Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал > Инструменты для резки стекла

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 02.03.2011, 16:38   #41
    *VESmaster*
    Местный
     
    Аватар для *VESmaster*
     
    Регистрация: 20.02.2011
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 17
    Очки: 773, Уровень: 14 Очки: 773, Уровень: 14 Очки: 773, Уровень: 14
    Активность: 23% Активность: 23% Активность: 23%
    Все :
    0 за это сообщение
    26 Всего
    *VESmaster* в начале пути; 0%*VESmaster* в начале пути, 0%*VESmaster* в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Товарищи!! Подскажите, нужен инструмент для нарезания зеркала одинаковых размеров (зеркальная плитка) подойдёт ли быстрорез для раскроя ,где точность имеет особую важность?? Либо кто посоветует другую "приспособу"!?)


    Комментарий http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=444&highlight=%EA%EE%ED%E4%F3%EA%F2%EE%F0&page=3 - пост № 26
    С уважением, Boroda
    *VESmaster* вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.03.2011, 14:13   #42
    Arlekin
    VIP
     
    Аватар для Arlekin
     
    Регистрация: 07.09.2010
    Адрес: Россия, Саратов
    Сообщений: 156
    Очки: 41,051, Уровень: 100 Очки: 41,051, Уровень: 100 Очки: 41,051, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,304 Всего
    Arlekin восхитительный светоч добрых дел; 27%Arlekin восхитительный светоч добрых дел, 27%Arlekin восхитительный светоч добрых дел, 27%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от olegznam Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт по использованию украинских быстрорезов Milli?
    О! У меня такой! Теперь хоть узнал какой он у меня марки. А то купил его б/ушным, изрядно поюзанным. По виду пару лет его серьезно эксплуатировали, но работает отлично. Режу полгода по не много, пару листов в день. Меня он очень устраивает. Хотя вот в последнее время сбился на 1мм, не пойму почему.
    __________________
    Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.(с) Чак Паланик
    Arlekin вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.05.2011, 00:25   #43
    Lazik
    Местный
     
    Аватар для Lazik
     
    Регистрация: 23.09.2010
    Адрес: Елец
    Сообщений: 64
    Очки: 13,825, Уровень: 76 Очки: 13,825, Уровень: 76 Очки: 13,825, Уровень: 76
    Активность: 7% Активность: 7% Активность: 7%
    Все :
    0 за это сообщение
    395 Всего
    Lazik скоро станет знаменитым(ой); 1%Lazik скоро станет знаменитым(ой), 1%Lazik скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    а такой вопрос. вот если лист зеркала длинной 2550 мм то какой какого размера должен быть быстрорез?
    Lazik вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.05.2011, 00:32   #44
    IceBreaker_pb
    VIP
     
    Аватар для IceBreaker_pb
     
    Регистрация: 05.02.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 335
    Очки: 23,808, Уровень: 94 Очки: 23,808, Уровень: 94 Очки: 23,808, Уровень: 94
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    1 за это сообщение
    873 Всего
    IceBreaker_pb идет верным путем; 7%IceBreaker_pb идет верным путем, 7%IceBreaker_pb идет верным путем, 7%
    По умолчанию

    Lazik, У нас 1200 Bohle, маловато иногда не хватает приходится ручным... Теперь ясно, что быстрорез должен быть не менее половины листа, чтобы не париться ручным стеклорезом и линейкой. В линейке Bohle следующий уже идёт 1800 (по моему или 1600, точно не помню, но подойдут оба)
    2550\2=1275 - вот минимальная длина
    __________________
    Во имя Alt`a, Ctrl`a и святого Del`a...
    IceBreaker_pb вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Lazik (05.05.2011)
    Старый 05.05.2011, 00:38   #45
    Lazik
    Местный
     
    Аватар для Lazik
     
    Регистрация: 23.09.2010
    Адрес: Елец
    Сообщений: 64
    Очки: 13,825, Уровень: 76 Очки: 13,825, Уровень: 76 Очки: 13,825, Уровень: 76
    Активность: 7% Активность: 7% Активность: 7%
    Все :
    0 за это сообщение
    395 Всего
    Lazik скоро станет знаменитым(ой); 1%Lazik скоро станет знаменитым(ой), 1%Lazik скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    тоесть как я понимаю мы делаем рез с одной стороны листа, затем переворачиваем быстрорез на другую стороны и как бы встречаем два реза.
    Lazik вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.05.2011, 07:10   #46
    Denver
    Местный
     
    Аватар для Denver
     
    Регистрация: 21.07.2010
    Сообщений: 27
    Очки: 630, Уровень: 12 Очки: 630, Уровень: 12 Очки: 630, Уровень: 12
    Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
    Все :
    0 за это сообщение
    1 Всего
    Denver в начале пути; 0%Denver в начале пути, 0%Denver в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Lazik, у меня по длине лист зеркала 2750, я его режу что вдоль, что поперек китайской шваброй на 1,5 метра.... Верно подметил IceBreaker_pb, что швабра должна быть не менее половины листа..

    только не пойму для чего вам нужно резать сначала с одной стороны, а потом с другой? вся операция выполняется одним движением..
    Denver вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.05.2011, 12:04   #47
    frolif
    Местный
     
    Аватар для frolif
     
    Регистрация: 11.04.2009
    Сообщений: 19
    Очки: 3,102, Уровень: 34 Очки: 3,102, Уровень: 34 Очки: 3,102, Уровень: 34
    Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
    Все :
    2 за это сообщение
    46 Всего
    frolif в начале пути; 0%frolif в начале пути, 0%frolif в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Работаем уже больше 10 лет со стеклорезами (швабрами) Silberschnitt (bohle), прорезали уже без преувеличения многие десятки тысяч километров. Альтернативы надежности и качеству нет, перепробовали много китайских и европейских производителей. Если китай, то качество роликом и самих головок хромает, долго не выдерживают, если качественный европеец, то кроме bohle мало у кого есть большая сеть представительств торгующих запчастями. Как показывает практика, чем больше стеклорез тем больше времени на резку, лучше иметь несколько быстрорезов с шагом например 500мм
    frolif вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    neoostin (02.08.2015), Arlekin (23.05.2011)
    Старый 23.05.2011, 23:17   #48
    brodyaga
    Заблокирован
     
    Аватар для brodyaga
     
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: россия
    Сообщений: 13
    Очки: 299, Уровень: 5 Очки: 299, Уровень: 5 Очки: 299, Уровень: 5
    Активность: 32% Активность: 32% Активность: 32%
    Все :
    0 за это сообщение
    52 Всего
    brodyaga в начале пути; 0%brodyaga в начале пути, 0%brodyaga в начале пути, 0%
    По умолчанию

    а у меня проблема в следующем: когда доважу быстрорез к краю ,рез уходит в минус на 2-3 мм. использую K-Star на 1500 мм. что делать помогите совладать с этим зверем!!!
    brodyaga вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 24.05.2011, 00:08   #49
    серый
    Местный
     
    Аватар для серый
     
    Регистрация: 11.01.2010
    Адрес: ТЮМЕНЬ
    Сообщений: 224
    Очки: 25,667, Уровень: 96 Очки: 25,667, Уровень: 96 Очки: 25,667, Уровень: 96
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    6 за это сообщение
    1,409 Всего
    серый идет верным путем; 3%серый идет верным путем, 3%серый идет верным путем, 3%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    brodyaga, доводите до 15 см.,до конца реза,останавливаете рез,без отрыва,перехват швабры на противоположную сторону швабры и дорез до соскока режущей головки.рез идеальный и ниче не уходит,размер не изменить как не мучится,не получится уйти.мне конкретные резчики говорили ,что рез с переходом,а я говорю,что я режу свое стекло,а вы хозяйское,так шо,мне не тяжко перекинуть руку,в супротив,качество и уверенность на 100%,у меня времени много,а стекла убитого всегда жалко,хотя стекло я уже не убиваю,вообще.руки,и еще раз руки,главный фактор.стекло ,оно простит,того,кто его любит.и еще k-star,енто не зверь,а отличный инструмент,которым,сам работаю,и всем советую.

    Последний раз редактировалось серый; 24.05.2011 в 00:14.
    серый вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алексей Платонов (26.05.2011), Амаду (24.05.2011), vitaliy (24.05.2011), LeonRUS (24.05.2011), perun (24.05.2011), Boroda (24.05.2011)
    Старый 24.05.2011, 09:06   #50
    brodyaga
    Заблокирован
     
    Аватар для brodyaga
     
    Регистрация: 16.10.2010
    Адрес: россия
    Сообщений: 13
    Очки: 299, Уровень: 5 Очки: 299, Уровень: 5 Очки: 299, Уровень: 5
    Активность: 32% Активность: 32% Активность: 32%
    Все :
    0 за это сообщение
    52 Всего
    brodyaga в начале пути; 0%brodyaga в начале пути, 0%brodyaga в начале пути, 0%
    По умолчанию

    да я согласен вещь то хорошая. совет ваш возьму на заметку спасибо. заниматься стеклом начал недавно и как резать большой размер (то ли нервы,или нет опыта)так одно из пяти бракуется. и почему то жидкость из него течет ,даже если не нажимать на головку. так должно быть или нет?
    brodyaga вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал > Инструменты для резки стекла

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования