Форум стекольщиков — glass-furniture

Форум стекольщиков — glass-furniture (http://glass-furniture.ru/forum/index.php)
-   Декор стекла (http://glass-furniture.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Стекло "Мороз" (http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=39)

master2362 29.12.2009 22:28

Цитата:

Сообщение от Глома (Сообщение 9815)
Мастерам "мороза" - спасибо. Судя по всему в этом и была у меня проблема!
Летом в гараже пробовал всю эту процедуру. Клей сверху застывает и никакого рез-та. Поверхность готовил по-разному (кроме пескоструя): слегка болгаркой (!), наждачкой ....
В клей добавлял воды много; мало. Варил долго, мало. Заливал, намазывал; В один слой, в два - результат ноль, хоть тресни!
А все дело, судя по-всему, во влажности и в корочке сверху!
Круть!!!

Глома добавил 29.12.2009 в 18:47
Верно ли я понял?
Клей/желатин с добавкой силикатного клея (жидкого стекла) "разукрашивает" и непескоструеное зеркало. Уточняю потому, как пескоструйка сейчас недосягаема!

Если чесно то первый раз про это слышу. Но мысль интересная надобно попробовать может и что получится.

gastello 30.12.2009 00:46

под пленкой клей не высохнет,да и "наклейка" под вопросом.лучше сразу на стекло клеить,если пескоструйка недоступна,то,или песок (абразив)+вода+металлич.брусок и трем,или трем абразивным кругом,равномерность шероховатости ненужна,моем,наносим клей.

GLASSRULER 04.01.2010 00:18

Влажность второй значимый фактор после силы клея. Можно пользоваться электронными гигрометрами или механическими. Самый простой в пределах 200руб
http://www.shoptraffic.com.ua/thumbs/27000/27789.jpg
Для хорошего результата требуется минимальная влажность.
Температура в мастерской 18-26 градусов, в сушилке не выше 65 гр.

haydar 18.01.2010 18:13

Я прогреваю стекло с помощью пленочного теплого пола. Удобно работает вместе с терморегулятором.

Владимир Пурышев 06.08.2010 01:50

Мороз
 
Цитата:

Сообщение от MicroWorld (Сообщение 987)
пытаюсь сделать этот эфект, если кто-то что-то знает подскажите если не жалко

Вместо столярного клея можно использовать желатин. Желатин , как и столярный, костный клей разводить с водой в разных соотношениях, добиваясь тем самым получения разной "морозости" стекла. Желательна температура камеры для сушки от 40 -60 градусов С.

Tecak 07.08.2010 07:46

От себя хочу добавить ко всему выше сказанному: если рвать рисунок по трафарету (из самоклеящейся пленки типа Оракл), то для резкости по контуру желательно пройтись стеклорезом, так будет меньше дефектов. А чтобы пленка хорошо прилипала к отпескоструенному стеклу её при наклейке подогревают феном.

Насчет того какой желатин лучше использовать: пищевой лучше! т.к. лучшая очистка, большая доступность.

А еще вместо пескоструйки можно попробовать химическое матирование стекла, типа пасты глассмат (только я ее сам делаю). Но сразу предупреждаю, что по химически матированному стеклу я лично не пробовал рвать рисунок.

kromm 07.08.2010 08:33

Цитата:

Сообщение от Глома (Сообщение 9815)
Мастерам "мороза" - спасибо. Судя по всему в этом и была у меня проблема!
Летом в гараже пробовал всю эту процедуру. Клей сверху застывает и никакого рез-та. Поверхность готовил по-разному (кроме пескоструя): слегка болгаркой (!), наждачкой ....
В клей добавлял воды много; мало. Варил долго, мало. Заливал, намазывал; В один слой, в два - результат ноль, хоть тресни!
А все дело, судя по-всему, во влажности и в корочке сверху!
Круть!!!

Глома добавил 29.12.2009 в 18:47
Верно ли я понял?
Клей/желатин с добавкой силикатного клея (жидкого стекла) "разукрашивает" и непескоструеное зеркало. Уточняю потому, как пескоструйка сейчас недосягаема!

Силикатный клей добавляется в клеевой состав, как корректирующая добавка в сторону " стекловидности" высохшего слоя, но пескоструить необходимо в любом случае. Если в клей добавить немного уксуса, он ,наоборот,становится " резинообразным" и применяется в таком виде уже в другой технике.

tester 07.08.2010 11:17

только пытаюсь освоить мороз. немного начало получаться при толщине желатина около 1 - 1,5 мм, пробовал толще (3-4 мм) не отрывало. но столкнулся с проблемой: отрывает не всю поверхность где нанесен желатин, остаются проплешины пескоструйные. В чем может быть косяк? (Стекло пескоструиться ровно по всей поверхности, потом моется)

master2362 07.08.2010 13:37

Причин может быть много от неправильности варки , нанесения, первичьной сушки ,
или в режиме отщелушивание. При вашем толщине слоя при нормальных условиях должно выходить очень мелкая ракушка или при смещении температуры при отщелушивании в меньшую сторону (еловая лапа)
Поиксперементируйте с временим первичьной сушкой или температурой при процесе отшелушивания.

Puncake 11.08.2010 11:10

Как сделать, чтобы узор "мороз" занимал ограниченную область? Можно ли пленкой как при пескоструйке ограничивать края?


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot