Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

Фьюзинг Стекло для фьюзинга,Технология фьюзинга,Печи для фьюзинга

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 23.10.2019, 16:11   #1
    ЕленаВишневская
    Новенький
     
    Аватар для ЕленаВишневская
     
    Регистрация: 11.08.2019
    Адрес: Беларусь,Минск
    Сообщений: 10
    Очки: 280, Уровень: 5 Очки: 280, Уровень: 5 Очки: 280, Уровень: 5
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    1 за это сообщение
    4 Всего
    ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой); 1%ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой), 1%ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию Оконное стекло,режимы

    Здравствуйте, делаю первые шаги, пока с оконным стеклом 3 и 4 мм. Мне посоветовали не заморачиваться с режимами и просто доводить температуру до 850,через пару минут отключать печь. Стекло плавится,вроде всё неплохо. Кроме керамобумаги,которую не отодрать ото дна. Пробовала выставить режим плавного нагрева и охлаждения, на дне после моллирования появились морщинки. Два вопроса- почему керамобумага прилипает? И режим - получается для оконного стекла подходит обычный нагрев без шагов? Или это случайность? Несколько изделий сделано,ничего не треснуло.

    Отправлено с моего ZE552KL через Tapatalk
    ЕленаВишневская вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (29.10.2019)
    Старый 24.10.2019, 19:37   #2
    Ольга Орешникова
    Супер-модератор
     
    Аватар для Ольга Орешникова
     
    Регистрация: 10.09.2009
    Адрес: Караганда (Казахстан)
    Сообщений: 855
    Очки: 91,016, Уровень: 100 Очки: 91,016, Уровень: 100 Очки: 91,016, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    2 за это сообщение
    4,939 Всего
    Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания; 62%Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания, 62%Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания, 62%

    Награды пользователя:
    Модераторам За участие в дуэли За вклад в развитии жизни форума За участие в конкурсе  За участие в конкурсе 
    Всего наград: 6

    По умолчанию

    Керамобумагу, скорее всего, сначала надо в печи зажарить до 600 градусов. Только потом на ней стекло гнуть.
    Ольга Орешникова вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    mitrich34 (07.11.2019), Алена Репина. Решето (29.10.2019)
    Старый 26.10.2019, 22:42   #3
    ЕленаВишневская
    Новенький
     
    Аватар для ЕленаВишневская
     
    Регистрация: 11.08.2019
    Адрес: Беларусь,Минск
    Сообщений: 10
    Очки: 280, Уровень: 5 Очки: 280, Уровень: 5 Очки: 280, Уровень: 5
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    4 Всего
    ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой); 1%ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой), 1%ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Спасибо,надо попробовать пожарить). Оконку продолжу печь на короткой программе в 1 шаг,пока стеклом не разживусь

    Отправлено с моего ZE552KL через Tapatalk
    ЕленаВишневская вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 29.10.2019, 04:02   #4
    Алена Репина. Решето
    VIP
     
    Аватар для Алена Репина. Решето
     
    Регистрация: 20.12.2010
    Адрес: Екатеринбург, д.Решёты
    Сообщений: 495
    Очки: 125,175, Уровень: 100 Очки: 125,175, Уровень: 100 Очки: 125,175, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    6,113 Всего
    Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания; 58%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 58%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 58%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от ЕленаВишневская Посмотреть сообщение
    Спасибо,надо попробовать пожарить). Оконку продолжу печь на короткой программе в 1 шаг,пока стеклом не разживусь

    Отправлено с моего ZE552KL через Tapatalk
    Доброго всем здоровья!
    Если Вам, Елена, удалось найти оконку, которая не мутнеет, то, конечно, незачем и заморачиваться с режимами. Быстрый нагрев на последней стадии нужен только если стекло склонно к расстеклованию... Кроме того, в Ваших изделиях 1-2 слоя, так что, точно, можно не заморачиваться. Керамобумагу я в простых изделиях со сплошной подложкой не применяю - дорого. Два раза пекла сложные ажурные изделия на бумаге от Бальсей, там ничего не прилипало - но у Спектрума и температура ниже, чем у оконки. Обычно, не выпендриваюсь и пеку на заранее прокалённом гипсе... - нормально печётся, легко счищается сухой кисточкой, можно потом и щёткой жёсткой под водой потереть...
    __________________
    vosglass@gmail.com Алёна
    Алена Репина. Решето вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 29.10.2019, 14:32   #5
    alllex
    Местный
     
    Аватар для alllex
     
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений: 125
    Очки: 16,788, Уровень: 82 Очки: 16,788, Уровень: 82 Очки: 16,788, Уровень: 82
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    384 Всего
    alllex как алмаз без огранки; 16%alllex как алмаз без огранки, 16%alllex как алмаз без огранки, 16%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Алена Репина. Решето Посмотреть сообщение
    Обычно, не выпендриваюсь и пеку на заранее прокалённом гипсе
    Добрый день! Я тоже балуюсь оконкой на гипсе.
    - гипс утрамбованный (гладкий) - низ оконки мутный становится.
    - гипс рыхлый (через ситечко сыплю) - изделие прозрачное, рельеф красивый, но в том месте когда ложу заготовку (начальное соприкосновение с гипсом) поверхность изделия внизу становится гладкой и естественно отекает в эту так сказать ямку, иногда мутная.
    В общем, не получается у меня положить заготовку не примяв гипс с одного края. С большой основой проще, с мелочью вообще никак.
    alllex вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (30.10.2019)
    Старый 03.11.2019, 02:10   #6
    ЕленаВишневская
    Новенький
     
    Аватар для ЕленаВишневская
     
    Регистрация: 11.08.2019
    Адрес: Беларусь,Минск
    Сообщений: 10
    Очки: 280, Уровень: 5 Очки: 280, Уровень: 5 Очки: 280, Уровень: 5
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    4 Всего
    ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой); 1%ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой), 1%ЕленаВишневская скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Алена Репина. Решето Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровья!

    Если Вам, Елена, удалось найти оконку, которая не мутнеет, то, конечно, незачем и заморачиваться с режимами. Быстрый нагрев на последней стадии нужен только если стекло склонно к расстеклованию... Кроме того, в Ваших изделиях 1-2 слоя, так что, точно, можно не заморачиваться. Керамобумагу я в простых изделиях со сплошной подложкой не применяю - дорого. Два раза пекла сложные ажурные изделия на бумаге от Бальсей, там ничего не прилипало - но у Спектрума и температура ниже, чем у оконки. Обычно, не выпендриваюсь и пеку на заранее прокалённом гипсе... - нормально печётся, легко счищается сухой кисточкой, можно потом и щёткой жёсткой под водой потереть...
    Оконка у меня из разных мест, мутнело только на долгом режиме. Иногда правда плохо помытое стекло внутри мутное🙄 . Решила заканчивать собирать стекло по помойкам, перехожу на новый уровень😎оконка нью.
    На фото у дивы мутный правый глаз

    ЕленаВишневская добавил 02.11.2019 в 22:10
    Цитата:
    Сообщение от alllex Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я тоже балуюсь оконкой на гипсе.

    - гипс утрамбованный (гладкий) - низ оконки мутный становится.

    - гипс рыхлый (через ситечко сыплю) - изделие прозрачное, рельеф красивый, но в том месте когда ложу заготовку (начальное соприкосновение с гипсом) поверхность изделия внизу становится гладкой и естественно отекает в эту так сказать ямку, иногда мутная.

    В общем, не получается у меня положить заготовку не примяв гипс с одного края. С большой основой проще, с мелочью вообще никак.
    Главное не чихнуть во время водружения 😁

    Отправлено с моего ZE552KL через Tapatalk

    Последний раз редактировалось ЕленаВишневская; 03.11.2019 в 02:10. Причина: Добавлено сообщение
    ЕленаВишневская вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 04.11.2019, 16:55   #7
    Puncake
    VIP
     
    Аватар для Puncake
     
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Минск
    Сообщений: 638
    Очки: 58,782, Уровень: 100 Очки: 58,782, Уровень: 100 Очки: 58,782, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,865 Всего
    Puncake прекрасный пример для подражания; 67%Puncake прекрасный пример для подражания, 67%Puncake прекрасный пример для подражания, 67%
    По умолчанию

    А что такое короткий и долгий режим?
    __________________
    http://pancov.by/glavnaya/
    https://www.facebook.com/pancov.by/?ref=bookmarks
    Если сегодня делаешь то же, что вчера, то завтра будешь жить так же как сегодня...
    Puncake вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 07.11.2019, 20:05   #8
    mitrich34
    Местный
     
    Аватар для mitrich34
     
    Регистрация: 25.07.2013
    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений: 84
    Очки: 6,087, Уровень: 50 Очки: 6,087, Уровень: 50 Очки: 6,087, Уровень: 50
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    49 Всего
    mitrich34 идет верным путем; 4%mitrich34 идет верным путем, 4%mitrich34 идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Интересно, а почему никто не говорит про оловянную сторону на оконке. Именно она и проявляется при долгом нахождении в зоне 700-800С. И отжигать такие большие изделия необходимо, если токо печь сама часов 6 не остывает, да и то я бы задумался.
    mitrich34 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 11.11.2019, 18:22   #9
    Алена Репина. Решето
    VIP
     
    Аватар для Алена Репина. Решето
     
    Регистрация: 20.12.2010
    Адрес: Екатеринбург, д.Решёты
    Сообщений: 495
    Очки: 125,175, Уровень: 100 Очки: 125,175, Уровень: 100 Очки: 125,175, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    6,113 Всего
    Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания; 58%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 58%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 58%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от mitrich34 Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему никто не говорит про оловянную сторону на оконке. Именно она и проявляется при долгом нахождении в зоне 700-800С. И отжигать такие большие изделия необходимо, если токо печь сама часов 6 не остывает, да и то я бы задумался.
    Доброго всем здоровья!
    Моя печь сама остывает за 8-12 часов. А когда ставлю что-то сложное или толстое, то и подогрев на фазе остывания включаю!.. А с оконкой не работаю, вот и не парюсь с оловянным слоем!
    __________________
    vosglass@gmail.com Алёна
    Алена Репина. Решето вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования