Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Готовые работы > Учусь на ошибках-критикуйте,подсказывайте

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 02.03.2011, 17:02   #11
    ua_boy
    Местный
     
    Аватар для ua_boy
     
    Регистрация: 21.07.2010
    Адрес: Украина, Львовская обл.
    Сообщений: 15
    Все :
    0 за это сообщение
    6 Всего
    ua_boy в начале пути; 0%ua_boy в начале пути, 0%ua_boy в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Мы прикладываем линейку к стеклу и упираясь в нее лезвием аккуратно отрезаем по 1-2мм с каждого края. Выходит ровно.
    ua_boy вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 02.03.2011, 18:16   #12
    Timon
    Местный
     
    Аватар для Timon
     
    Регистрация: 11.03.2010
    Адрес: Днепр
    Сообщений: 238
    Очки: 10,171, Уровень: 67 Очки: 10,171, Уровень: 67 Очки: 10,171, Уровень: 67
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    295 Всего
    Timon скоро станет знаменитым(ой); 2%Timon скоро станет знаменитым(ой), 2%Timon скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Ольга Бурик Посмотреть сообщение
    После поклейки нужно обрезать край так, что-бы ничего не свисало и даже немного снять фаску на самом стекле. Кто как приспособился ровненько обрезать? Я сейчас обрезаю от руки - есть дефекты. Но как приспособить нож к ограничителю не могу сообразить.
    Если вы сначала клеите, а потом уже собираете , то может это поможет.
    http://paperhouse.com.ua/descr/ldg/qw8/337.html
    Мы используем такое для резки пленки.
    Timon вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 02.03.2011, 22:50   #13
    p_vasgen
    Вольный странник
    VIP
     
    Аватар для p_vasgen
     
    Регистрация: 23.03.2009
    Адрес: Донецк, Украина
    Сообщений: 1,255
    Очки: 154,889, Уровень: 100 Очки: 154,889, Уровень: 100 Очки: 154,889, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    3 за это сообщение
    9,100 Всего
    p_vasgen может гордиться своими деяниями; 87%p_vasgen может гордиться своими деяниями, 87%p_vasgen может гордиться своими деяниями, 87%

    Награды пользователя:
    За участие в конкурсе За участие в дуэли За участие в конкурсе Победитель конкурса За участие в конкурсе 
    Всего наград: 5

    По умолчанию

    мы используем - линейки металлические и правила аллюминиевые 1- 2 и 3 метра, и макетный нож, обрезка 2-4 мм от края стекла на шкафы купе
    p_vasgen вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    LeonRUS (03.03.2011), Boroda (03.03.2011), Евгений Анат (03.03.2011)
    Старый 28.03.2011, 20:23   #14
    stic
    Новенький
     
    Аватар для stic
     
    Регистрация: 28.03.2011
    Адрес: молдова
    Сообщений: 2
    Очки: 39, Уровень: 1 Очки: 39, Уровень: 1 Очки: 39, Уровень: 1
    Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
    Все :
    1 за это сообщение
    5 Всего
    stic в начале пути; 0%stic в начале пути, 0%stic в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Ольга Бурик Посмотреть сообщение
    . Но как приспособить нож к ограничителю не могу сообразить.
    2 полоски из двп(оргалит..обычно 3 мм толщина..обрезки у мебельщиков выбрасываются..можно из оргстекла или любого другого пластика) прижимаете в вертикальном положении большим пальцем правой руки к лезвию ножа..одна полоска чуть ниже уровня стекла служит ограничителем по горизонтали..а та что короче ограничивает по вертикали..она торцом упирается в стекло..точнее в пленку на стекле и по ней скользит и ее толщина определяет отступ..но пленка должна высохнуть конечно..я обычно не заморачиваюсь на отступы а обрезаю ножом пленку по краю стекла упирая лезвие в сам край стекла..даже мокрую пленку можно резать упирая лезвие по краю стекла отводя в сторону обрезаемый лоскут..хорошо высушенная пленка..поклеенная на спирту сохнет очень быстро и режется легко..а спирт это лучшее поверхностно активное вещество..его как раз и заменяют фэри и прочими моющими средствами для выгона пузырей воздуха.. но сохнет с такими ПАВ гораздо дольше и адгезию конечно будет ослаблять
    stic вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Cemen (28.03.2011)
    Старый 28.03.2011, 21:31   #15
    Cemen
    Новенький
     
    Аватар для Cemen
     
    Регистрация: 10.02.2010
    Сообщений: 13
    Очки: 1,314, Уровень: 20 Очки: 1,314, Уровень: 20 Очки: 1,314, Уровень: 20
    Активность: 32% Активность: 32% Активность: 32%
    Все :
    0 за это сообщение
    29 Всего
    Cemen в начале пути; 0%Cemen в начале пути, 0%Cemen в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от stic Посмотреть сообщение
    ...обрезаю ножом пленку по краю стекла упирая лезвие в сам край стекла..даже мокрую пленку можно резать упирая лезвие по краю стекла отводя в сторону обрезаемый лоскут..
    мы режем в край только обработанное стекло а необработанное делаем с подрезкой 3-4мм используя линейки ... а вот если резать пленку в край на не обработанном стекле, то появляется не оправданный риск получить инородные тела в зоне до 10мм от края - поди тогда докажи клиенту что это допустимо
    ...с пленкой как и со стеклом важны скорость и наклон ;-)..есть у меня еще несколько наработанных нюансов
    1. скорость резки около 1м/сек, угол атаки не более 35гр
    2. крайне НЕ рекомендуется резать со стороны клея - только по лицевой!
    3. и самое главное - режем одним, равномерным движением соблюдая п.1 и п.2..т.е. как стекло))))
    Cemen вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 29.03.2011, 10:44   #16
    stic
    Новенький
     
    Аватар для stic
     
    Регистрация: 28.03.2011
    Адрес: молдова
    Сообщений: 2
    Очки: 39, Уровень: 1 Очки: 39, Уровень: 1 Очки: 39, Уровень: 1
    Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
    Все :
    4 за это сообщение
    5 Всего
    stic в начале пути; 0%stic в начале пути, 0%stic в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Cemen Посмотреть сообщение
    а вот если резать пленку в край на не обработанном стекле, то появляется не оправданный риск получить инородные тела в зоне до 10мм от края
    если нож скользит по краю стекла и наклонен рукояткой в направлении реза то ну ни разу когда я резал даже мокрую пленку не скалывалось заметных глазом кусков..если это имеется ввиду..начало реза делаю так..левой рукой отвожу в сторону и натягиваю облой..правой рукой протыкаю ножом как можно ближе к началу реза и краю стекла..и так упираясь ножом о ребро стекла его и веду до конца..затем возвращаюсь к началу и в противоположную сторону уже срезаю полностью..перед поклейкой можно взять брусок..точильный камень..желательно серый..окись алюминия..и провести им по всем ребрам стекла..но это уже для самых привередливых..резчики стекла могут резать его аккуратно ...потом положить стекло на полиэтиленовую пленку и смыть на нее все мелкие ошметки..потом вытереть насухо с применением быстросохнущей жидкости для стекол типа Clin windows (Henkel)..затем 1:1 с водой развести чистый спирт..причем чем меньше воды тем быстрее высохнет и лучше будет скользить по стеклу во время поклейки..никакие фэри и шампуни не нужны..только спирт..у кого его много то можно спирт не разбавлять..сохнет гораздо быстрее..сверху выгонять пузыри воздуха ракелем именно с войлочным ребром..мне кажется что всякие валики и другие ракели из пластика идут лесом по сравнению с войлоком или другим нетканым материалом..можно флокированные..в общем с такой структурой чтобы даже при быстром движении ракеля и максимальном нажиме он не нагревался в зоне трения и тем самым не оставлял следов

    у стекла есть две стороны в данном случае..там где прошелся стеклорез она имеет микротрещины и неровности..причем оставляя керосиновый след..на который липнут микрокусочки стекла..а с другой стороны идет гладкое и острое ребро..так вот с этой стороны предпочтительнее клеить пленку..может это поможет избавиться в краевой зоне от мусора

    Последний раз редактировалось stic; 29.03.2011 в 10:53. Причина: дополню
    stic вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Амаду (14.04.2011), mishaaa (11.04.2011), Алена Репина. Решето (29.03.2011), Boroda (29.03.2011)
    Старый 14.04.2011, 16:55   #17
    Сашка
    Новенький
     
    Аватар для Сашка
     
    Регистрация: 09.04.2011
    Адрес: Беларусь г. Витебск
    Сообщений: 4
    Очки: 103, Уровень: 2 Очки: 103, Уровень: 2 Очки: 103, Уровень: 2
    Активность: 9% Активность: 9% Активность: 9%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Сашка в начале пути; 0%Сашка в начале пути, 0%Сашка в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Пожалуйста, можно описать подробно со всеми деталями и нюансами весь процесс подрезки и наклейки первого и второго слоя пленки.
    Дело в том, что я клею первый слой и обрезаю его по торцу стекла, на следующий день клею второй слой белой пленкой и обрезаю под железную линейку от края стекла вместе с первым на 1-2 мм.
    Все-бы ничего, но во время сушки край первой пленки кое-где отклеивается, а второй раз приклеиваться она не хочет.
    Помогите, может я что-то не так делаю ???
    Сашка вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 15.04.2011, 02:16   #18
    Manzana
    Местный
     
    Аватар для Manzana
     
    Регистрация: 08.11.2009
    Сообщений: 57
    Очки: 4,020, Уровень: 40 Очки: 4,020, Уровень: 40 Очки: 4,020, Уровень: 40
    Активность: 10% Активность: 10% Активность: 10%
    Все :
    1 за это сообщение
    148 Всего
    Manzana скоро станет знаменитым(ой); 1%Manzana скоро станет знаменитым(ой), 1%Manzana скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Сашка Посмотреть сообщение
    Помогите, может я что-то не так делаю
    клейте оба слоя в один день и подрезайте по краю как вы делаете.
    Manzana вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Сашка (16.04.2011)
    Старый 15.04.2011, 11:55   #19
    p_vasgen
    Вольный странник
    VIP
     
    Аватар для p_vasgen
     
    Регистрация: 23.03.2009
    Адрес: Донецк, Украина
    Сообщений: 1,255
    Очки: 154,889, Уровень: 100 Очки: 154,889, Уровень: 100 Очки: 154,889, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    4 за это сообщение
    9,100 Всего
    p_vasgen может гордиться своими деяниями; 87%p_vasgen может гордиться своими деяниями, 87%p_vasgen может гордиться своими деяниями, 87%

    Награды пользователя:
    За участие в конкурсе За участие в дуэли За участие в конкурсе Победитель конкурса За участие в конкурсе 
    Всего наград: 5

    По умолчанию

    мы клеим сразу все пленки в независимости от кол-ва слоев, подрезка 2-4мм. В ашем случае проблема в плохой прикатке по краю, недостаточном температурном режиме и особенностях самой печати, частично уложить поднявшуюся пленку можно используя фен и подрезкупосле укладки, провда этот момент в основном все равно виден. Так что лучше клеить сразу все
    p_vasgen вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Амаду (16.04.2011), Boroda (16.04.2011), LeonRUS (16.04.2011), Сашка (16.04.2011)
    Старый 26.04.2011, 13:46   #20
    Сашка
    Новенький
     
    Аватар для Сашка
     
    Регистрация: 09.04.2011
    Адрес: Беларусь г. Витебск
    Сообщений: 4
    Очки: 103, Уровень: 2 Очки: 103, Уровень: 2 Очки: 103, Уровень: 2
    Активность: 9% Активность: 9% Активность: 9%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Сашка в начале пути; 0%Сашка в начале пути, 0%Сашка в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от p_vasgen Посмотреть сообщение
    мы клеим сразу все пленки в независимости от кол-ва слоев, подрезка 2-4мм.
    Подскажите, у меня стекло с полировкой и нужно подрезать по кромке.
    Мне клеить все пленки,а потом подрезать? Или каждый слой по отдельности.
    Если не трудно опишите как аккуратно вырезать отверстия.
    Сашка вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Готовые работы > Учусь на ошибках-критикуйте,подсказывайте

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Яндекс цитирования