Форум стекольщиков — glass-furniture

Форум стекольщиков — glass-furniture (http://glass-furniture.ru/forum/index.php)
-   Оборудование (http://glass-furniture.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   Поиск готовой печи моллирования (http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=3165)

Igoryn 26.05.2013 13:17

Поиск готовой печи моллирования
 
Собираемся покупать печь для моллирования.
Подскажите где приобрести по разумной цене и качеству?
Кто-нибудь работает(л) на печах Ярстекполимермаш?

M-Alexey 27.05.2013 13:13

Ярстекполимермаш не советую.
Можно под заказ сделать.
Кидайте свой номер в личку, обсудим.

Igoryn 30.05.2013 16:51

M-Alexey, Чем Ярстекполимермаш плох. Какие недостатки?

Макар 25.07.2013 20:37

Подниму вопрос? Кто может сделать/продать нормальную печь? Хочу открыть новое направление для себя, поэтому в производителе не разбираюсь...

Seregahan 26.07.2013 00:43

Я также присоединяюсь к теме и помогите с отзывами о печах Clemar. Цены устраивают но ничего не понимаю в печах и сравнивать не с чем(

Алексей_М 26.07.2013 20:02

Макар, добрый день!

я сейчас сам для себя делаю печь. режим работы полностью автоматический (работа на ПЛК Siemens Simatic S7), вытяжка, автоматическое открытие закрытие крышки, нагреватели нихром в кварце. к концу августа планирую делать первый/начальный обжиг печи. обязательно выложу фото и видео. если Вас заинтересует моя печь можно будет проговорить про дальнейшее сотрудничество

Seregahan 03.08.2013 18:28

Алексей_М, можно подробнее о Siemens Simatic S7? то есть своими словами почему этот контроллер? почему не те что из тем о печах для фьюзинга? погуглить могу, но сравнить с другими и сделать выбор сложно когда не видел их в работе.

Алексей_М 05.08.2013 11:35

Уважаемый, Seregahan!