Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

Фьюзинг Стекло для фьюзинга,Технология фьюзинга,Печи для фьюзинга

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 07.06.2017, 20:34   #171
    Ольга Орешникова
    Супер-модератор
     
    Аватар для Ольга Орешникова
     
    Регистрация: 10.09.2009
    Адрес: Караганда (Казахстан)
    Сообщений: 851
    Очки: 87,173, Уровень: 100 Очки: 87,173, Уровень: 100 Очки: 87,173, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    2 за это сообщение
    4,923 Всего
    Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания; 58%Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания, 58%Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания, 58%

    Награды пользователя:
    Модераторам За участие в дуэли За вклад в развитии жизни форума За участие в конкурсе  За участие в конкурсе 
    Всего наград: 6

    По умолчанию

    exd0ct0r80, вы сначала складывайте стекло без клея таким образом, чтобы детали уравновешенно лежали друг на друге, не скатывались. И только потом прихватывайте с торцов клеем. Собственно, клей нужен, только если требуется дотащить изделие до печи. Если есть возможность собирать непосредственно в печи, то клей и не нужен. Ну так вот: если в процессе сборки детали не скатываются без клея, то не скатятся они и при спекании. А если скатываются, но принудительно удерживаются клеем, то обязательно сползут, когда выгорит клей, как у вас и происходит.
    Ольга Орешникова вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (14.10.2017), Виторио (07.06.2017)
    Старый 07.06.2017, 21:23   #172
    exd0ct0r80
    Новенький
     
    Аватар для exd0ct0r80
     
    Регистрация: 29.01.2013
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений: 2
    Очки: 3,192, Уровень: 34 Очки: 3,192, Уровень: 34 Очки: 3,192, Уровень: 34
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    exd0ct0r80 в начале пути; 0%exd0ct0r80 в начале пути, 0%exd0ct0r80 в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Ольга Орешникова, в этом и проблема, детали держатся и без клея, собираю прямо в печи. Может быть, стекло чересчур сильно плавится и одна деталь плывет по другой. Просто боюсь, что снижение температуры на пике даст недостаточное для нужного эффекта расплавление деталей.
    exd0ct0r80 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 26.07.2018, 17:06   #173
    Ольга Базоле
    Новенький
     
    Аватар для Ольга Базоле
     
    Регистрация: 22.02.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 6
    Очки: 5,611, Уровень: 48 Очки: 5,611, Уровень: 48 Очки: 5,611, Уровень: 48
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    0 за это сообщение
    14 Всего
    Ольга Базоле в начале пути; 0%Ольга Базоле в начале пути, 0%Ольга Базоле в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Здравствуйте! разрывает изделие при нагреве. помогите понять причину.
    Картинка здесь: https://docs.google.com/drawings/d/1...it?usp=sharing

    Случилось это второй раз на том же стекле. Раньше (год назад) делали подобное- все получалось. И не раз получилось. размер работы: 60 х 60 см.
    Входные данные: стекло - флот (и сверху и внизу). Толщина подложки - 5 мм. Декорация сверху - 4 мм и 3 мм. Краситель - тоже для флота. Пигмент металлический - универсальный. разрывает при нагреве, потому что каря - оплавленные, верхние элементы- сильно просели и случился эффект выдернутой бумажки под карточным домиком. основа, когда треснула - очень резво отлетела, и весь рисунок остался на своем месте кроме треснутых мест. (на фото справа видно пустое поле в 2 см - его быть не должно).
    режим печки:
    430 С - 8 C/min
    выдержка 10 мин
    560 - 4 С/мин
    выдержка 10 мин
    670 - 2С/мин
    выдержка 15
    815 - 11С/ мин
    выдержка 5 мин (хотелось легкого эффекта плавки)
    570 - 10 С/мин
    выдержка 15 мин
    420 - 2С/мин

    Печка не сифонит. разделитель - гипс. Толщина слоя гипса - 5 мм (под гипсом еще есть керамобумага - 3 мм)
    Самое интересное, что на Spectrum - большие работы получались, все красиво. А вот этот флот разрывается.
    В чем причина, на ваш взгляд? Мы свои версии уже тоже думаем, но очень нужно мнение профи. Заранее благодарю.
    Ольга Базоле вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 27.07.2018, 05:00   #174
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 440
    Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    1 за это сообщение
    5,513 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 19%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 19%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 19%
    По умолчанию

    Ольга Базоле, у оконки и спектрума должны быть разные программы . На память не помню, и я не в офисе, чтоб проверить таблицы, но даже если это опустить, по виду и характеру трещин - термошок от быстрого разогрева. Я работаю в фаренгейтах, а не в Цельсиях , поэтому мне сейчас трудно оценить вашу программу, но термошок на разогреве наиболее вероятная причина. У оконки коэффициент расширения стекла 86. У вас все стекла в бутерброде такие же по коэффициенту? Потому как у спектрума 96
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (01.10.2018)
    Старый 27.07.2018, 10:54   #175
    Ольга Базоле
    Новенький
     
    Аватар для Ольга Базоле
     
    Регистрация: 22.02.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 6
    Очки: 5,611, Уровень: 48 Очки: 5,611, Уровень: 48 Очки: 5,611, Уровень: 48
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    1 за это сообщение
    14 Всего
    Ольга Базоле в начале пути; 0%Ольга Базоле в начале пути, 0%Ольга Базоле в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Виктория, спасибо! да, я знаю, что разные программы. Как на ваш взгляд может повлиять толщина слоя стекла на скорость разогрева? и где случается разрыв? Благодарю за мнение.
    Ольга Базоле вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Victoria Balva (27.07.2018)
    Старый 27.07.2018, 13:55   #176
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 440
    Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    2 за это сообщение
    5,513 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 19%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 19%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 19%
    По умолчанию

    Ольга Базоле, конечно может. Тонкое стекло нагревается быстро, выложенные в бутерброды медленно, вот вам и термошок. Еще учитывается площадь стекла - если оно раскинулось от края до края печи, особенно если края близко подходят к боковым спиралям, то лучше медленнее, чем быстро. Неравномерная толщина стекла - скорость нагрева уменьшить. Все здесь влияет

    8 градусов в минуту! Я вчера с телефона и не рассмотрела, что в минуту! 480 С в час на таком большом куске!- это вы придумали особый хитрый способ эффективно расколошматить стекло в дребезги и потом ломаете голову почему это случилось

    Вот вам ссылка на таблицы системы 96. Для оконки будут слегка другие цифры отжига, но если там предлагают нагревать стекло со скоростью 139 С в час, то это будет справедливо и для float glass тоже

    http://system96.com/Resources/FiringGuideCelsius.pdf

    Последний раз редактировалось Victoria Balva; 28.07.2018 в 00:04. Причина: дополнение
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (01.10.2018), Виторио (27.07.2018)
    Старый 30.07.2018, 20:30   #177
    Ольга Базоле
    Новенький
     
    Аватар для Ольга Базоле
     
    Регистрация: 22.02.2011
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 6
    Очки: 5,611, Уровень: 48 Очки: 5,611, Уровень: 48 Очки: 5,611, Уровень: 48
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    0 за это сообщение
    14 Всего
    Ольга Базоле в начале пути; 0%Ольга Базоле в начале пути, 0%Ольга Базоле в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Виктория, спасибо! Фокусы с быстрым нагревом Спектрума 96 до 400 С проходят - в 99,9% случаев. Просто когда печка больше кастрюльки, цикл очень затягивается и хочется ставить 1 р в сутки, а не через сутки. Потому и гнали побыстрее вначале. И это работало. Уж поверьте. Тут видимо флот капризный попался. А жаль. Придется длинной дорожкой идти. Успехов Вам!
    Ольга Базоле вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 02.08.2018, 18:46   #178
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 440
    Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    1 за это сообщение
    5,513 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 19%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 19%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 19%
    По умолчанию

    Ольга Базоле, вы совершаете типичную ошибку новичка - сэкономили 2 часа на разогреве - потеряли сутки. Могу предположить, что и с отжигом стекла вы также играетесь, как и с разогревом, а это чревато более серьезными последствиями
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (01.10.2018)
    Старый 02.08.2018, 21:49   #179
    Белей Мирослав
    Местный
     
    Аватар для Белей Мирослав
     
    Регистрация: 17.09.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 57
    Очки: 2,752, Уровень: 32 Очки: 2,752, Уровень: 32 Очки: 2,752, Уровень: 32
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    2 за это сообщение
    54 Всего
    Белей Мирослав как алмаз без огранки; 14%Белей Мирослав как алмаз без огранки, 14%Белей Мирослав как алмаз без огранки, 14%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Ольга Базоле Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! разрывает изделие при нагреве. помогите понять причину.
    Картинка здесь: https://docs.google.com/drawings/d/1...it?usp=sharing

    Случилось это второй раз на том же стекле. Раньше (год назад) делали подобное- все получалось. И не раз получилось. размер работы: 60 х 60 см.
    Входные данные: стекло - флот (и сверху и внизу). Толщина подложки - 5 мм. Декорация сверху - 4 мм и 3 мм. Краситель - тоже для флота. Пигмент металлический - универсальный. разрывает при нагреве, потому что каря - оплавленные, верхние элементы- сильно просели и случился эффект выдернутой бумажки под карточным домиком. основа, когда треснула - очень резво отлетела, и весь рисунок остался на своем месте кроме треснутых мест. (на фото справа видно пустое поле в 2 см - его быть не должно).
    режим печки:
    430 С - 8 C/min
    выдержка 10 мин
    560 - 4 С/мин
    выдержка 10 мин
    670 - 2С/мин
    выдержка 15
    815 - 11С/ мин
    выдержка 5 мин (хотелось легкого эффекта плавки)
    570 - 10 С/мин
    выдержка 15 мин
    420 - 2С/мин

    Печка не сифонит. разделитель - гипс. Толщина слоя гипса - 5 мм (под гипсом еще есть керамобумага - 3 мм)
    Самое интересное, что на Spectrum - большие работы получались, все красиво. А вот этот флот разрывается.
    В чем причина, на ваш взгляд? Мы свои версии уже тоже думаем, но очень нужно мнение профи. Заранее благодарю.
    Интересно,какой дебил.вас научил так выставлять режим??? с такими полками??Чего вы вообще хотели добиться этими ступенями???
    Вот 0-815-270 мин(5 часов)
    815-10,или 15,или 30,это как вы хотите выдержка,для растека.Жесткое меньше время,помягче побольше,и на ноль.ни каких полок.Элементарная,самая примитивная работа.Нет ни каких бетербродов в три четыре стоя,что нужна какая то полка.Тем более,что если и нужна,то не нагреве,это идиотизм.А на охлаждении,когда из мягкого переходит в твердый.Там может быть стресс.Запекаете америку-берите подложку америку.А не какое то Г,что вам дают в альтернативу,или вы в целях экономии.Брянск-значит на брянской подложке.Неэкономте на подложке и будет вам счастье )))
    Белей Мирослав вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (01.10.2018), Victoria Balva (05.08.2018)
    Старый 07.08.2018, 20:28   #180
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 440
    Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    1 за это сообщение
    5,513 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 19%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 19%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 19%
    По умолчанию

    Ольга Базоле, вы не совсем понимаете для чего нужны выдержки, поэтому неумело составляете программу и неправильно используете выдержки. Есть формулы по которым рассчитывается на сколько быстро или медленно нужно нагревать печь, чтобы равномерно, без стресса, разогреть загруженное в нее стекло. Выдержка - это для подстраховки, чтобы температура всего стекла и печи выровнялась и была везде одинаковой, как задано программой, чтобы можно было начать следующую ступень программы. Если вы греете стекло со скоростью, с которой оно не может прогреться равномерно, то вам эти выдержки и не нужны вовсе. Зачем вам страховка от сломанной конечности, если вы головой вниз со скалы прыгаете без парашюта? Стекло по вашей программе подвержено дикому стрессу и выдержки, которые вы задаете, ваше стекло не спасут, настолько все плохо с самой программой. На глаз, я бы сказала, что за сутки ваше стекло должно проходить обработку от нагрева до остывания без стресса при правильно подобранной программе

    Последний раз редактировалось Victoria Balva; 07.08.2018 в 21:30.
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (01.10.2018)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования