Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2019, 14:32   #5
alllex
Местный
 
Аватар для alllex
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 125
Очки: 16,788, Уровень: 82 Очки: 16,788, Уровень: 82 Очки: 16,788, Уровень: 82
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
Все :
1 за это сообщение
384 Всего
alllex как алмаз без огранки; 16%alllex как алмаз без огранки, 16%alllex как алмаз без огранки, 16%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алена Репина. Решето Посмотреть сообщение
Обычно, не выпендриваюсь и пеку на заранее прокалённом гипсе
Добрый день! Я тоже балуюсь оконкой на гипсе.
- гипс утрамбованный (гладкий) - низ оконки мутный становится.
- гипс рыхлый (через ситечко сыплю) - изделие прозрачное, рельеф красивый, но в том месте когда ложу заготовку (начальное соприкосновение с гипсом) поверхность изделия внизу становится гладкой и естественно отекает в эту так сказать ямку, иногда мутная.
В общем, не получается у меня положить заготовку не примяв гипс с одного края. С большой основой проще, с мелочью вообще никак.
alllex вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Алена Репина. Решето (30.10.2019)