пескоструй на большие площади ложится не очень ровно.советую такие площади разбить маркером на квадраты примерно 100*100 мм и идти постепенно по квадратам.после этого я укладываю на стол осматриваю если где-то косячок прохожу пылесосом чтобы не тащить все в камеру.ну и гвоздь програмы Альтаир *не забывайте растирать*

GLASSRULER
15.02.2010, 22:54
Пятна разные бывают. Самые заметные те, что отражают свет (блики), с ними бороться проще всего - обвели карандашом, обратно в камеру и пройтись по ним ещё раз. Желательно после этого пройти ещё раз всю плоскость.
Другие пятна заметны только при внимательном рассмотрении на просвет. Это такие пятна, которые возникают, когда пистолет держат близко к поверхности. Где-то дольше подержали - пятно заметнее, меньше подержали - менее заметно, но заметно, т.к обработка с близкого расстояния ведёт к появлению пятен. Эта проблема у всех, у кого слабые компрессоры. Равномерность сплошного матирования зависит от удаления пистолета от стекла. Чем дальше, тем равномернее. Соответственно, чем дальше пистолет, тем большее давление потребуется.
Есть ещё и другие пятна, которые сразу заметить невозможно. Такие возникают по причине кривых рук. Для сплошного матирования очень важно, чтобы струя всегда была строго перпендикулярна поверхности. Нужно за этим особенно следить, когда матированные стёкла будут установлены в окнах или перегородках. Во время восходов, закатов все такие перепады будут заметны.
Последние пятна - от пальцев. Чтобы их избежать, пользуйтесь чистыми х/б перчатками, во время транспортировки стекла. Можно натереть гидрофобом, но если стекло пойдёт в стеклопакет, для потолочных светильников, в мебельные дверцы (везде, где его не будут щупать) то лучше ничем не обрабатывать.

kovaik
09.03.2010, 04:54
Пескоструй ручной инжекторный.Боремся с неравномерным фоном после пескоструя,но не всегда получается.
Ещё вопрос:после покрытия гидрофобкой неровности сглаживаются или наоборот подчёркиваются?

незнаю как у кого ,а у меня после гдрофобки все недопылы проступают

Алексей Платонов
20.07.2010, 01:22
Тут на днях полетел пистолет (подробности в соответствующей теме) пришлось срочные заказы делать со следующими пистолетами Fit и Matrix. Общее впечатление от обоих - детские шалости просто по сравнению с итальянцем но и разница в цене существенная. Fit кстати все ж работает по лучше в плане стабильности, но ни с каким из перечисленных пистолетов не удалось добиться равномерности матирования - все было в пятнах повторное полное прохождение к улучшение не привело. на welmac - не испытывал никаких трудностей с равномерностью даже с моим уровнем начинающего. Подозреваю что камера смешения (у итальянца она гораздо больше) тоже влияет на равномерность и состав смеси.

TERY
20.07.2010, 03:47
ручной пескоструй :
_ мощный компрессор,
_расстояния от стекла придерживаемся сантиметров 15
_проходим в 2 захода, плавными движениями
_открываем камеры стираем пыль со стекла и помечаем оставшиеся блики
_ на все про все, квадрата на 2 уйдет мин 30-35

Boroda
20.07.2010, 10:01
Fit кстати все ж работает по лучше в плане стабильности, но ни с каким из перечисленных пистолетов не удалось добиться равномерности матирования - все было в пятнах повторное полное прохождение к улучшение не привело. на welmac - не испытывал никаких трудностей с равномерностью даже с моим уровнем начинающего. Подозреваю что камера смешения (у итальянца она гораздо больше) тоже влияет на равномерность и состав смеси.По поводу стабильности: у меня система "проходная" инжекторная, абразив поступал порциями, уменьшил диаметр "песочного" отверстия (спасибо, Евгению Анатольевичу), не скажу, что-бы проблема совсем исчезла, но струя гораздо стабильнее...

kromm
04.08.2010, 00:45
При обработке ствол бластера должен совершать еще и круговые движения. Все, наверное, замечали, что обрабатывать легче уже слегка разбитым песком. Проще контролировать качество обработки, если под стеклом глубоко черный фон. Пятна появляются еще от неравномерной подачи воздушно - песчаной смеси, если внизу пирамидообразного сборника отсутствует стакан - смеситель и дудка подчас "плюется".
У нас в качестве сопла использовались жигулевские поршневые пальцы.
Хотите смейтесь , хотите нет, но факел достаточно солидный и поток смеси густой и равномерный. Дудка была сработана из водопроводного тройника к оторый позже заменили на специально отфрезерованный корпус, но принцип остался прежним.
Если кое где пятна все таки остаются, то стекло на стол и хорошо , если напротив окно.Глаза чуть выше уровня лежащего стекла и все "лысины", как на ладони. Затем пятна обводятся мелом и с почтительного расстояния задуваются вновь теми же круговыми движениями.

dimsonmaster
05.11.2010, 21:30
По теме: для равномерности отпескоструеного фона нужно одинаковое давление для етого нужен редуктор давления ставите его, выставляете какое вам нужно давление и радуетесь)

Редукторы стоят и на компрессорах и на масловлагоотделителях,и этого не достаточно,т.к. пропуски в матировании не только из-за перепадов давления.В основном пропуски идут при ручном пескоструе поскольку не всегда ровно перекрываются предыдущие полосы пропесоченные.Так что выхода два или автомат или строгий контроль и исправление недочетов.

chorniy_diler
06.11.2010, 11:40
Не знаю, как у остальных, но у меня после гидрофобки мат ровнее становится, или по крайней мере смотрится ровнее. Еще такую вещь для себя отметили. Нужно поймать определенное расстояние от пистолета до стекла, при определном давлении, тогда матирование получается максимально ровно. Наверное мелкий корунд не пробивает глубже, чем может при таком условии.

На счёт дистанции вы правы нужно её уловить,у меня на моих первых роботах по матированию на стекле были такие неровности мама не горюй,а выбрал дистанцию проблема исчезла.

АлексейДог
08.02.2011, 20:32
Я только начал этим заниматься,и на первом же полностью матовом стекле-пятна.Сильно не заморачивался,а просто направил свет под тем углом,при котором пятна бликуют,и дунул снова.Давление небольшое,разницы не заметно.

каман
26.02.2011, 22:01
Всем привет.по поводу пропусков у меня напорник и я делаю так по контуру рисунка задуваю 15см потом делаю давление больше отвожу сопло дальше от зеркала и большим факелом задуваю равномерно оставшееся зеркало и один + у меня камера ездит вдоль стекла удобно просматривать пропуски,камера отъехала ,смотри не надо таскать зеркало экономиш время и силы .

red-line
11.04.2011, 13:56
Совсем недавно испытал новый способ борьбы с пропусками.
Раньше для борьбы с пропусками я доставал зеркало из камеру очищал его от отстков корунда и внимательно отсматривал блики от лампы обводил карандашиком и снова в камеру. Месяц назад приобрёл проявочный порошок. Внешне похож на сажу. Продаётся в магазинах для автосервисов. Есть 2 вида и 2 ценника соответственно.
1 Известного производителя 3М стоимостью около 2000р(за комплект 50гр порошка и губка с ручкой) 2 Порошок отечественного производства тоже самое что и 3М только стоит 200р за 50гр.
Намазываю отпескоструенные участки тряпкой с порошком. Сразу видны пропуски потому что порошок не прилипает к зеркалу.
Идеально для работы со стеклом.

dimsonmaster
11.04.2011, 16:18
Совсем недавно испытал новый способ борьбы с пропусками.
Раньше для борьбы с пропусками я доставал зеркало из камеру очищал его от отстков корунда и внимательно отсматривал блики от лампы обводил карандашиком и снова в камеру. Месяц назад приобрёл проявочный порошок. Внешне похож на сажу. Продаётся в магазинах для автосервисов. Есть 2 вида и 2 ценника соответственно.
1 Известного производителя 3М стоимостью около 2000р(за комплект 50гр порошка и губка с ручкой) 2 Порошок отечественного производства тоже самое что и 3М только стоит 200р за 50гр.
Намазываю отпескоструенные участки тряпкой с порошком. Сразу видны пропуски потому что порошок не прилипает к зеркалу.
Идеально для работы со стеклом.

А как потом удаляете проявочный порошок с матированных участков?

red-line
11.04.2011, 16:21
А в общем-то пескоструем он и удаляется. Просто воздухом от не сдувается а вот с песочком убирается прям супер.(но желательно наверное его использовать при большом количестве пропусков)
Не знаю кто как работает а я всё равно по2 раза прохожу рисунок. не люблю зеркало вытаскивать-затаскивать из камеры.

Boroda
11.04.2011, 18:44
Способ описанный здесь (http://glass-furniture.ru/forum/showpost.php?p=9796&postcount=11), еще ни разу сбоя не дал, плюс после первого прохода, делаю мелкую (примерно 40мм) сетку карандашом, помогает ориентироваться.

red-line
12.04.2011, 02:11
Способ описанный здесь (http://glass-furniture.ru/forum/showpost.php?p=9796&postcount=11), еще ни разу сбоя не дал, плюс после первого прохода, делаю мелкую (примерно 40мм) сетку карандашом, помогает ориентироваться.

В том то и дело я не люблю зеркало доставать из камеры(основные заказчики шкафники, а размеры сами понимаете и работаю я один).Карандашиком не удобно рисовать на вертикальном зеркале. Раньше пользовался карандашом сейчас сугубо проявка. Карандаш быстро тупится о матовую поверхность.

Boroda
12.04.2011, 09:09
В том то и дело я не люблю зеркало доставать из камеры(основные заказчики шкафники, а размеры сами понимаете и работаю я один).Карандашиком не удобно рисовать на вертикальном зеркале. Раньше пользовался карандашом сейчас сугубо проявка. Карандаш быстро тупится о матовую поверхность.и я работаю один, и камера - глубина 80 см, и не достаю я полотно, а карандашик - для столяров, плоский такой, один см грифеля от оболочки почистил, хватает на полотно 2000х900, черчу "от руки", главное для меня, что у глаза есть ориентир, куда пятно пистоля положить.

IVANN
16.04.2011, 23:59
red-line, проблему с пропусками я решил так. Я на сам пистолет прикрепил светодиодную лампочку у нее свет точечный это намного снизило мои пропуски.

http://s016.radikal.ru/i334/1104/0f/e5ff24ec769ct.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1104/0f/e5ff24ec769c.jpg.html)
http://s007.radikal.ru/i301/1104/f0/f881c9bb9a47t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1104/f0/f881c9bb9a47.jpg.html)
http://s015.radikal.ru/i332/1104/26/4b4727326f51t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1104/26/4b4727326f51.jpg.html)
http://s011.radikal.ru/i318/1104/9f/97dc1ade2fa7t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1104/9f/97dc1ade2fa7.jpg.html)

IVANN добавил 16.04.2011 в 21:59
да, кстати если берете светодиодную лампочку то берите белого света на ней лучше видно пропуски

ShVeD
18.08.2011, 18:02
А при матировке стекло лампы не разбивает? Или ты ее одеваеш для проверки уже после процесса матировки?

стеклографика
13.09.2011, 15:29
при матировке точно не разобьет а вот заматироваться может легко

IVANN
14.09.2011, 15:02
ShVeD
Да, лампочка не разбивается. Во Время матирование сама лампочка также матируется но свои свойства она теряет только где-то на 20%

Andrey72
29.05.2013, 20:06
Добрый день.
У нас в камере установлены две лампы. Одна на потолке камеры, другая - вертикальная на против обрабатываемой поверхности (на этой же стороне, что и смотровое окно). Но, обратил внимание на то, что лучше, если бы эта лампа стояла в 30-40 см слева от места обработка. Тогда блики лучше проявляются. Подтверждение этому тот факт, что когда стекло/зеркало начинаешь передвигать на другой место, то тогда отпескоструенная поверхность попадает в менее освещенную область камеры и сразу видны блики.