Форум стекольщиков — glass-furniture

Форум стекольщиков — glass-furniture (http://glass-furniture.ru/forum/index.php)
-   Резка стекла, зеркал (http://glass-furniture.ru/forum/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Резка стекла толщиной 0,9-1,2 мм.Как? (http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=3754)

Ueme 10.11.2014 22:25

Резка стекла толщиной 0,9-1,2 мм.Как?
 
Здравствуйте,работаю с оптикой,в основном с полимером.Задача у меня стоит таким образом: нужно по образцу,из стекла 1 мм толщиной изготовить пластину аналогичного размера 90*40 мм.Вопрос, как быть, стачивать на ручном станке с алмазным камнем до приблизительного размера,а потом проксоном с насадкой-камнем доводить до нужного размера?Или стеклорезом до приблизительного размера а потом насадкой,под стеклорезом может стекло лопнуть я думаю.Заготовка 170*80 мм.Какие еще есть варианты ?Буду благодарен за любую информацию.

Макар 11.11.2014 01:14

Пришлось однажды резать такое хрупкое стекло (заказчик принес). До этого 2 мм резал, думал и здесь проблем не будет (ошибся, передавил). Хорошо хоть клиент два куска принес, второй раз уже подложил под низ кусок оконки.

Виторио 11.11.2014 08:41

Цитата:

Сообщение от Ueme (Сообщение 77970)
Здравствуйте,работаю с оптикой,в основном с полимером.Задача у меня стоит таким образом: нужно по образцу,из стекла 1 мм толщиной изготовить пластину аналогичного размера 90*40 мм.Вопрос, как быть, стачивать на ручном станке с алмазным камнем до приблизительного размера,а потом проксоном с насадкой-камнем доводить до нужного размера?Или стеклорезом до приблизительного размера а потом насадкой,под стеклорезом может стекло лопнуть я думаю.Заготовка 170*80 мм.Какие еще есть варианты ?Буду благодарен за любую информацию.

Кроме стеклореза можно еще два варианта попробовать:
  1. на дремель насадку алмазную, обвести по контуру(сделать канавку).Потом обломать.
  2. заказать на плоттере шаблоны,наклеить их на стекло и на пескоструй
Вы должны ответить в теме или нажать
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Qlibinglazz 11.11.2014 12:46

Где то на сайте была выложена бесполезная приблуда в форме подковы для фигурной резки стекла , на ней сила прижима регулируется - для тонкого стекла самое то .

Павел Петрович 11.11.2014 15:12

Резал стекло 2 мм как-то, сначала испортил кусочек (когда резал на мягком столе), потом резал на твердой основе (положил стекло 8 мм как основу) и получилось без проблем.. Главное, как мне кажется, правильный стеклорез (точнее с правильным углом заточки режущего колесика) и ровная, очень жесткая основа..

master2362 11.11.2014 22:25

Если прямолинейные резы, то алмазом (подложка толстое оргстекло). Ну а фигурными резами, ничем помочь не могу- не было опыта. Роликовый стеклорез точно не подойдет, или подойдет- но резчик должен супер классным быть.

Ueme 11.11.2014 23:09

Вложений: 1
Форма вот такая

Попробовал алмазом,при обламывании стекло раскалываеться, я так понял каленое стекло. Придется обтачивать на ручном станке.(Или может со стеклорезом опыта нет потому и колется стекло)

Ueme 28.12.2014 00:40

Вопрос решен,на алмазном круге сточил до зазоров приблизительно 0,3мм по краям потом алмазным натфилем довел до размера.Все действия с водой разумеется.Спасибо организаторам и участникам форума за столь полезный ресурс.

ОПТОН 09.03.2018 06:54

можно попробовать но не факт что точно береться керамика типа плитки желательно шершавая рисуется квадрат с продлением линий обычным графитовым карандашом на ней поверх рисунка кладем стекло и засовываем в свч печку вкл на макс прим 05мин и стекло трескается по линии графитовог рисунка но надо тренинг типа мягкость карандаша и чтоб плитка была керамика без метаал окислов

Дзержинский 09.07.2018 13:37

обработка тонкого стекла 1мм и меньше.
 
Товарищи, привет. Кто знает производителей оборудования для обработки тонкого стекла 1 мм и меньше (Gorilla glass и т.д.)? Интересует резка и фрезерование. Обрабатывают же как то стекло для мобильных телефонов, делают отверстия под динамик, кнопки и т.д. Пытался найти хоть что-то, но не получилось. Подскажите, плз?


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot