Форум стекольщиков — glass-furniture

Форум стекольщиков — glass-furniture (http://glass-furniture.ru/forum/index.php)
-   Декор стекла (http://glass-furniture.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   декоративная штукатурка,рельефная паста и стекло (http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=761)

JJane 11.03.2010 13:21

декоративная штукатурка,рельефная паста и стекло
 
я -дизайнер и делаю не только проекты,но и осуществляю авторский надзор.и у меня такой вопрос:насколько реально практическое применение декоративных штукатурок и акриловой рельефной пасты на стекле?заказчики с каждым разом хотят более нового и оригинального,а при таком сочетании появляется 3d-эффект.

Phantom of autumn 18.10.2010 17:11

В смысле - реально? Рельефная акриловая паста хорошо ложится на стекло, отлично красится, и в процессе, и после. Весь вопрос - в умении. И, конечно, к материалу нужно привыкнуть. Кристальный гель придаёт объём, хрустальная паста - интересные эффекты. Сохнет от 2 часов до суток. В интернете много мастер-классов, если интересно.

wer 18.10.2010 19:26

Phantom of autumn, А как насчет адгезии со стеклом? На полированном стекле сколько будет держатся?

marisha 18.10.2010 22:13

Вложений: 5
Вот по теме нашла самой ооочень понравилось.:-[Осваиваю.

somplex 30.11.2010 22:49

Пользуюсь хрустальной пастой около двух лет - наношу на обычное стекло (не пескоструеное). Пока всё держиться нормально, вот только во влажные помещения пасту лучше покрыть безцветным лаком или краской по стеклу (я пользуюсь Lefranc&Bourgeois Vitrail)

Владимир Логинов 22.09.2011 09:38

Цитата:

Сообщение от JJane;14358[B
]насколько реально практическое применение декоративных штукатурок и акриловой рельефной пасты на стекле?[/B]