Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

Фьюзинг Стекло для фьюзинга,Технология фьюзинга,Печи для фьюзинга

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 24.12.2011, 11:42   #1
    DenisPal
    VIP
     
    Аватар для DenisPal
     
    Регистрация: 11.09.2009
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 204
    Очки: 20,567, Уровень: 90 Очки: 20,567, Уровень: 90 Очки: 20,567, Уровень: 90
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    4 за это сообщение
    767 Всего
    DenisPal скоро станет знаменитым(ой); 1%DenisPal скоро станет знаменитым(ой), 1%DenisPal скоро станет знаменитым(ой), 1%

    Награды пользователя:

    По умолчанию Проблемы при спекании и их причины

    при спекании появилась проблема - необычные пузыри (см. фото) от чего то это может происходить?
    Изображения
    Тип файла: jpg DSC00700.jpg (195.5 Кб, 316 просмотров)
    Тип файла: jpg DSC00701.jpg (197.2 Кб, 144 просмотров)
    Тип файла: jpg DSC00702.jpg (189.3 Кб, 181 просмотров)
    Тип файла: jpg DSC00703.jpg (193.2 Кб, 159 просмотров)
    DenisPal вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (16.11.2012), Svet-lana (25.12.2011), таша (24.12.2011), jessika (24.12.2011)
    Старый 24.12.2011, 11:55   #2
    jessika
    VIP
     
    Аватар для jessika
     
    Регистрация: 27.08.2010
    Адрес: Israel
    Сообщений: 699
    Очки: 148,422, Уровень: 100 Очки: 148,422, Уровень: 100 Очки: 148,422, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    7 за это сообщение
    8,731 Всего
    jessika на пороге в прекрасное будущее; 27%jessika на пороге в прекрасное будущее, 27%jessika на пороге в прекрасное будущее, 27%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    DenisPal, Я ничего не понимаю во фьюзинге, и, наверное, это для Вас проблема, но это так красиво получилось,словно настоящая кожа слона! Как будто, так и было задумано! Понимаю, что в данном случае это и уместно, а в других будет мешать, но это применимо в подобных ситуациях, когда такой эффект будет Вам на руку.
    __________________
    Божье имя, как большая птица,
    Вылетело из моей груди!
    Впереди густой туман клубится,
    И пустая клетка позади.
    jessika вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (16.11.2012), Nica (26.12.2011), Svet-lana (25.12.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2011), DenisPal (24.12.2011), marisha (24.12.2011), таша (24.12.2011)
    Старый 24.12.2011, 12:23   #3
    kutuzka
    Местный
     
    Аватар для kutuzka
     
    Регистрация: 09.02.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 59
    Очки: 8,573, Уровень: 62 Очки: 8,573, Уровень: 62 Очки: 8,573, Уровень: 62
    Активность: 23% Активность: 23% Активность: 23%
    Все :
    12 за это сообщение
    179 Всего
    kutuzka в начале пути; 0%kutuzka в начале пути, 0%kutuzka в начале пути, 0%
    По умолчанию

    DenisPal, А какое у вас стекло? Если Баоли- попробуйте сделать выдержку на 680 градусов на 3-4 минуты. Мне помогло. Хотя полностью избавиться не удастся. Лузырьки станут намного меньше. Этот дефект называется "мошка"
    kutuzka вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (20.11.2012), Svet-lana (25.12.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2011), Boroda (24.12.2011), DenisPal (24.12.2011), таша (24.12.2011), marisha (24.12.2011), perun (24.12.2011), LeonRUS (24.12.2011), gaman (24.12.2011), jessika (24.12.2011), grafinst (24.12.2011)
    Старый 24.12.2011, 16:56   #4
    Andreu
    Местный
     
    Аватар для Andreu
     
    Регистрация: 18.12.2009
    Сообщений: 17
    Очки: 5,565, Уровень: 48 Очки: 5,565, Уровень: 48 Очки: 5,565, Уровень: 48
    Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
    Все :
    11 за это сообщение
    81 Всего
    Andreu скоро станет знаменитым(ой); 1%Andreu скоро станет знаменитым(ой), 1%Andreu скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Я использую "Spectrum", в исходном стекле присутствуют маленькие пузырьки. При нагревании они увеличиваются и стремятся выйти на поверхность, образуя бугры. Встречал рекомендацию - увеличить время нагрева стела, позволив пузырькам выйти наружу. Сколько я ни пробовал на 100% избавиться от них не получается, да и ни для всех задач такой режим уместен. Изменяя время и температуру можно добиться ровной поверхности. Я решил вопрос так - сказал пузыри были, есть и будут. Кстати в Брянском стекле их практически не бывает. Видимо это связано с технологией выработки стекла.
    Andreu вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (16.11.2012), Nica (26.12.2011), Svet-lana (25.12.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2011), Boroda (24.12.2011), DenisPal (24.12.2011), таша (24.12.2011), kutuzka (24.12.2011), marisha (24.12.2011), perun (24.12.2011), dimsonmaster (24.12.2011)
    Старый 24.12.2011, 19:10   #5
    Алексей Платонов
    Местный
     
    Аватар для Алексей Платонов
     
    Регистрация: 19.03.2009
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 750
    Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    12 за это сообщение
    4,774 Всего
    Алексей Платонов идет верным путем; 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Пузырьки бывают на больших поверхностях, - не успевают выйти. Как рекомендации с интернета, это подложить по углам маленькие куски такого же цвета, но не всегда режим спекания необходим до полного, потому и не всегда уместно, так же рекомендовали, сделать дополнительную полку на 680, 5-10 минут. Если деталь работает на просвет, то обратную сторону можно сделать изначально немного рельефной - пузырьки будут лишь в тему.
    кстати - это уже описывали в "технологии фьюзинга"
    Алексей Платонов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (16.11.2012), Рушана (28.02.2012), Nica (26.12.2011), Svet-lana (25.12.2011), таша (25.12.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2011), Владимир Логинов (24.12.2011), Ольга Орешникова (24.12.2011), Boroda (24.12.2011), marisha (24.12.2011), DenisPal (24.12.2011), kutuzka (24.12.2011)
    Старый 24.12.2011, 19:17   #6
    kutuzka
    Местный
     
    Аватар для kutuzka
     
    Регистрация: 09.02.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 59
    Очки: 8,573, Уровень: 62 Очки: 8,573, Уровень: 62 Очки: 8,573, Уровень: 62
    Активность: 23% Активность: 23% Активность: 23%
    Все :
    9 за это сообщение
    179 Всего
    kutuzka в начале пути; 0%kutuzka в начале пути, 0%kutuzka в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Есть еще один вариант.( я сейчас про баоли). Оно само по себе достаточно не ровное. И при спекании между подложечным и покрывным стеклом получаются воздушные карманы, откуда воздух не может выйти. Отсюда и пузыри. В таких случаях я по краям между стеклами ложу маленькие кусочки стекла того же цвета что и покрывное. Буквально 3-4 штуки по углам В печи стекло сначла провисает посередине, и не "захватывает" воздух в карманы. Хотя повторюсь, полностью от них избавится невозможно. Единственный вариант - использовать фритту.


    Пока печатал, Алексей Платонов, уже ответил.
    Не сочтите за флуд

    Последний раз редактировалось kutuzka; 25.12.2011 в 00:26.
    kutuzka вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (16.11.2012), Nica (26.12.2011), Svet-lana (25.12.2011), таша (25.12.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2011), Владимир Логинов (24.12.2011), Ольга Орешникова (24.12.2011), marisha (24.12.2011), DenisPal (24.12.2011)
    Старый 24.12.2011, 19:20   #7
    Владимир Логинов
    Заблокирован
     
    Аватар для Владимир Логинов
     
    Регистрация: 18.03.2011
    Сообщений: 830
    Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    11 за это сообщение
    5,521 Всего
    Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием; 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Andreu Посмотреть сообщение
    Кстати в Брянском стекле их практически не бывает.
    ???? К сожалению это не так ...

    Цитата:
    Сообщение от Алексей Платонов Посмотреть сообщение
    так же рекомендовали, сделать дополнительную полку на 680, 5-10 минут.
    !!! Опасно ! Могут быть вздутия гигантских масштабов . Необходимы задержки и замедления поднятия Т В фазе начальных размягчений - тогда весь воздух выдавится .
    Владимир Логинов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (16.11.2012), Алена Репина. Решето (27.01.2012), Nica (26.12.2011), Svet-lana (25.12.2011), perun (25.12.2011), таша (25.12.2011), Алексей Платонов (24.12.2011), Ольга Орешникова (24.12.2011), LeonRUS (24.12.2011), Boroda (24.12.2011), DenisPal (24.12.2011)
    Старый 24.12.2011, 23:20   #8
    Алексей Платонов
    Местный
     
    Аватар для Алексей Платонов
     
    Регистрация: 19.03.2009
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 750
    Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    5 за это сообщение
    4,774 Всего
    Алексей Платонов идет верным путем; 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Владимир Логинов Посмотреть сообщение
    Опасно ! Могут быть вздутия гигантских масштабов
    я ставил полку в 5 минут - не для уменьшения пузырьков, конечно, а для больших (для меня это в размер печи 40х80 см) панно. Никакого безобразия не было.

    Цитата:
    Сообщение от Владимир Логинов Посмотреть сообщение
    Необходимы задержки и замедления поднятия Т В фазе начальных размягчений - тогда весь воздух выдавится .
    Это можно пояснить?

    Последний раз редактировалось Алексей Платонов; 25.12.2011 в 03:56.
    Алексей Платонов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (16.11.2012), Алена Репина. Решето (27.01.2012), Ольга Орешникова (25.12.2011), Владимир Логинов (25.12.2011), kutuzka (25.12.2011)
    Старый 24.12.2011, 23:30   #9
    Владимир Логинов
    Заблокирован
     
    Аватар для Владимир Логинов
     
    Регистрация: 18.03.2011
    Сообщений: 830
    Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    4 за это сообщение
    5,521 Всего
    Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием; 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Алексей Платонов Посмотреть сообщение
    Это можно пояснить?
    Происходить будет следующее :
    Цитата:
    Сообщение от kutuzka Посмотреть сообщение
    В печи стекло сначла провисает посередине, и не "захватывает"( ВЫДАВЛИВАЕТ ) воздух ( НЕ ОБРАЗУЯ )в карманы.
    Примерно так ...Если нагрев стремительный - стекло просто плюхается всей массой . С большими пузырями происходит к сожалению не всегда , иначе можно было бы организовать управляемый процесс и использовать эти эффекты с пользой .

    Последний раз редактировалось Владимир Логинов; 25.12.2011 в 22:47.
    Владимир Логинов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (16.11.2012), таша (25.12.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2011), kutuzka (25.12.2011)
    Старый 24.01.2012, 14:15   #10
    женя лебедева
    Местный
     
    Аватар для женя лебедева
     
    Регистрация: 03.12.2011
    Адрес: подмосковье
    Сообщений: 41
    Очки: 6,567, Уровень: 53 Очки: 6,567, Уровень: 53 Очки: 6,567, Уровень: 53
    Активность: 15% Активность: 15% Активность: 15%
    Все :
    0 за это сообщение
    237 Всего
    женя лебедева в начале пути; 0%женя лебедева в начале пути, 0%женя лебедева в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Здравствуйте, у меня вот такая проблема - разрывает стекло внутри печи, на разных режимах, сначала никаких проблем не было, началось все с большого заказа,использ. стекло спектрум, из одного и того же листа, совмещение др.видов стекла не было, ктр 96 у всех, и всегда разрыв, стала начинать запекание при открытой крышке, после Т 300 стала закрывать и разрывов стало чуть меньше, но эффект все равно присутствовал и был не прогнозируем, вот мои режимы
    нагрев v=10 гр/мин т=540гр.
    выдержка 1 мин.
    нагрев v=10 гр/мин т=800гр.
    выдержка 10 мин
    охлаждение v=15гр/мин т=540гр.
    охлаждение v=1гр/мин т=400гр.

    женя лебедева добавил 24.01.2012 в 12:15
    в зависимости от размеров изделия меняла
    нагрев v=1-20 гр/мин т=540гр.
    выдержка 1-15 мин.
    нагрев v=10-20 гр/мин т=800гр.
    выдержка 10 мин
    охлаждение v=1-15гр/мин т=540гр.
    охлаждение v=1гр/мин т=400гр.

    Последний раз редактировалось женя лебедева; 24.01.2012 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
    женя лебедева вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования