Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 23:21   #14
Виторио
Супер-модератор
 
Аватар для Виторио
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: киев
Сообщений: 307
Очки: 18,331, Уровень: 85 Очки: 18,331, Уровень: 85 Очки: 18,331, Уровень: 85
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
Все :
0 за это сообщение
833 Всего
Виторио прекрасный пример для подражания; 60%Виторио прекрасный пример для подражания, 60%Виторио прекрасный пример для подражания, 60%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktorov Посмотреть сообщение
Я взял разьединил замки на передних траках, и включил ход траков чтоб один конец оказался где начинает зажимать стекло. Когда это сделал и увидел что верх не зажимает вообще,решил подложить под край передней станины пластинки толщиной 1 мм и тогда стало равномерно зажимать стекло. Отпечаток делал, вроде все правильно снимают.А углы не дополировывает. Уже не знаю куда лезть.
Это фацет...Честно говоря, я думал наоборот зажим был. Но если это так, то один мм это много. А углы совпадать начали? Здесь нужно терпение. Если стекло в конвейере не ведет, начинай по очереди проверять диски. Отведи все кроме первого- пропусти стекло....Подведи второй... и т.д... Про это на форуме я уже писал.

Последний раз редактировалось Виторио; 22.02.2015 в 23:26.
Виторио вне форума  
Ответить с цитированием