Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

Фьюзинг Стекло для фьюзинга,Технология фьюзинга,Печи для фьюзинга

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 11.04.2016, 10:21   #1
    khasanov
    Новенький
     
    Аватар для khasanov
     
    Регистрация: 25.05.2015
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 10
    Очки: 840, Уровень: 15 Очки: 840, Уровень: 15 Очки: 840, Уровень: 15
    Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
    Все :
    1 за это сообщение
    2 Всего
    khasanov в начале пути; 0%khasanov в начале пути, 0%khasanov в начале пути, 0%
    По умолчанию Расчесывание стекла. Шлифовка стеклянных кабошонов

    Всем привет.

    Попробовал расчесать стекло, потом оно сломалось и я наделал из него маленьких кабошонов для брелков и ожерелий. Видимо из за несоблюдения технологий на поверхности стекла образовалось много мутностей, которые хотелось бы удалить. Видимо нужно это все полирнуть-шлифануть.
    У кого то есть опыт как это лучше удалить?
    Это мои стекляшки.


    khasanov добавил 11.04.2016 в 06:15
    Дабы не плодить темы спрошу тут.

    Не могу найти информации в сети по расчесыванию стекла, технологии, материалам. Есть пара видео на английском.
    У меня одна проблемка есть - прозрачное стекло при остывании с 900 градусов (остывает до 550 с приоткрытой дверью) покрывается небольшой корочкой, такая короста образовывается. На расстекловывание (как это бывает на бутылках) не похоже, так как это не сеточка а какая то.
    У кого то получалось так?
    Изображения
    Тип файла: jpg kor 1.jpg (92.8 Кб, 56 просмотров)
    Тип файла: jpg kor 2.jpg (86.4 Кб, 52 просмотров)

    Последний раз редактировалось khasanov; 11.04.2016 в 10:21. Причина: Добавлено сообщение
    khasanov вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (13.04.2016)
    Старый 13.04.2016, 23:37   #2
    terry
    Местный
     
    Аватар для terry
     
    Регистрация: 11.09.2011
    Адрес: Wonderland
    Сообщений: 50
    Очки: 5,154, Уровень: 46 Очки: 5,154, Уровень: 46 Очки: 5,154, Уровень: 46
    Активность: 41% Активность: 41% Активность: 41%
    Все :
    2 за это сообщение
    86 Всего
    terry как алмаз без огранки; 17%terry как алмаз без огранки, 17%terry как алмаз без огранки, 17%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от khasanov Посмотреть сообщение

    Не могу найти информации в сети по расчесыванию стекла, технологии, материалам. Есть пара видео на английском.
    По расчесыванию стекла информацию нужно искать на англоязычных ресурсах, прописываете в тегах "kiln raking glass" , а дальше google chrome в помощь.
    Многое зависит от самого стекла (некоторые цвета, особенно подвержены расстекловаванию), а также такое случается если долго держать полку при запекании на рабочей температуре.

    Последний раз редактировалось terry; 14.04.2016 в 22:24.
    terry вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    НатальяС (18.04.2016), Алена Репина. Решето (14.04.2016)
    Старый 14.04.2016, 09:03   #3
    khasanov
    Новенький
     
    Аватар для khasanov
     
    Регистрация: 25.05.2015
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 10
    Очки: 840, Уровень: 15 Очки: 840, Уровень: 15 Очки: 840, Уровень: 15
    Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
    Все :
    0 за это сообщение
    2 Всего
    khasanov в начале пути; 0%khasanov в начале пути, 0%khasanov в начале пути, 0%
    По умолчанию

    То есть нужно посмотреть какое стекло получается хорошо и им пользоваться...
    То есть не каждое прозрачное стекло после нагрева остается прозрачным?
    khasanov вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 14.04.2016, 22:23   #4
    terry
    Местный
     
    Аватар для terry
     
    Регистрация: 11.09.2011
    Адрес: Wonderland
    Сообщений: 50
    Очки: 5,154, Уровень: 46 Очки: 5,154, Уровень: 46 Очки: 5,154, Уровень: 46
    Активность: 41% Активность: 41% Активность: 41%
    Все :
    2 за это сообщение
    86 Всего
    terry как алмаз без огранки; 17%terry как алмаз без огранки, 17%terry как алмаз без огранки, 17%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от khasanov Посмотреть сообщение
    То есть нужно посмотреть какое стекло получается хорошо и им пользоваться...
    То есть не каждое прозрачное стекло после нагрева остается прозрачным?
    Точно. Обычное прозрачное флоат стекло расстекловывается на высоких температурах 850 - 870 градусов, и оно спекается с цветными стеклами со стрессом, за исключением Baoli ( думаю именно из-за стресса лопнуло Ваше изделие, или рано открыли печь при остывании после отжига).
    И 900 градусов это многовато, специальное стекло для фьюзинга плавится до полного фьюзинга при температуре 780-810 градусов, на этой температуре можно и "расчесывать".
    terry вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    НатальяС (18.04.2016), khasanov (17.04.2016)
    Старый 15.04.2016, 10:34   #5
    khasanov
    Новенький
     
    Аватар для khasanov
     
    Регистрация: 25.05.2015
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 10
    Очки: 840, Уровень: 15 Очки: 840, Уровень: 15 Очки: 840, Уровень: 15
    Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
    Все :
    0 за это сообщение
    2 Всего
    khasanov в начале пути; 0%khasanov в начале пути, 0%khasanov в начале пути, 0%
    По умолчанию

    На сайте Систем96 есть несколько инструкций как что делать и температуру при расчесывании они указывают нагрев 926, а расчесывать начинают от 900.

    Может нужно не флоат стекло. Я использовал Ace, а в статье написано, что она (Patty Grey) использует Irid. Может в этом вопрос.

    Черное стекло так же застыло разводами.

    khasanov вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 15.04.2016, 22:15   #6
    terry
    Местный
     
    Аватар для terry
     
    Регистрация: 11.09.2011
    Адрес: Wonderland
    Сообщений: 50
    Очки: 5,154, Уровень: 46 Очки: 5,154, Уровень: 46 Очки: 5,154, Уровень: 46
    Активность: 41% Активность: 41% Активность: 41%
    Все :
    3 за это сообщение
    86 Всего
    terry как алмаз без огранки; 17%terry как алмаз без огранки, 17%terry как алмаз без огранки, 17%
    По умолчанию

    Фьюзинговое стекло, повторюсь, расплавляется до полного фьюзинга при температуре 780-810 градусов. Если приоткрыть печь, оно довольно-таки быстро остывает ( здесь зависит от размера печи, в маленьких еще быстрее), поэтому, чтобы был запас по времени для проведения манипуляции по расчесыванию указывают температуру 900 градусов. Но долгое нахождение расплавленного стекла на этой температуре вызывает появление такой корки.
    Флоат стекло лучше не использовать. А irid - это стекло с напылением, здесь роли не играет. Тем более стекло с иризацией как и дихроики "не любят" высокую температуру.
    Вы писали, что закрываете печь в районе 550 градусов ( думаю, это уже поздно). Я закрываю печь при 670-650 градусах, т.к. 550 - температура отжига ( в моей печи) и к ней закрытая печь остывает более-менее равномерно и температура к отжигу выравнивается.
    Проверяйте используемые стекла на совместимость, делайте пробное запекание. Т. к. на практике случается, что даже фьюзинговое стекло с одинаковыми указанными КТР иногда лопается из-за несовместимости.
    terry вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    НатальяС (27.04.2016), Алена Репина. Решето (20.04.2016), khasanov (17.04.2016)
    Старый 20.04.2016, 20:34   #7
    Алена Репина. Решето
    VIP
     
    Аватар для Алена Репина. Решето
     
    Регистрация: 20.12.2010
    Адрес: Екатеринбург, д.Решёты
    Сообщений: 481
    Очки: 121,045, Уровень: 100 Очки: 121,045, Уровень: 100 Очки: 121,045, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    4 за это сообщение
    6,082 Всего
    Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания; 50%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 50%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 50%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Доброго всем здоровья!!!
    Можно расчёсывать стекло и при температуре полного фьюзинга, но очень короткими движениями - один-два раза царапнуть по поверхности за одно открывание печи, и снова греть, чтобы стекло стало текучим, а не тягучим... Чтобы успеть немного потворить, лучше разогреть печь до более высокой температуры. но тогда стоит выставить какие-нибудь бортики, чтобы предотвратить растекание.
    Чтобы уберечь стекло от расстеклования, достаточно быстро остудить заготовку до 600 или даже 650", эта температура уже безопасна... Студить заготовку при открытой дверке до 550 вовсе незачем.
    __________________
    vosglass@gmail.com Алёна
    Алена Репина. Решето вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    НатальяС (27.04.2016), volk_yla (24.04.2016), terry (22.04.2016), плиточник (20.04.2016)
    Старый 26.04.2016, 22:31   #8
    khasanov
    Новенький
     
    Аватар для khasanov
     
    Регистрация: 25.05.2015
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 10
    Очки: 840, Уровень: 15 Очки: 840, Уровень: 15 Очки: 840, Уровень: 15
    Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
    Все :
    0 за это сообщение
    2 Всего
    khasanov в начале пути; 0%khasanov в начале пути, 0%khasanov в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Так получилось что в качестве подложки использовал стекло Спектрум но не для фьюзинга (его мне рекомендовали продавцы) и оно замутнело. Попробовал на нормальном мутноты нет.
    Черное все равно застыло с корочкой.
    khasanov вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 26.04.2016, 23:11   #9
    terry
    Местный
     
    Аватар для terry
     
    Регистрация: 11.09.2011
    Адрес: Wonderland
    Сообщений: 50
    Очки: 5,154, Уровень: 46 Очки: 5,154, Уровень: 46 Очки: 5,154, Уровень: 46
    Активность: 41% Активность: 41% Активность: 41%
    Все :
    2 за это сообщение
    86 Всего
    terry как алмаз без огранки; 17%terry как алмаз без огранки, 17%terry как алмаз без огранки, 17%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от khasanov Посмотреть сообщение
    Так получилось что в качестве подложки использовал стекло Спектрум но не для фьюзинга (его мне рекомендовали продавцы) и оно замутнело. Попробовал на нормальном мутноты нет.
    Черное все равно застыло с корочкой.
    Одной трудностью меньше. Так шаг за шагом и создается индивидуальная палитра цветов каждого мастера. Только опытным путем можно понять какое стекло оказывается лишним и его следует заменить на другое.
    К сожалению, продавцы могут многое " насоветовать ", не зная многих нюансов работы со стеклом. Поэтому лучше руководствоваться рекомендациями производителя стекла.
    Если черному стеклу нет альтернативы в работе, то под него следует, менять подстраивать график режима запекания. Из личного опыта: опаловые стекла сильнее подвержены расстекловыванию, чем транспарентные.

    Последний раз редактировалось terry; 26.04.2016 в 23:19.
    terry вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    НатальяС (27.04.2016), Алена Репина. Решето (27.04.2016)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования