Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 23:09   #40
orrore
Местный
 
Аватар для orrore
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 55
Очки: 6,240, Уровень: 51 Очки: 6,240, Уровень: 51 Очки: 6,240, Уровень: 51
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Все :
1 за это сообщение
18 Всего
orrore скоро станет знаменитым(ой); 1%orrore скоро станет знаменитым(ой), 1%orrore скоро станет знаменитым(ой), 1%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeleni Посмотреть сообщение
Рывок идет разовый. Понимаю что дело в ленте или звездочках. Но найти не могу. Звездочки просмотрел - все в порядке. В выходные сниму ленту, может на какой детали износ ( или еще что-то ), в какой то момент проскакивает по звездочке.
Да скорее всего звездочки, или натяжка цепи, остальное врятли может так повлиять на протяжку.

orrore добавил 14.02.2013 в 21:09
Цитата:
Сообщение от speeeed Посмотреть сообщение
нет,слабые места типа трещин и надколов сразу видно и их помечают маркером,чтобы при обработке их выгнать,но,у Вас таких толщин нет.а на тонких стеклах,их не будет.
у нас один раз было,что первый камень,слишком много брал,и подкалывал углы,сделали слепок,отстроили,и все ок.
Вы как камни настраиваете?
Настройку камней начинаем с первого, потихоньку поднимаем (под стеклом) и смотрим нагрузку на амперметре (2 деления), так же после каждого прохода стекла меряем сколько снимают первые камни. Ну а дальше один за другим до девятого.
Сколы до сих пор идут и ничего не возможно поделать, ну я думаю все равно найдем причину (где бы она не таилась). У кого есть еще какие думки по этому поводу???

Последний раз редактировалось orrore; 14.02.2013 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
orrore вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
speeeed (17.02.2013)