Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 08:27   #14
voff
Местный
 
Аватар для voff
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 69
Очки: 6,354, Уровень: 52 Очки: 6,354, Уровень: 52 Очки: 6,354, Уровень: 52
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
Все :
14 за это сообщение
109 Всего
voff скоро станет знаменитым(ой); 1%voff скоро станет знаменитым(ой), 1%voff скоро станет знаменитым(ой), 1%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Южанка Посмотреть сообщение
А как правильно выпаять элемент витража? Сам процесс, чтобы не лопнули элементы рядом?
Иногда получается просто выпаять "с бумажкой" - кусок плотной бумаги или ненужную визитку (но они толстоваты) ипользую. Расплавляю шов и впихиваю бумагу прямо в расплавленный припой между фрагментами. Тонкая бумага - обычно пролазит даже где достаточно плотно пригнаны фрагменты. Но иногда приходится выбивать как описано выше. Предварительно исчертив стеклорезом.
Лирическое отступление - раз спаял витражик симметричный в нишу, а один фрагмент случайно перевернул фактурой вниз. Ровный прямоугольник - поэтому не заметил. Изрезал, перевернул, и начинаю лупить латунной ручкой стеклореза. Колочу со всей почти дури - он не выбиваетсяя! И тут замечаю, что бью в другой фрагмент - симметричный тому, стекло то непрозрачное!!
.... почему-то прошиб меня холодный пот слегка...
Торопиться не надо в общем. И до отупения от усталости нарабатываться тоже.
voff вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Wetka (30.10.2014), Алена Репина. Решето (29.05.2013), АндрейВитраж (19.02.2013), ГРИСТЕК (21.08.2012), Ольга Ягирская (20.08.2012), DenisPal (19.08.2012), Южанка (19.08.2012), Sklyanochka (19.08.2012), gaman (18.08.2012), Ольга Орешникова (18.08.2012), LeonRUS (18.08.2012), татьяна с (18.08.2012), Lesnik (18.08.2012), таша (18.08.2012)