Форум стекольщиков — glass-furniture

Форум стекольщиков — glass-furniture (http://glass-furniture.ru/forum/index.php)
-   Как это сделано (http://glass-furniture.ru/forum/forumdisplay.php?f=135)
-   -   Как сделать подобные подвески (http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=4628)

anamax 24.11.2018 11:15

Как сделать подобные подвески
 
Есть и свои мысли, но хотелось бы услышать авторитетное мнение. Как выполнить подобные подвески без выдувания, используя только обычные печи? Возможно ли это?

представляю, что можно сделать формы и выполнить заготовки. понимаю так же, как сделать насечки как минимум с трех сторон....Вопрос в четвертой стороне...Может быть идти вообще по другому пути и склеить изделие из двух половин....

Помогите идеями.


https://a.radikal.ru/a11/1811/88/2a1255b98f21.jpg

https://c.radikal.ru/c30/1811/29/6929caf3b938.jpg

Алена Репина. Решето 08.12.2018 13:16

Почему-то мне кажется, что фьюзингом этого не сделать... Мне понятно только как на нижней стороне сделать почти любую рельефность, на счёт остальных трёх сторон не так понятно. Зря Вы свои предположения не пишете - было бы что обсудить!.. :) Склейка здесь присутствует едва ли...

anamax 10.12.2018 16:49

Цитата:

Сообщение от Алена Репина. Решето (Сообщение 92803)
:) Склейка здесь присутствует едва ли...


Склейки здесь точно нет - это литьё и это совершенно ясно. Но мы не можем делать такие изделия - литьем не занимаемся. Вот и призадумались - КАК, так как есть такая задача....пока ничего похожего не добились. получилось нечто подобное, но - не ТО.....

gaman 12.12.2018 16:17

Цитата:

Сообщение от anamax (Сообщение 92832)
это литьё и это совершенно ясно

Мне видится не литьё, а формовка с помощью вальцов

anamax 13.12.2018 11:27

Цитата:

Сообщение от gaman (Сообщение 92863)
Мне видится не литьё, а формовка с помощью вальцов

Честно говоря не очень себе это представляю. Т.е. по принципу прокатки листа?

Я обратила внимание, что они все одинаковой формы, поэтому первое, что пришло на ум - литьё.
Но, собственно вопрос был даже не в этом. у нас в мастерской в любом случае нет таких возможностей. Вопрос был в том, как это повторить хотя бы примерно в условиях скудной материальной базы *SORRY*.

Мы сделали свои образцы, конечно, но они далеки от этого исходника, к сожалению.

gaman 14.12.2018 03:03

Цитата:

Сообщение от anamax (Сообщение 92868)
Вопрос был в том, как это повторить хотя бы примерно в условиях скудной материальной базы

Думаю, что с помощью топора и зубила это не сделать. Или вальцы, или пресс-форма. Вы бы показали свои результаты, может какие мысли и образуются.

anamax 14.12.2018 15:27

Цитата:

Сообщение от gaman (Сообщение 92876)
Думаю, что с помощью топора и зубила это не сделать. Или вальцы, или пресс-форма. Вы бы показали свои результаты, может какие мысли и образуются.

Образцы покажу когда вернут, они пока у заказчика на обсуждении. Мы, грубо говоря, сделали из очень крупной крошки.

Victoria Balva 14.12.2018 19:05

Можно сделать такие обоазцы близко к источнику, но не точно, так как технологии разные. Выплавить листы толстого стекла (12 -15 мм), нарезать полосками (гидрорезка?) и изогнуть в печи на форме (у вас по-моему это называют моллирование). Температурный режим подобрать через большое количество разных образцов. Тут надо найти ту тонкую грань, когда стекло начинает терять свою форму, но еще сохраняет свои очертания

anamax 14.12.2018 19:45

Нечто подобное сделали но...насечки на стекле ( фактура) со всех сторон так и не получилась. Если только склеивать деталь из двух половин, соединённых как-бы по диагонали, но это уже не то совсем =(((

Виторио 14.12.2018 21:54

А через вальцы пропускать?


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot