Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

Фьюзинг Стекло для фьюзинга,Технология фьюзинга,Печи для фьюзинга

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 31.01.2012, 23:00   #41
    женя лебедева
    Местный
     
    Аватар для женя лебедева
     
    Регистрация: 03.12.2011
    Адрес: подмосковье
    Сообщений: 41
    Очки: 6,567, Уровень: 53 Очки: 6,567, Уровень: 53 Очки: 6,567, Уровень: 53
    Активность: 15% Активность: 15% Активность: 15%
    Все :
    0 за это сообщение
    237 Всего
    женя лебедева в начале пути; 0%женя лебедева в начале пути, 0%женя лебедева в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
    По моему опыту- на черепахе разрыв произошел по линии, сопряженной с краем черного? кольца. Так вот, нижний лист желтого листа греется неравномерно (под черным ...он холодный), вот и тебе стресс. Проверено! Увеличивай время нагрева на первых ступенях. То же касается часов с прозрачным фоном. Клей бери фирмен. на ответственные заказы. Который "20 гр. на литр" (tgk pro vetro) если не ошибаюсь.
    На черепахе (плохо видно на фотке) то что вы называете черным, это темно-зеленый, а часы с прозрачным фоном, это даже не знаю как обозвать, типа пепельниц, вот такой вот заказчик. Поэкспериментирую напишу
    женя лебедева вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 01.02.2012, 00:08   #42
    marisha
    VIP
     
    Аватар для marisha
     
    Регистрация: 03.10.2009
    Адрес: Россия
    Сообщений: 603
    Очки: 97,777, Уровень: 100 Очки: 97,777, Уровень: 100 Очки: 97,777, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    3 за это сообщение
    5,756 Всего
    marisha уже может не беспокоиться о своей репутации; 30%marisha уже может не беспокоиться о своей репутации, 30%marisha уже может не беспокоиться о своей репутации, 30%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Женечка,судя по вашим фото,разорвало стекло еще до спекания,примерно на температуре от300 до 370 градусов.У меня такое было тогда,когда нагрев до 450 был очень быстрым,найдите контрольную термопару,и проверьте до 300градусов за какое время нагревается ваша печь?Я пробоваала различные стекла вплоть до бутылок....и различные клеи...разрыв происходил,у меня по-крайней мере только от быстрого нагрева...
    __________________
    Трудолюбие — душа всякого дела и залог благосостояния.
    marisha вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ЮРАСИК (28.02.2012), женя лебедева (08.02.2012), gaman (01.02.2012)
    Старый 01.02.2012, 00:34   #43
    Алексей Платонов
    Местный
     
    Аватар для Алексей Платонов
     
    Регистрация: 19.03.2009
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 750
    Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    1 за это сообщение
    4,774 Всего
    Алексей Платонов идет верным путем; 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Nica Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Алексей Платонов Посмотреть сообщение
    540 - 30 мин - полка
    510 - 100 мин - 5,1 гр/мин
    410 - 120 мин. - 3,4 гр/мин.
    Алексей, поясните, пожалуйста, если можно. А то у меня что-то не получается понять.
    просто с вашим терморегулятором не знаком, у меня выставляется температура и время за которое должно достичь заданной температуры.
    Алексей Платонов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    женя лебедева (08.02.2012)
    Старый 08.02.2012, 00:43   #44
    женя лебедева
    Местный
     
    Аватар для женя лебедева
     
    Регистрация: 03.12.2011
    Адрес: подмосковье
    Сообщений: 41
    Очки: 6,567, Уровень: 53 Очки: 6,567, Уровень: 53 Очки: 6,567, Уровень: 53
    Активность: 15% Активность: 15% Активность: 15%
    Все :
    1 за это сообщение
    237 Всего
    женя лебедева в начале пути; 0%женя лебедева в начале пути, 0%женя лебедева в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от marisha Посмотреть сообщение
    Женечка,судя по вашим фото,разорвало стекло еще до спекания,примерно на температуре от300 до 370 градусов.У меня такое было тогда,когда нагрев до 450 был очень быстрым,найдите контрольную термопару,и проверьте до 300градусов за какое время нагревается ваша печь?Я пробоваала различные стекла вплоть до бутылок....и различные клеи...разрыв происходил,у меня по-крайней мере только от быстрого нагрева...
    Вы правы! дело в быстром нагревании, сейчас вся в экспериментах, переписываю программы, добрые люди посоветовали сделать выдержку еще и на 245гр. пока разрывов нет, пошагово пробую.
    женя лебедева вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    DenisPal (09.02.2012)
    Старый 08.02.2012, 01:23   #45
    Nica
    Местный
     
    Аватар для Nica
     
    Регистрация: 17.02.2011
    Адрес: Роттердам
    Сообщений: 88
    Очки: 17,315, Уровень: 83 Очки: 17,315, Уровень: 83 Очки: 17,315, Уровень: 83
    Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
    Все :
    1 за это сообщение
    575 Всего
    Nica скоро станет знаменитым(ой); 1%Nica скоро станет знаменитым(ой), 1%Nica скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Алексей Платонов Посмотреть сообщение
    просто с вашим терморегулятором не знаком, у меня выставляется температура и время за которое должно достичь заданной температуры.
    Алексей, с моим терморегулятором необязательно быть знакомым, чтоб объяснить свою программу.
    У Вас написано:
    540 - 30 мин - полка
    510 - 100 мин - 5,1 гр/мин
    410 - 120 мин. - 3,4 гр/мин.

    Вот я и интересуюсь, как это у Вас с температуры 540 до 510 (т.е. 30 градусов разница) охлаждение со скоростью 5, 1 гр/мин происходит в течении 100 минут? Там вроде с такой скоростью 6-ти минут достаточно. И следующий шаг тоже не понятен. Вот это я, собственно говоря, и просила объяснить. Может, я неправильно понимаю Вашу программу? Может, это остывание у Вас после 510 происходит со скоростью 5,1 гр/минуту? Но если так, то со скоростью 5 гр/мин все остынет за 20 минут, но не за 2 часа. Именно об этом был мой вопрос.
    Может, 100 минут - это отжиг? А 3,4 гр/мин - это скорость охлаждения после 410 градусов? Объясните, пожалуйста, если не трудно. Я перепробовала все варианты. Я Вашу программу понять не могу.

    Последний раз редактировалось Nica; 08.02.2012 в 13:08.
    Nica вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    женя лебедева (08.02.2012)
    Старый 08.02.2012, 02:36   #46
    Алексей Платонов
    Местный
     
    Аватар для Алексей Платонов
     
    Регистрация: 19.03.2009
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 750
    Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    4 за это сообщение
    4,774 Всего
    Алексей Платонов идет верным путем; 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Nica Посмотреть сообщение
    как это у Вас с температуры 540 до 510 (т.е. 30 градусов разница) охлаждение со скоростью 5, 1 гр/мин происходит в течении 100 минут?
    так и происходит, очень медленно. про скорость может и напутал, так как считал условно 540-510=30/100=0,3 гр. должно было быть. Вообщем на мою скорость не смотрите, видать с математикой вдруг сильно рассорился тогда.
    Про полку на 540, я что-то тоже перемудрил, вот чтобы ее не делать я и делю медленное остывание с 540 до 510.
    правильно надо было написать просто для небольших деталей в 2 слоя:
    540 - 120 мин
    780 - 10 мин
    780 - 10 мин
    540 - 10 мин
    510 - 100 мин
    410 - 120 мин.
    На часики и панно время увеличиваю:
    540 - 200 мин
    770 - 10 мин
    770 - 10 мин
    540 - 10 мин
    510 - 150 мин
    410 - 240 мин.
    Примерно по памяти, так как уже редко что-то меняю в программе
    Алексей Платонов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    shn_elena (20.02.2012), gaman (08.02.2012), Nica (08.02.2012), женя лебедева (08.02.2012)
    Старый 20.02.2012, 21:15   #47
    Мишик
    Местный
     
    Аватар для Мишик
     
    Регистрация: 23.01.2011
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 18
    Очки: 1,322, Уровень: 20 Очки: 1,322, Уровень: 20 Очки: 1,322, Уровень: 20
    Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
    Все :
    2 за это сообщение
    10 Всего
    Мишик в начале пути; 0%Мишик в начале пути, 0%Мишик в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от женя лебедева Посмотреть сообщение
    Вы правы! дело в быстром нагревании, сейчас вся в экспериментах, переписываю программы, добрые люди посоветовали сделать выдержку еще и на 245гр. пока разрывов нет, пошагово пробую.
    Да,действительно применяеться такой промежуточный режим.Применяеться рн для выравнивания температур верхнего и нижнего слоёв
    250-1
    250-10 или 15
    и далее на ваше усмотрение.

    Мишик добавил 20.02.2012 в 19:15
    Скажите пожалуйста как добиться прилипания изделия к разделителю?

    Последний раз редактировалось Мишик; 20.02.2012 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
    Мишик вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    женя лебедева (16.02.2012), Puncake (16.02.2012)
    Старый 20.02.2012, 21:27   #48
    Владимир Логинов
    Заблокирован
     
    Аватар для Владимир Логинов
     
    Регистрация: 18.03.2011
    Сообщений: 830
    Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    2 за это сообщение
    5,521 Всего
    Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием; 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Мишик Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста как добиться прилипания изделия к разделителю?
    Нужно просто подобрать его ... На моей практике хороший эффект " рисовости " получался на лещадках из гипса без всякого разделителя . Особо хорош эффект контраста фактур и прозрачности , если лещадка имеет рисунок в виде канавки - там остается прозрачным стекло и рельефно свисает .

    Последний раз редактировалось Владимир Логинов; 21.02.2012 в 20:20.
    Владимир Логинов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    grafinst (28.02.2012), Демьяныч (21.02.2012)
    Старый 28.02.2012, 21:45   #49
    grafinst
    Местный
     
    Аватар для grafinst
     
    Регистрация: 08.12.2010
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 173
    Очки: 18,815, Уровень: 86 Очки: 18,815, Уровень: 86 Очки: 18,815, Уровень: 86
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    6 за это сообщение
    737 Всего
    grafinst идет верным путем; 4%grafinst идет верным путем, 4%grafinst идет верным путем, 4%
    По умолчанию Исправляем расстекловывание

    После первого обжига получили расстекловывание синего стекла.
    Правую половину покрыли спреем А, левую оставили как есть. Произвели повторный обжиг. Справа под спреем расстекловывание ушло, слева разумеется усилилось. Значит расстекловывание это не приговор для некоторых изделий.
    Изображения
    Тип файла: jpg расстекловывание.jpg (85.5 Кб, 85 просмотров)
    grafinst вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Nolsem1 (29.07.2017), Алена Репина. Решето (29.02.2012), Nica (29.02.2012), vitaliy (29.02.2012), Владимир Логинов (28.02.2012), Ольга Орешникова (28.02.2012)
    Старый 28.02.2012, 21:55   #50
    Владимир Логинов
    Заблокирован
     
    Аватар для Владимир Логинов
     
    Регистрация: 18.03.2011
    Сообщений: 830
    Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    4 за это сообщение
    5,521 Всего
    Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием; 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от grafinst Посмотреть сообщение
    Значит расстекловывание это не приговор для некоторых изделий.
    Ответ простой . Стекла склонные к " расстекловке " целесообразно защитить от воздействия кислорода ( воздуха вернее ) . Составы шихт ( стекол ) делятся на 2 вида по способу варения ( запекания ) - С присутствием кислорода ( окислительные ) и с минимальным его присутствием ( восстановительные ).В данном случае был закрыт его доступ к поверхности стекла - и все получилось ! Для основной массы стекол приемлема обычная среда - окислительная ( иногда требуется дополнительное нагнетание кислорода , ну это при самой варке стекол )

    Последний раз редактировалось Владимир Логинов; 28.02.2012 в 22:02.
    Владимир Логинов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Nolsem1 (29.07.2017), Алена Репина. Решето (29.02.2012), grafinst (28.02.2012), таша (28.02.2012)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования