Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Склейка стекла

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 17.01.2010, 16:53   #21
    vase
    Новенький
     
    Аватар для vase
     
    Регистрация: 14.01.2010
    Сообщений: 9
    Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
    Активность: 29% Активность: 29% Активность: 29%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    vase в начале пути; 0%vase в начале пути, 0%vase в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Литвиненко Посмотреть сообщение
    Так в чем вопрос-то?
    Вопрос всё тот же.
    Можно-ли сделать герметичный пакет при помощи спайки, сварки кромки двух стёкл и как это сделать кустарным способом (не используя лазерную установку -наверно дорогая). И каким способом это сделать или какие доступные материалы (компоненты) можно для этого использовать
    vase вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 17.01.2010, 17:05   #22
    Сергей Литвиненко
    Местный
     
    Аватар для Сергей Литвиненко
     
    Регистрация: 02.05.2009
    Адрес: Киев, Украина
    Сообщений: 399
    Очки: 37,217, Уровень: 100 Очки: 37,217, Уровень: 100 Очки: 37,217, Уровень: 100
    Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
    Все :
    1 за это сообщение
    1,918 Всего
    Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием; 9%Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием, 9%Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Я на него уже ответил - это невозможно
    Сергей Литвиненко вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (24.03.2011)
    Старый 20.01.2010, 21:26   #23
    vase
    Новенький
     
    Аватар для vase
     
    Регистрация: 14.01.2010
    Сообщений: 9
    Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1 Очки: 34, Уровень: 1
    Активность: 29% Активность: 29% Активность: 29%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    vase в начале пути; 0%vase в начале пути, 0%vase в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Литвиненко Посмотреть сообщение
    Я на него уже ответил - это невозможно
    Вы слишком категоричны.
    Почему это невозможно? Потому-что при нагреве (запайке кромки стекла) и последующем охлаждении возникнут напряжения между запаяной частью стекла и остальной частью стекла, которые приведут к растрескеванию запаяного стекла? Или это невозможно в принципе - то есть оконное стекло не плавиться. Или есть ещё какие то причины для такого заявления. Если Вы считаете что это невозможно по указаной первой причине то существуют разного рода печи (или можно создать печь под конкрентные задачи и цели) при помощи которых оконные стёкла можно сначало нагреть до нужной температуры и спаять кромки, после чего продержать при определенной температуре полученый пакет для снятия возникших напряжёностей.
    vase вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 20.01.2010, 22:59   #24
    Сергей Литвиненко
    Местный
     
    Аватар для Сергей Литвиненко
     
    Регистрация: 02.05.2009
    Адрес: Киев, Украина
    Сообщений: 399
    Очки: 37,217, Уровень: 100 Очки: 37,217, Уровень: 100 Очки: 37,217, Уровень: 100
    Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
    Все :
    3 за это сообщение
    1,918 Всего
    Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием; 9%Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием, 9%Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Сергей Литвиненко Посмотреть сообщение
    Такого опыта нет ни у кого, потому что такое невозможно сделать с оконным стеклом.

    Заводские или кустарные условия роли не играют. Стекло, которое можно паять боросиликатное. Из него не делают листовое прокатное стекло.
    Силикатное стекло, из которого делается листовое плоское не паяяется.
    Сергей Литвиненко вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    perun (24.03.2011), Алена Репина. Решето (24.03.2011), Boroda (20.01.2010)
    Старый 08.03.2011, 19:40   #25
    olegvik
    Местный
     
    Аватар для olegvik
     
    Регистрация: 06.12.2010
    Адрес: украина
    Сообщений: 59
    Очки: 3,542, Уровень: 37 Очки: 3,542, Уровень: 37 Очки: 3,542, Уровень: 37
    Активность: 11% Активность: 11% Активность: 11%
    Все :
    2 за это сообщение
    96 Всего
    olegvik скоро станет знаменитым(ой); 1%olegvik скоро станет знаменитым(ой), 1%olegvik скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    В стеклопакете вакуума не нужно потому что в дистанцию нужной вам толщины засыпается силикогель потом собирается стеклопакет и герметизируется.Силикогель вбирает излишнюю влагу внутри стеклопакета потому они и не запотевают.

    olegvik добавил 08.03.2011 в 17:32
    Цитата:
    Сообщение от vase Посмотреть сообщение
    Вопрос всё тот же.
    Можно-ли сделать герметичный пакет при помощи спайки, сварки кромки двух стёкл и как это сделать кустарным способом (не используя лазерную установку -наверно дорогая). И каким способом это сделать или какие доступные материалы (компоненты) можно для этого использовать
    какая толщина пакета должна быть?

    olegvik добавил 08.03.2011 в 17:40
    Цитата:
    Сообщение от vase Посмотреть сообщение
    http://www.viesh.ru/ru/thermo-izl.htm

    vase добавил 16.01.2010 в 22:08


    Я думаю что если из обычного стеклопакета выкачать воздух то он не долго будет герметичен. А если будет герметичен то он (в зависимости от величины вакуума сплющется в середине, или просто не выдержит глубокого вакуума и лопнет без внутрених упоров
    если из обычного стеклопакета выкачать воздух то из-за разницы в давлении стекла соединятся посредине.

    Последний раз редактировалось olegvik; 08.03.2011 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
    olegvik вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (24.03.2011), серый (09.03.2011)
    Старый 24.03.2011, 03:34   #26
    masterDV
    Местный
     
    Аватар для masterDV
     
    Регистрация: 16.12.2009
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 22
    Очки: 3,004, Уровень: 33 Очки: 3,004, Уровень: 33 Очки: 3,004, Уровень: 33
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    23 Всего
    masterDV скоро станет знаменитым(ой); 1%masterDV скоро станет знаменитым(ой), 1%masterDV скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    вакуумные стеклопакеты в промышленных объемах делают в Китае, там действительно края запаивают.. но это только название такое в действительности там полимер (смола), в инете много фоток .. например вот http://images.jiaju123.com/uploads/a...9523115I-0.jpg

    masterDV добавил 24.03.2011 в 01:34
    vase, если есть интерес по этой теме давайте обменяемся ..инфой

    Последний раз редактировалось masterDV; 24.03.2011 в 03:34. Причина: Добавлено сообщение
    masterDV вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 24.03.2011, 05:13   #27
    Алена Репина. Решето
    VIP
     
    Аватар для Алена Репина. Решето
     
    Регистрация: 20.12.2010
    Адрес: Екатеринбург, д.Решёты
    Сообщений: 481
    Очки: 121,045, Уровень: 100 Очки: 121,045, Уровень: 100 Очки: 121,045, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    1 за это сообщение
    6,082 Всего
    Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания; 50%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 50%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 50%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от vase Посмотреть сообщение
    " По периметру стекла герметично завариваются лазерным лучом или методом «холодного» соединения с помощью индия и плотного слоя эпоксидного герметика.
    То есть Вы хотите обскакать японцев вместе с Сиднейским университетом! Они-то эпоксидкой клеят, а Вы, видимо, экологически чистый стеклопакет сваять хотите, только денег на лазер нет? Всё это сильно напоминает банальную попытку поскорей набрать посты для доступа к закрытой информации, но имейте ввиду, можно и доиграться - Мишика вот устранили, а он хотя бы смешной был.

    Ещё раз, почему невозможно воплотить Вашу идею: всё просто - температура, при которой оконныё стёкла прочно сплавятся, градусов на 200 выше температуры отекания (то есть стекло становится текучим и очень подробно принимает форму подложки на 100-200 градусов раньше, чем прочно сплавятся кромки). То есть стекло после такой температуры не может остаться плоским, какие бы рёбра Вы внутри не наставили, тем более, что просвет между стеклами такой маленький - 0,5 мм. они просто превратятся в одно толстое стекло. Насколько мелкие углубления заполняются стеклом при температуре 700-850" Вы можете посмотреть в моём посте http://glass-furniture.ru/forum/show...7434#post27434
    И потом, если Вы можете сконструировать печь, которая прогреет кромки до 700", а всё остальное стекло до 500", и ничего не лопнет, то мы сами пойдем к Вам учиться!
    Алена Репина. Решето вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    olegvik (24.03.2011)
    Старый 26.03.2011, 18:43   #28
    masterDV
    Местный
     
    Аватар для masterDV
     
    Регистрация: 16.12.2009
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 22
    Очки: 3,004, Уровень: 33 Очки: 3,004, Уровень: 33 Очки: 3,004, Уровень: 33
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    23 Всего
    masterDV скоро станет знаменитым(ой); 1%masterDV скоро станет знаменитым(ой), 1%masterDV скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Всё действительно проще.. такие пакеты клеят .. ток клей н епростое например ВТ-200... а технология получения сварных СП.. действительно есть.. её освоили еще немцы в далеких 30-х.. там все просто берут 2 стекла и форму, закидывают в печь.. далее при нагреве нижнее стекло под гравитацией просто опускается в форму о там правда не вакуум а разрежение выходит.. а края спекаются... такие стекла немцы ставили в самолеты..
    masterDV вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 27.03.2011, 01:57   #29
    Алена Репина. Решето
    VIP
     
    Аватар для Алена Репина. Решето
     
    Регистрация: 20.12.2010
    Адрес: Екатеринбург, д.Решёты
    Сообщений: 481
    Очки: 121,045, Уровень: 100 Очки: 121,045, Уровень: 100 Очки: 121,045, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    6,082 Всего
    Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания; 50%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 50%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 50%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от masterDV Посмотреть сообщение
    В технология получения сварных СП.. действительно есть.. её освоили еще немцы в далеких 30-х.. там все просто берут 2 стекла и форму, закидывают в печь.. далее при нагреве нижнее стекло под гравитацией просто опускается в форму о там правда не вакуум а разрежение выходит.. а края спекаются... такие стекла немцы ставили в самолеты..
    А можно задать глупый женский вопрос: что можно сделать, чтобы та же самая гравитация на верхнее стекло не давила? Мои скромные познания в физике не позволяют мне поверить в такой способ.


    Алена Репина. Решето вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 28.03.2011, 03:19   #30
    masterDV
    Местный
     
    Аватар для masterDV
     
    Регистрация: 16.12.2009
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 22
    Очки: 3,004, Уровень: 33 Очки: 3,004, Уровень: 33 Очки: 3,004, Уровень: 33
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    23 Всего
    masterDV скоро станет знаменитым(ой); 1%masterDV скоро станет знаменитым(ой), 1%masterDV скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Алена Репина. Решето Посмотреть сообщение
    А можно задать глупый женский вопрос: что можно сделать, чтобы та же самая гравитация на верхнее стекло не давила? Мои скромные познания в физике не позволяют мне поверить в такой способ.



    отвечаю.. нижнее стекло 3мм, верхнее 8мм... греем снизу.. ответил?

    вот подробнее о способе
    http://www.ntpo.com/patents_building...rials_24.shtml

    Последний раз редактировалось masterDV; 28.03.2011 в 08:03.
    masterDV вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Склейка стекла

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования