Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Склейка стекла

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 19.07.2012, 23:05   #1
    Валерка
    Новенький
     
    Аватар для Валерка
     
    Регистрация: 19.07.2012
    Адрес: Кишинёв
    Сообщений: 3
    Очки: 19, Уровень: 1 Очки: 19, Уровень: 1 Очки: 19, Уровень: 1
    Активность: 17% Активность: 17% Активность: 17%
    Все :
    0 за это сообщение
    1 Всего
    Валерка в начале пути; 0%Валерка в начале пути, 0%Валерка в начале пути, 0%
    По умолчанию Почему фацет треснул?

    Сложный заказ, - на стекле 1750 мм х 560 мм нужно наклеить 12 штук прямоугольных фацетов, впритык, по принципу шоколадной плитки. Я думал сложность в том чтобы добиться склейки без пузырей, всё же "плитки" немаленькие, но оказалось что пузыри ерунда, - склеенное стекло в нескольких местах дало трещины. Не подложка, а сами фацеты. Клеил на UV TEK 116, лампой Декра Лед по 20 сек. два раза. Раньше таких проблем не было, но и такие большие поверхности не клеил.
    Отчего это произошло? почему?
    Валерка вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 19.07.2012, 23:39   #2
    curt
    VIP
     
    Аватар для curt
     
    Регистрация: 13.11.2010
    Адрес: республика Беларусь
    Сообщений: 409
    Очки: 74,175, Уровень: 100 Очки: 74,175, Уровень: 100 Очки: 74,175, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    4 за это сообщение
    3,265 Всего
    curt может гордиться своими деяниями; 80%curt может гордиться своими деяниями, 80%curt может гордиться своими деяниями, 80%
    По умолчанию

    Не знаком с вашим клеем, но могу предположить что у вас не так, для плоскостной склейки существуют специальные клея, они так и называются для плоскостной склейки, так как более текучие и пластичны. Например Bohle 665 больше подходит для торцевой склейки, маленькие детали можно приклеить к плоскости, а вот для больших, нужен клей для плоскостной склейки... Поройтесь в нете там куча инфы...
    Изображения
    Тип файла: jpg 01-04-09_1409.jpg (139.5 Кб, 63 просмотров)
    Тип файла: jpg 01-04-09_1410.jpg (93.4 Кб, 67 просмотров)
    Тип файла: jpg 15-05-07_1244.jpg (166.0 Кб, 77 просмотров)
    Тип файла: jpg 15-05-07_1259.jpg (157.3 Кб, 89 просмотров)

    Последний раз редактировалось curt; 19.07.2012 в 23:45.
    curt вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Денис З (28.01.2016), Алена Репина. Решето (26.04.2014), Inga (28.09.2012), Алексей Платонов (20.07.2012)
    Старый 19.07.2012, 23:47   #3
    Sneak
    Заблокирован
     
    Аватар для Sneak
     
    Регистрация: 22.06.2012
    Адрес: СССР
    Сообщений: 115
    Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    490 Всего
    Sneak идет верным путем; 4%Sneak идет верным путем, 4%Sneak идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Так и будет рвать,УФ рвет,от натяжения,без разницы,наши,немецкие,гелеобразные,или "вода".Большую поверхностьзабиваете,если не сейчас рванет,то потом.Клейте на силикон,естьспециальные,именно для этого.марку не помню,не желтеет,без грязи.
    Я уже писал.что уф рвет,не верили)),не сталкивались.Марку попробую узнать,если остались банки.
    http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=2596
    Sneak вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 19.07.2012, 23:54   #4
    Zervit
    Местный
     
    Аватар для Zervit
     
    Регистрация: 20.07.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 529
    Очки: 37,822, Уровень: 100 Очки: 37,822, Уровень: 100 Очки: 37,822, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    1 за это сообщение
    1,919 Всего
    Zervit уже может не беспокоиться о своей репутации; 31%Zervit уже может не беспокоиться о своей репутации, 31%Zervit уже может не беспокоиться о своей репутации, 31%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Валерка Посмотреть сообщение
    на стекле 1750 мм х 560 мм
    Такой формат нужно в "стальные рельсы" заправлять чтоб не изогнулася подложка. Фацет сломить больших усилий не нужно. Нужна идеальная не гнущаяся поверхность. Клей тут ни причём.
    Zervit вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ГРИСТЕК (19.04.2014)
    Старый 19.07.2012, 23:56   #5
    Валерка
    Новенький
     
    Аватар для Валерка
     
    Регистрация: 19.07.2012
    Адрес: Кишинёв
    Сообщений: 3
    Очки: 19, Уровень: 1 Очки: 19, Уровень: 1 Очки: 19, Уровень: 1
    Активность: 17% Активность: 17% Активность: 17%
    Все :
    1 за это сообщение
    1 Всего
    Валерка в начале пути; 0%Валерка в начале пути, 0%Валерка в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Это стандартный, так сказать, клей от RegaLed. И у меня другого нет.
    Дело в том что таких стёкол нужно 2, это двойная дверь в зал. Так вот одно стекло целое, всё нормально, а вот второе пошло трещинами. Из одного перекрестия в одной плитке сначала одна трещина, потом оттуда же другая в соседнюю плитку - фацет. Что делать?
    Да, и вот ещё что... трещины появились после склейки, через несколько дней. Стекло никто не трогал.
    Валерка вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ГРИСТЕК (19.04.2014)
    Старый 19.07.2012, 23:57   #6
    curt
    VIP
     
    Аватар для curt
     
    Регистрация: 13.11.2010
    Адрес: республика Беларусь
    Сообщений: 409
    Очки: 74,175, Уровень: 100 Очки: 74,175, Уровень: 100 Очки: 74,175, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    4 за это сообщение
    3,265 Всего
    curt может гордиться своими деяниями; 80%curt может гордиться своими деяниями, 80%curt может гордиться своими деяниями, 80%
    По умолчанию

    UV Клей, для плоскостной склейки, не рвёт, при наклейке основная борьба с пузырями.Клейте элементы с небольшими зазорами, так как при переноске стекла подложка изгибается и фацеты ломаются так как клей не пластичен...
    curt вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (26.04.2014), ГРИСТЕК (19.04.2014), Inga (28.09.2012), Sneak (20.07.2012)
    Старый 20.07.2012, 00:06   #7
    Sneak
    Заблокирован
     
    Аватар для Sneak
     
    Регистрация: 22.06.2012
    Адрес: СССР
    Сообщений: 115
    Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    1 за это сообщение
    490 Всего
    Sneak идет верным путем; 4%Sneak идет верным путем, 4%Sneak идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Zervit Посмотреть сообщение
    Такой формат нужно в "стальные рельсы" заправлять чтоб не изогнулася подложка. Фацет сломить больших усилий не нужно. Нужна идеальная не гнущаяся поверхность. Клей тут ни причём.
    Клеили на 10,не оч большую,уж ее то не согнеш,а на тонком,может треснуть и основа((

    Sneak добавил 19.07.2012 в 23:06
    Цитата:
    Сообщение от curt Посмотреть сообщение
    UV Клей, для плоскостной склейки, не рвёт, при наклейке основная борьба с пузырями.Клейте элементы с небольшими зазорами, так как при переноске стекла подложка изгибается и фацеты ломаются так как клей не пластичен...
    Можеи ты и прав,не читал класиыикации,но мы как правило хотим зделать то что не предназначено для этого.Клеем на то,что больше подходит,но совершенно не предназначено для этого,или спечь не спекаемое

    Последний раз редактировалось Sneak; 20.07.2012 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
    Sneak вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Raptoric (16.08.2012)
    Старый 20.07.2012, 00:07   #8
    Zervit
    Местный
     
    Аватар для Zervit
     
    Регистрация: 20.07.2010
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 529
    Очки: 37,822, Уровень: 100 Очки: 37,822, Уровень: 100 Очки: 37,822, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    1,919 Всего
    Zervit уже может не беспокоиться о своей репутации; 31%Zervit уже может не беспокоиться о своей репутации, 31%Zervit уже может не беспокоиться о своей репутации, 31%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Sneak, Я бы глянул на сам фацет из какого стекла сделан. Если есть рельеф с стороны склеивания, тогда понятно, может и рвануть.
    Zervit вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 20.07.2012, 00:15   #9
    curt
    VIP
     
    Аватар для curt
     
    Регистрация: 13.11.2010
    Адрес: республика Беларусь
    Сообщений: 409
    Очки: 74,175, Уровень: 100 Очки: 74,175, Уровень: 100 Очки: 74,175, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    3 за это сообщение
    3,265 Всего
    curt может гордиться своими деяниями; 80%curt может гордиться своими деяниями, 80%curt может гордиться своими деяниями, 80%
    По умолчанию

    Уважаемые коллеги, не ищите разгадку! Наберите в поисковике" КЛЕЙ ДЛЯ ПЛОСКОСТНОЙ СКЛЕЙКИ СТЕКЛА" Узнаете много нового) Торцевая и плоскостная склейка, это разные вещи.
    curt вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (26.04.2014), Sneak (21.07.2012), Boroda (20.07.2012)
    Старый 20.07.2012, 07:43   #10
    kromm
    VIP
     
    Аватар для kromm
     
    Регистрация: 09.08.2009
    Адрес: г.Черкассы
    Сообщений: 411
    Очки: 51,207, Уровень: 100 Очки: 51,207, Уровень: 100 Очки: 51,207, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    2 за это сообщение
    2,762 Всего
    kromm известен и старым и малым; 34%kromm известен и старым и малым, 34%kromm известен и старым и малым, 34%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Еще если фацет китайский, то у них стекло достаточно хрупкое в отличие от лисичанского и белорусского. Если такое стекло резать на остекление окон, то проблем нет. При изготовлении фацетов с тонким локом это свойство китайского стекла вылезает мигом.
    kromm вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (26.04.2014), ГРИСТЕК (19.04.2014)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Склейка стекла

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования