Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Обработка кромки стекла, зеркал > Типы кромочников, выбор и отзывы

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 28.04.2013, 13:03   #521
    Seregahan
    Местный
     
    Аватар для Seregahan
     
    Регистрация: 28.04.2011
    Адрес: Актобе, РК
    Сообщений: 18
    Очки: 2,543, Уровень: 30 Очки: 2,543, Уровень: 30 Очки: 2,543, Уровень: 30
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    17 Всего
    Seregahan в начале пути; 0%Seregahan в начале пути, 0%Seregahan в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Мне кажется если помудрить с кожухом вокруг диска то стекание воды можно сделать направленным, например направленным в поддон под стеклом. и как следствие сделать циркуляцию воды.
    Seregahan вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 28.04.2013, 13:14   #522
    Сергеев Юрий
    VIP
     
    Аватар для Сергеев Юрий
     
    Регистрация: 14.01.2012
    Адрес: Missisauga Toronto
    Сообщений: 407
    Очки: 51,099, Уровень: 100 Очки: 51,099, Уровень: 100 Очки: 51,099, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,326 Всего
    Сергеев Юрий на пороге в прекрасное будущее; 72%Сергеев Юрий на пороге в прекрасное будущее, 72%Сергеев Юрий на пороге в прекрасное будущее, 72%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от solobrother Посмотреть сообщение
    Zervit Ну мы не механики, вот если бы чертежик, хотябы от руки.

    solobrother добавил 27.04.2013 в 23:51
    Вот наконец собрал свой станок с алмазным кругом. Стремился как можно экономичней, но все равно получилось громоздко. Стол сделал на рельсах. Метровая каретка ездит по уголку привареному к раме на 8 подшипниках. Диск установлен прямо на вал двигателся через переходник, вода пока подается из бочки, но думаю делать замкнутый цикл. Вся длинна 2600мм, получилось, что можно обработать где-то 1500мм по длинне не поворачивая стекло, только на ходу каретки. Диск пока стоит с прямым профилем( для заточки инструмента), если станок докажет свои работоспособность куплю нормальный. Позиционируется стекло так упирается в белую планку и все поехали. Крепеж двигателя сделал так , чтобы можно было болтами регулировать и наклон и высоту








    сорри за качество телефон совсем сдох.

    Сегодня стал настраивать. Первоначальный тест дал сколы значительные по пласти стекла, но сделав нормальную подачу в зону обработки воды и уменьшив скорость подачи, сколы уменьшились до приемлемых размеров. Теперь возникают вопросы:
    1. При попадании воды на диск, вода разлетается во все стороны водяным облаком, прям увлажнитель воздуха какой-то - нужна какая-то бахрама, чтобы закрыть диск, у кого какие варианты, наработки, поделитесь советом.
    2. Про обработке стекло все же съезжает в сторону оператора, надо на каретке ставить какие-то упоры, думал присосками прилеплять снизу, но наверное это не то.
    от водного "орошения"мастерской спасают простейшие щётки от метлы-распологаете их по периметру диска (кроме рабочей стороны )и всё проблема решена-щётки улавливают большие и мелкие брызги и водного "облака"как не бывало!
    Сергеев Юрий вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 28.04.2013, 13:19   #523
    savik
    VIP
     
    Аватар для savik
     
    Регистрация: 07.11.2010
    Адрес: Россия Курская область
    Сообщений: 270
    Очки: 19,649, Уровень: 88 Очки: 19,649, Уровень: 88 Очки: 19,649, Уровень: 88
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    545 Всего
    savik окружен(а) таинственным сиянием; 9%savik окружен(а) таинственным сиянием, 9%savik окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Приветствую. За зиму сделал себе подобие ленточного станка Стеклова. Все прекрасно все хорошо, но при обработке 240 и 400 лентами вода летит прям в ро... . Неприятно. Маску можно одеть или щиток поставить, но видно через них плохо. Может кто решил эту проблемку или мысли есть. Поделитесь.
    savik вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 28.04.2013, 19:13   #524
    Qlibinglazz
    VIP
     
    Аватар для Qlibinglazz
     
    Регистрация: 21.07.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 508
    Очки: 23,922, Уровень: 94 Очки: 23,922, Уровень: 94 Очки: 23,922, Уровень: 94
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    641 Всего
    Qlibinglazz известен и старым и малым; 38%Qlibinglazz известен и старым и малым, 38%Qlibinglazz известен и старым и малым, 38%
    По умолчанию

    Я на своём просто поролон наклеил ( 20 мм ) и прорезал канцелярским ножом щель для стекла .
    __________________
    Для победы важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке!
    Qlibinglazz вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 04.05.2013, 23:45   #525
    solobrother
    Местный
     
    Аватар для solobrother
     
    Регистрация: 12.12.2011
    Адрес: Минск
    Сообщений: 23
    Очки: 4,498, Уровень: 42 Очки: 4,498, Уровень: 42 Очки: 4,498, Уровень: 42
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    13 Всего
    solobrother в начале пути; 0%solobrother в начале пути, 0%solobrother в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Вот доделываю свой станок с алмазным кругом. Не знаю как сделать
    упорные планки для стекла. Нужно ли их делать по принципу фугана,
    т.е переднюю планку (по которой едет еще не обработанное стекло)
    утапливать или нет. И вообще какой механизм подобрать под эту
    регулировку? Хочется, чтобы стекла былы ровные, чтобы и не срезать
    по 2 мм. А что делать если стекла отрезаны кривовато(бывает на конце
    быстрорез заваливает при резке)? Как сделать так, чтобы эту
    кривоватость невелировать, а не усугубить?
    Конечно, понимаю, что лучше под это дело колеса приспособить, но их
    настроить еще труднее. так что пока планирую на планках.Что посоветуете
    solobrother вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.05.2013, 01:03   #526
    Seregahan
    Местный
     
    Аватар для Seregahan
     
    Регистрация: 28.04.2011
    Адрес: Актобе, РК
    Сообщений: 18
    Очки: 2,543, Уровень: 30 Очки: 2,543, Уровень: 30 Очки: 2,543, Уровень: 30
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    17 Всего
    Seregahan в начале пути; 0%Seregahan в начале пути, 0%Seregahan в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Я считаю планку слева нет смысла делать под уровень диска. Обе должны быть на уровень съема. просто при движении стекла прижимать только правую часть обрабатываемого стекла к планке. Если сделать как на рисунке то возможно не получится плавного хода, либо будет заметен переход небольшой волной. Я также думал свой переделать но позже отказался. хотя в любом случае без навыков работы на своем станке ни геометрию ни просто равномерный проход стекла не сделаешь. Сама конструкция не позволит.
    Seregahan вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.05.2013, 11:04   #527
    ГРИСТЕК
    VIP
     
    Аватар для ГРИСТЕК
     
    Регистрация: 09.06.2011
    Адрес: Россия Владивосток
    Сообщений: 559
    Очки: 39,830, Уровень: 100 Очки: 39,830, Уровень: 100 Очки: 39,830, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    1,424 Всего
    ГРИСТЕК прекрасный пример для подражания; 66%ГРИСТЕК прекрасный пример для подражания, 66%ГРИСТЕК прекрасный пример для подражания, 66%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от solobrother Посмотреть сообщение
    Вот доделываю свой станок с алмазным кругом. Не знаю как сделать
    упорные планки для стекла. Нужно ли их делать по принципу фугана,
    т.е переднюю планку (по которой едет еще не обработанное стекло)
    утапливать или нет. И вообще какой механизм подобрать под эту
    регулировку? Хочется, чтобы стекла былы ровные, чтобы и не срезать
    по 2 мм. А что делать если стекла отрезаны кривовато(бывает на конце
    быстрорез заваливает при резке)? Как сделать так, чтобы эту
    кривоватость невелировать, а не усугубить?
    Конечно, понимаю, что лучше под это дело колеса приспособить, но их
    настроить еще труднее. так что пока планирую на планках.Что посоветуете
    А планки эти с частицами стекла само стекло царапать не будут?! Толщина стёкол будет разная, под все варианты планки тогда делать. Планки поведёт со временем?! Делайте проведеный варант - рельсы из металла и тележка на колёсиках. Перехватывайте руку на колёсиках при резке в конце. Не дотачивайте до конца, то есть там где и так минус - не давите сильно на стекло при обточке.
    __________________
    Гристек - стекольная мастерская г. Владивосток www.gristek.ru
    What's App +79147909240 https://wa.me/message/QQ3GXQM6TFWQL1
    Инстаграм: https://www.instagram.com/gristek/
    Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UClv...iVDr_4n1AkRg7Q
    ГРИСТЕК вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.05.2013, 15:24   #528
    Сергей Двухгрошев
    Местный
     
    Аватар для Сергей Двухгрошев
     
    Регистрация: 10.04.2013
    Адрес: Копейск
    Сообщений: 34
    Очки: 1,384, Уровень: 20 Очки: 1,384, Уровень: 20 Очки: 1,384, Уровень: 20
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    1 за это сообщение
    41 Всего
    Сергей Двухгрошев в начале пути; 0%Сергей Двухгрошев в начале пути, 0%Сергей Двухгрошев в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Доброго дня. У нас на заводе кромочник покупной а не самодельный и на нем стоят упорные ролики шириной примерно 20-25 мм они выполнены на одной планке длинное по 1500 мм на загрузке и на разгрузке. Не могу сказать обе они регулируются или нет но на загрузке упорная планка закреплена в направляющих и через гайки закрепленные в ней проходят два винта которые установлены по краям. винты приводятся в движение одной ручкой и крутятся синхронно что обеспечивает равномерную регулировку. стол выполнен из рамы на которой установлены поворотные ролики в виде шара. Чтобы ролики не оставляли следов производится их чистка, сразу после выполнения заказа, а если заказ большой то и в процессе по мере их загрязнения.
    Забыл сказать, передача вращения между винтами производится по средством ременной передачи, ремень с поперечными зубьями.
    Единственный недостаток это нужно очень синхронно подавать стекло иначе углы заваливаются.
    Я думаю у вас все получится!
    Сергей Двухгрошев вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ГРИСТЕК (05.05.2013)
    Старый 12.09.2013, 11:11   #529
    Antonio
    Местный
     
    Аватар для Antonio
     
    Регистрация: 09.07.2011
    Адрес: Белоруссия
    Сообщений: 112
    Очки: 21,313, Уровень: 91 Очки: 21,313, Уровень: 91 Очки: 21,313, Уровень: 91
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    494 Всего
    Antonio идет верным путем; 7%Antonio идет верным путем, 7%Antonio идет верным путем, 7%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Поделитесь чертежом вертикалиного, шлифовального станка.
    Antonio вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 13.09.2013, 01:24   #530
    alexvit
    Новенький
     
    Аватар для alexvit
     
    Регистрация: 12.03.2013
    Адрес: Украина
    Сообщений: 10
    Очки: 454, Уровень: 9 Очки: 454, Уровень: 9 Очки: 454, Уровень: 9
    Активность: 20% Активность: 20% Активность: 20%
    Все :
    0 за это сообщение
    6 Всего
    alexvit в начале пути; 0%alexvit в начале пути, 0%alexvit в начале пути, 0%
    По умолчанию

    savik, тоже столкнулся с этой проблемой при прямой обработке 400 лентой, решил проблему так: ниже смотрового окна вкрутил два самореза и при необходимости надеваю жесткий полиэтиленовый щиток с приклеенным к нему внизу мягким прозрачным пакетом который ложится на стекло не очень конечно удобно, смотреть на обработку приходится сбоку, но зато вода в лицо не летит
    alexvit вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Обработка кромки стекла, зеркал > Типы кромочников, выбор и отзывы

    Метки
    обработка кромки стекла, станок для шлифовки, шлифовальный круг

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Яндекс цитирования