Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Обработка кромки стекла, зеркал > Ремонт и настройка

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 23.05.2012, 22:03   #11
    sergei-steklo
    Новенький
     
    Аватар для sergei-steklo
     
    Регистрация: 20.05.2012
    Адрес: псков
    Сообщений: 8
    Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2
    Активность: 47% Активность: 47% Активность: 47%
    Все :
    0 за это сообщение
    1 Всего
    sergei-steklo в начале пути; 0%sergei-steklo в начале пути, 0%sergei-steklo в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Все совпадает, кроме сбойных концов. Торцовый диск не бьет
    sergei-steklo вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 24.05.2012, 22:20   #12
    perun
    VIP
     
    Аватар для perun
     
    Регистрация: 10.12.2010
    Адрес: г.Ставрополь
    Сообщений: 198
    Очки: 43,096, Уровень: 100 Очки: 43,096, Уровень: 100 Очки: 43,096, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    1,732 Всего
    perun идет верным путем; 7%perun идет верным путем, 7%perun идет верным путем, 7%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от sergei-steklo Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите преобрели новый станок bottera 907-p. После наладки не обратили внимание, что задний угол заваливает кромку (торец ) начало завала за 1,5 см до конца зеркала.
    sergei углы заваливает на заготовках всех размеров или только на маленьких и оба угла заваливает на стороне?
    __________________
    Добиться успеха легче,чем его заслужить.( Альбер Камю)
    perun вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 25.05.2012, 09:24   #13
    sergei-steklo
    Новенький
     
    Аватар для sergei-steklo
     
    Регистрация: 20.05.2012
    Адрес: псков
    Сообщений: 8
    Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2
    Активность: 47% Активность: 47% Активность: 47%
    Все :
    0 за это сообщение
    1 Всего
    sergei-steklo в начале пути; 0%sergei-steklo в начале пути, 0%sergei-steklo в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от perun Посмотреть сообщение
    sergei углы заваливает на заготовках всех размеров или только на маленьких и оба угла заваливает на стороне?
    Углы заваливает на любых размерах. Заваливает только задний угол.
    sergei-steklo вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 25.05.2012, 10:22   #14
    sergei-steklo
    Новенький
     
    Аватар для sergei-steklo
     
    Регистрация: 20.05.2012
    Адрес: псков
    Сообщений: 8
    Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2
    Активность: 47% Активность: 47% Активность: 47%
    Все :
    1 за это сообщение
    1 Всего
    sergei-steklo в начале пути; 0%sergei-steklo в начале пути, 0%sergei-steklo в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Примерно так.По всей плоскости ровная кроме задних угов.
    Изображения
    Тип файла: jpg IMAG0084.jpg (186.0 Кб, 70 просмотров)
    sergei-steklo вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Михаил Хизриев (25.05.2012)
    Старый 25.05.2012, 12:03   #15
    Виторио
    Супер-модератор
     
    Аватар для Виторио
     
    Регистрация: 19.09.2010
    Адрес: киев
    Сообщений: 296
    Очки: 16,879, Уровень: 83 Очки: 16,879, Уровень: 83 Очки: 16,879, Уровень: 83
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    797 Всего
    Виторио прекрасный пример для подражания; 51%Виторио прекрасный пример для подражания, 51%Виторио прекрасный пример для подражания, 51%
    По умолчанию

    У тебя проблема с конвеером - он затягивая стекло постепенно разворачивает задний кончик стекла вниз.
    Сильнее прижимая кончик стекла.попробуй запустить длинное стекло и пока оно заходит в станок пошатай конец стекла с целью проверки силы прижима кончика стекла к подающему конвеэру(на котором стоит стекло).
    Если я прав, оно будет усиливаться по мере захода стекла в станок.
    Виторио вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    sanpaolo (11.01.2015)
    Старый 28.05.2012, 11:01   #16
    sergei-steklo
    Новенький
     
    Аватар для sergei-steklo
     
    Регистрация: 20.05.2012
    Адрес: псков
    Сообщений: 8
    Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2
    Активность: 47% Активность: 47% Активность: 47%
    Все :
    0 за это сообщение
    1 Всего
    sergei-steklo в начале пути; 0%sergei-steklo в начале пути, 0%sergei-steklo в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Виторио Посмотреть сообщение
    У тебя проблема с конвеером - он затягивая стекло постепенно разворачивает задний кончик стекла вниз.
    Сильнее прижимая кончик стекла.попробуй запустить длинное стекло и пока оно заходит в станок пошатай конец стекла с целью проверки силы прижима кончика стекла к подающему конвеэру(на котором стоит стекло).
    Если я прав, оно будет усиливаться по мере захода стекла в станок.
    Я тоже думаю, что проблема в конвеере. Мы уже прогоняли большое стекло, прижима к ленте сильного нет оно свободное.
    sergei-steklo вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 29.05.2012, 20:05   #17
    Виторио
    Супер-модератор
     
    Аватар для Виторио
     
    Регистрация: 19.09.2010
    Адрес: киев
    Сообщений: 296
    Очки: 16,879, Уровень: 83 Очки: 16,879, Уровень: 83 Очки: 16,879, Уровень: 83
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    797 Всего
    Виторио прекрасный пример для подражания; 51%Виторио прекрасный пример для подражания, 51%Виторио прекрасный пример для подражания, 51%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от sergei-steklo Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю, что проблема в конвеере. Мы уже прогоняли большое стекло, прижима к ленте сильного нет оно свободное.
    а зажим стекла? зажми кусок стекла где-то 200*1000 и проверь не делая фацета.на разных участках.возможно вначале он есть, а потом ослабевает.(установить торчком немного выше на 2-3 см от обычного и шатать рукой верх)
    Виторио вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 29.05.2012, 21:24   #18
    sergei-steklo
    Новенький
     
    Аватар для sergei-steklo
     
    Регистрация: 20.05.2012
    Адрес: псков
    Сообщений: 8
    Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2 Очки: 106, Уровень: 2
    Активность: 47% Активность: 47% Активность: 47%
    Все :
    0 за это сообщение
    1 Всего
    sergei-steklo в начале пути; 0%sergei-steklo в начале пути, 0%sergei-steklo в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Зажим стекла не проверил, но такой вопрос сегодня задал наладчикам. Они ответили, что это исключено.

    sergei-steklo добавил 29.05.2012 в 20:24
    Добрый вечер. Приехали наладчики и пришли к выводу, что срезает угол стекла из-за того, что переферийный круг мелкой зернистости ( стоит 270 или 240 круг - пока не знаю). Я с этим не согласен, т.к. считаю, что зернистость круга влияет только на кач-во обработки и на скорость износа круга.
    Стекло "гоняли" на скорости 0,4 м/мин при съеме 0,3 мм, вроде бы завал меньше, но все же есть.
    Помогите, кто знает сколько можно снимать мм на 270 преф.круге и какая должна быть оптимальная скорость при изготовлении фацета (влияет ли размер детали на скорость).
    И если поставить перф.круг 180 не будет ли он колоть углы при обработке треугольников не большого размера.
    Правда ли по стандартам Италии съем стекла при изготовлении фацета д/б 0,3 мм. Даже при автоматической резке стекла получаются неточности, а при ручной резке эти неточности возрастают. Как при таком съеме можно делать фацет на толстом стекле.

    Последний раз редактировалось sergei-steklo; 29.05.2012 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
    sergei-steklo вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 30.05.2012, 21:33   #19
    Виторио
    Супер-модератор
     
    Аватар для Виторио
     
    Регистрация: 19.09.2010
    Адрес: киев
    Сообщений: 296
    Очки: 16,879, Уровень: 83 Очки: 16,879, Уровень: 83 Очки: 16,879, Уровень: 83
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    797 Всего
    Виторио прекрасный пример для подражания; 51%Виторио прекрасный пример для подражания, 51%Виторио прекрасный пример для подражания, 51%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от sergei-steklo Посмотреть сообщение
    Зажим стекла не проверил, но такой вопрос сегодня задал наладчикам. Они ответили, что это исключено.

    sergei-steklo добавил 29.05.2012 в 20:24
    Добрый вечер. Приехали наладчики и пришли к выводу, что срезает угол стекла из-за того, что переферийный круг мелкой зернистости ( стоит 270 или 240 круг - пока не знаю). Я с этим не согласен, т.к. считаю, что зернистость круга влияет только на кач-во обработки и на скорость износа круга.
    Стекло "гоняли" на скорости 0,4 м/мин при съеме 0,3 мм, вроде бы завал меньше, но все же есть.
    Помогите, кто знает сколько можно снимать мм на 270 преф.круге и какая должна быть оптимальная скорость при изготовлении фацета (влияет ли размер детали на скорость).
    И если поставить перф.круг 180 не будет ли он колоть углы при обработке треугольников не большого размера.
    Правда ли по стандартам Италии съем стекла при изготовлении фацета д/б 0,3 мм. Даже при автоматической резке стекла получаются неточности, а при ручной резке эти неточности возрастают. Как при таком съеме можно делать фацет на толстом стекле.
    съем у нас идет до 1 мм. зернистость круга не причина.даже на 0,3 завал и то идет.бери за жабры наладчиков пускай круг привозят и показывают.
    Виторио вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Михаил Хизриев (30.05.2012)
    Старый 28.08.2012, 17:13   #20
    gin91-91
    Новенький
     
    Аватар для gin91-91
     
    Регистрация: 28.08.2012
    Адрес: Псков
    Сообщений: 2
    Очки: 3,415, Уровень: 36 Очки: 3,415, Уровень: 36 Очки: 3,415, Уровень: 36
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    gin91-91 в начале пути; 0%gin91-91 в начале пути, 0%gin91-91 в начале пути, 0%
    По умолчанию Помогите по станку Bottero Vision 907P

    При обработке фацета все 4 угла не сходятся. Возможные причины???


    Комментарий Неплохо бы форум читать, прежде чем вопросы задавать. Вот еще тема - http://glass-furniture.ru/forum/showthread.php?t=2583
    С уважением, Boroda
    gin91-91 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Обработка кромки стекла, зеркал > Ремонт и настройка

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования