Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 11.04.2018, 14:23   #1
    Дзержинский
    Местный
     
    Аватар для Дзержинский
     
    Регистрация: 07.12.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 26
    Очки: 703, Уровень: 14 Очки: 703, Уровень: 14 Очки: 703, Уровень: 14
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    4 Всего
    Дзержинский скоро станет знаменитым(ой); 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию Гидроабразивная резка моллированного стекла

    Товарищи, подскажите, пожалуйста, резал кто нибудь моллированное стекло на гидрорезке? Например стекло 1500х900 мм. с радиусом 2500мм. Толщина стекла, допустим, 5 мм. Есть ли какие нибудь сложности, трудности и т.д.? Вообще, возможно ли это? Возможно ли вырезать в таком стекле отверстие, например диаметром 300 мм?
    Дзержинский вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 11.04.2018, 17:20   #2
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 424
    Очки: 72,677, Уровень: 100 Очки: 72,677, Уровень: 100 Очки: 72,677, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    2 за это сообщение
    5,471 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 8%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 8%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 8%
    По умолчанию

    Можно. Нужно программировать помимо осей Х и У еще ось Z. В некоторых местах края стекла не будут иметь 90 градусов, для этого нужна машина с 5 осями поворота головы
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ГРИСТЕК (14.04.2018), Дзержинский (12.04.2018)
    Старый 12.04.2018, 10:52   #3
    Дзержинский
    Местный
     
    Аватар для Дзержинский
     
    Регистрация: 07.12.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 26
    Очки: 703, Уровень: 14 Очки: 703, Уровень: 14 Очки: 703, Уровень: 14
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    4 Всего
    Дзержинский скоро станет знаменитым(ой); 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, вы сами резали или видели, как режут моллированное стекло на гидрорезке? Часто ли оно трескается?
    Дзержинский вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 12.04.2018, 20:41   #4
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 424
    Очки: 72,677, Уровень: 100 Очки: 72,677, Уровень: 100 Очки: 72,677, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    2 за это сообщение
    5,471 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 8%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 8%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 8%
    По умолчанию

    Да, если рассматривать риски, и связанные с ними расходы, то лучше может быть сначала вырезать, а потом согнуть. Многое зависит от машины, опыта работы оператора, программы и конечно самого стекла. Любое стекло легко разлетается на куски при ошибке оператора, программиста или техническом сбое машины.

    У нашей машины есть вакуум ассист - специальная фича резать дырки на пониженном давлении в стекле. И опыт - просто нереальный. И вот, недавно, мы выкинули в мусорку кусок ламинированного декоративного стекла стоимостью $1000. Видимо, был дефект в ламинате и струя с давлением пошла между стеклами. Стекло взорвалось в доли секунды. Опыт колоссальный, специально такого не захочешь. Ну и ценник у этого опыта соответствующий

    Наверное, зависит от ваших собственных целей и возможностей

    Последний раз редактировалось Victoria Balva; 12.04.2018 в 23:57.
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ГРИСТЕК (14.04.2018), Дзержинский (13.04.2018)
    Старый 13.04.2018, 11:56   #5
    jane
    Местный
     
    Аватар для jane
     
    Регистрация: 29.05.2011
    Адрес: Северная Пальмира
    Сообщений: 134
    Очки: 10,008, Уровень: 66 Очки: 10,008, Уровень: 66 Очки: 10,008, Уровень: 66
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    171 Всего
    jane идет верным путем; 6%jane идет верным путем, 6%jane идет верным путем, 6%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Дзержинский Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, резал кто нибудь моллированное стекло на гидрорезке? Например стекло 1500х900 мм. с радиусом 2500мм. Толщина стекла, допустим, 5 мм. Есть ли какие нибудь сложности, трудности и т.д.? Вообще, возможно ли это? Возможно ли вырезать в таком стекле отверстие, например диаметром 300 мм?
    Большие риски разрушения при входе . Я бы фрезернул на ЧПУ(подойдет и 3х- осьник),радиус то пологий .Высота фрезы должно хватить. Конечно будет дороже, зато мин. риски. Гнуть с большим отверстием я бы (имея некоторый опыт гибки стекла) не стал. Если все-же гидро, то просверлите сначала отверстие в месте входа струи.
    jane вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ГРИСТЕК (14.04.2018)
    Старый 24.04.2018, 15:33   #6
    Дзержинский
    Местный
     
    Аватар для Дзержинский
     
    Регистрация: 07.12.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 26
    Очки: 703, Уровень: 14 Очки: 703, Уровень: 14 Очки: 703, Уровень: 14
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    4 Всего
    Дзержинский скоро станет знаменитым(ой); 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Товарищи, поделитесь опытом, пожалуйста. Мне кажется, что зачастую моллированные стекла трескаются из-за того, что из сложно зафиксировать в одном положении. Перемещение по плоскости "ZX (пола как бы)" легко можно ограничить зажимами, тяжелыми металлическими шайбами и прочим. А вот перемещение в плоскости ZY и XY уже сложнее ограничить. Иными словами: кладем стекло с двумя плоскостями (радиусами в разных плоскостях) моллированния на плоскость станка гидрорезки, фиксируем его по кромкам зажимами или другими тяжелыми предметами, начинаем резать, но из-за того, что стекло имеет радиус, оно не касается плоскости станка и начинает вибрировать. Из-за этого оно и лопается, как мне кажется. Если положить моллированное стекло на так называемую присадочную плоскость/модель (модель, идеально повторяющая контур моллированного стекла) и начать гидрообразивную резку, то все будет идеально и никаких трещин не будет.
    Вопрос: что вы думаете по этому поводу. Так же хочется послушать мнение бывалых, как вы боретесь с этой проблемой?
    Дзержинский вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 24.04.2018, 16:20   #7
    kromm
    VIP
     
    Аватар для kromm
     
    Регистрация: 09.08.2009
    Адрес: г.Черкассы
    Сообщений: 410
    Очки: 50,553, Уровень: 100 Очки: 50,553, Уровень: 100 Очки: 50,553, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,761 Всего
    kromm известен и старым и малым; 34%kromm известен и старым и малым, 34%kromm известен и старым и малым, 34%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Молированные стекла лопаются и от пескоструйной обработки. Был случай с партией таких стекол. Причем трещали уже готовые, в пирамиде.Заказчик претензий не предъявлял, видимо знал секрет золотого ключика.Может быть, все зависит от правильного режима молирования...
    kromm вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 24.04.2018, 16:35   #8
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 424
    Очки: 72,677, Уровень: 100 Очки: 72,677, Уровень: 100 Очки: 72,677, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    3 за это сообщение
    5,471 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 8%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 8%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 8%
    По умолчанию

    При резке стекла - подготовка поверхности стола и фиксация стекла - 90% успеха

    Стекло можно резать в воздухе, без опоры. Если стекло начало вибрировать во время резки, то это означает

    1, Скорость резки больше , чем нужно, уменьшить скорость. К тому же, машина может тянуть стекло по пути реза, если скорость больше чем необходимо для качественного реза.

    2, При работе машины идет сильная отдача давлением воды снизу. Для многих пластичных материалов это не критично: металл, дерево, пластик. Для хрупких материалов это очень критично: стекло, мрамор. Мы решили эту проблему с помощью специальных пористых плит Gorilla Board. Они не дешевые, относительно быстро убиваются, но для меня это расходный материал, который обеспечивает качественную резку стекла. Я в своем инстаграме выложила несколько видео как мы режим стекло, загляните - там везде видно стол. На ранних этапах мы использовали плиты разных типов, но остановились именно на горилле из за прочности и цены.

    3, Фиксация на столе. С такой поверхностью как у нас, стекло в секунды фиксируется по периметру горячим пистолетом и сидит на плите как влитое. После этого, клей срезается острым ножом со стола, а к стеклу он не пристает. По опыту - зажимы и грузы не работают. Зажимы могут создать на стекле ненужное точечное давление и привести к расколу, а грузы, с давлением только по оси Z, не держат стекло на столе - разных физических сил вокруг стекла слишком много, чтобы грузы с этим справились

    Ссылка на мой инстаграм у меня в подписи

    ЗЫ. Kromm прав: если технологический процесс на отжиге был нарушен, то стекло внутри может содержать кучу своих собственных стрессов, которым даже внешнего влияния среды не нужно для раскола стекла

    Последний раз редактировалось Victoria Balva; 24.04.2018 в 23:27.
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Oxana Ok (05.05.2018), Дзержинский (26.04.2018), Сергеев Юрий (24.04.2018)
    Старый 26.04.2018, 11:13   #9
    Дзержинский
    Местный
     
    Аватар для Дзержинский
     
    Регистрация: 07.12.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 26
    Очки: 703, Уровень: 14 Очки: 703, Уровень: 14 Очки: 703, Уровень: 14
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    1 за это сообщение
    4 Всего
    Дзержинский скоро станет знаменитым(ой); 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Victoria Balva Посмотреть сообщение
    При резке стекла - подготовка поверхности стола и фиксация стекла - 90% успеха

    Стекло можно резать в воздухе, без опоры. Если стекло начало вибрировать во время резки, то это означает

    1, Скорость резки больше , чем нужно, уменьшить скорость. К тому же, машина может тянуть стекло по пути реза, если скорость больше чем необходимо для качественного реза.

    2, При работе машины идет сильная отдача давлением воды снизу. Для многих пластичных материалов это не критично: металл, дерево, пластик. Для хрупких материалов это очень критично: стекло, мрамор. Мы решили эту проблему с помощью специальных пористых плит Gorilla Board. Они не дешевые, относительно быстро убиваются, но для меня это расходный материал, который обеспечивает качественную резку стекла. Я в своем инстаграме выложила несколько видео как мы режим стекло, загляните - там везде видно стол. На ранних этапах мы использовали плиты разных типов, но остановились именно на горилле из за прочности и цены.

    3, Фиксация на столе. С такой поверхностью как у нас, стекло в секунды фиксируется по периметру горячим пистолетом и сидит на плите как влитое. После этого, клей срезается острым ножом со стола, а к стеклу он не пристает. По опыту - зажимы и грузы не работают. Зажимы могут создать на стекле ненужное точечное давление и привести к расколу, а грузы, с давлением только по оси Z, не держат стекло на столе - разных физических сил вокруг стекла слишком много, чтобы грузы с этим справились

    Ссылка на мой инстаграм у меня в подписи

    ЗЫ. Kromm прав: если технологический процесс на отжиге был нарушен, то стекло внутри может содержать кучу своих собственных стрессов, которым даже внешнего влияния среды не нужно для раскола стекла
    Крутота! Спасибо за развернутый ответ!

    Дзержинский добавил 26.04.2018 в 07:13
    Посмотрел ваше видео в инстаграме и удивился скорости резки! Просто молния! Я на интермаке режу, получается скорость порядка 30 см в минуту. Так что скорее всего, проблема именно в бурлящей воде, она действительно очень мешает.

    Последний раз редактировалось Дзержинский; 26.04.2018 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
    Дзержинский вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Victoria Balva (26.04.2018)
    Старый 26.04.2018, 22:48   #10
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 424
    Очки: 72,677, Уровень: 100 Очки: 72,677, Уровень: 100 Очки: 72,677, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    5,471 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 8%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 8%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 8%
    По умолчанию

    скорость резки зависит от мощности насоса. Чем больше PCI - тем быстрее машина может резать и меньше абразива уходит. 30 см в минуту - это очень мало. Я режу обычно 4 слоя стекла - 12 мм

    Последний раз редактировалось Victoria Balva; 27.04.2018 в 20:41.
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования