Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Обработка кромки стекла, зеркал > Ремонт и настройка

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 29.08.2012, 00:22   #21
    Виторио
    Супер-модератор
     
    Аватар для Виторио
     
    Регистрация: 19.09.2010
    Адрес: киев
    Сообщений: 289
    Очки: 15,526, Уровень: 80 Очки: 15,526, Уровень: 80 Очки: 15,526, Уровень: 80
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    753 Всего
    Виторио известен и старым и малым; 40%Виторио известен и старым и малым, 40%Виторио известен и старым и малым, 40%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от gin91-91 Посмотреть сообщение
    При обработке фацета все 4 угла не сходятся. Возможные причины???
    Не сходятся все одинаково?
    Тогда либо входной конвеер настроить надо, либо проблема с зажимным конвеером.
    Если не одинаково, то здесь проблем больше.

    Последний раз редактировалось Михаил Хизриев; 27.01.2013 в 20:54.
    Виторио вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 27.06.2013, 13:58   #22
    sandrej
    Местный
     
    Аватар для sandrej
     
    Регистрация: 20.10.2010
    Адрес: Riga,Latvija
    Сообщений: 16
    Очки: 2,624, Уровень: 31 Очки: 2,624, Уровень: 31 Очки: 2,624, Уровень: 31
    Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
    Все :
    0 за это сообщение
    8 Всего
    sandrej скоро станет знаменитым(ой); 1%sandrej скоро станет знаменитым(ой), 1%sandrej скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Доброго дня всем. Возникла проблема. Температура в цеху 23 градуса и наш любимый 907 выдал фортель---при движении конвейера начались подергивания (дрожь) только с обрабатываемым изделием , на холостом ходу нет ,понимаю ,что это от силы зажима (при увеличении толщины изделия дрожь пропадает) но как ето связалось с температурой ???????? помогите ,что делать (крутить линейку?)
    sandrej вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 27.06.2013, 20:04   #23
    zeleni
    Местный
     
    Аватар для zeleni
     
    Регистрация: 13.12.2012
    Адрес: москва
    Сообщений: 114
    Очки: 17,939, Уровень: 85 Очки: 17,939, Уровень: 85 Очки: 17,939, Уровень: 85
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    1 за это сообщение
    462 Всего
    zeleni уже может не беспокоиться о своей репутации; 31%zeleni уже может не беспокоиться о своей репутации, 31%zeleni уже может не беспокоиться о своей репутации, 31%
    По умолчанию

    Примерно то же самое было с китайцем. Летом начались рывки. Вызвали наладчиков ( станок на гарантии был ), поменяли прижимные треки. Рывки пропали. Мне объяснили, что причина возможно была в резине, которая при температуре расширялась и наоборот ( если честно поверил с трудом, но такого больше не повторялось. )
    zeleni вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    sandrej (28.06.2013)
    Старый 27.06.2013, 20:16   #24
    Виторио
    Супер-модератор
     
    Аватар для Виторио
     
    Регистрация: 19.09.2010
    Адрес: киев
    Сообщений: 289
    Очки: 15,526, Уровень: 80 Очки: 15,526, Уровень: 80 Очки: 15,526, Уровень: 80
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    13 за это сообщение
    753 Всего
    Виторио известен и старым и малым; 40%Виторио известен и старым и малым, 40%Виторио известен и старым и малым, 40%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от sandrej Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем. Возникла проблема. Температура в цеху 23 градуса и наш любимый 907 выдал фортель---при движении конвейера начались подергивания (дрожь) только с обрабатываемым изделием , на холостом ходу нет ,понимаю ,что это от силы зажима (при увеличении толщины изделия дрожь пропадает) но как ето связалось с температурой ???????? помогите ,что делать (крутить линейку?)
    Маловата температура , скорее масло не то залили,либо оно не всюду поступает.либо где то пошел износ ,либо где то клинит.
    Вы должны ответить в теме или нажать
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
    Виторио вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    svezist (07.04.2017), Bama (17.03.2017), Archmiko (01.06.2016), sanpaolo (11.01.2015), Виктор Калиничев (10.02.2014), freudaster (14.09.2013), Сергей Двухгрошев (23.08.2013), Lesnik (22.08.2013), Сергеев Юрий (21.08.2013), Alex (13.07.2013), Qlibinglazz (11.07.2013), perun (28.06.2013), sandrej (28.06.2013)
    Старый 11.07.2013, 09:34   #25
    sandrej
    Местный
     
    Аватар для sandrej
     
    Регистрация: 20.10.2010
    Адрес: Riga,Latvija
    Сообщений: 16
    Очки: 2,624, Уровень: 31 Очки: 2,624, Уровень: 31 Очки: 2,624, Уровень: 31
    Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
    Все :
    1 за это сообщение
    8 Всего
    sandrej скоро станет знаменитым(ой); 1%sandrej скоро станет знаменитым(ой), 1%sandrej скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Виторио, спасибо вам огромное --действительно отказал мотор центральной смазки ... огромное спасибо вам и этому форуму.
    sandrej вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Bama (17.03.2017)
    Старый 21.08.2013, 08:37   #26
    sandrej
    Местный
     
    Аватар для sandrej
     
    Регистрация: 20.10.2010
    Адрес: Riga,Latvija
    Сообщений: 16
    Очки: 2,624, Уровень: 31 Очки: 2,624, Уровень: 31 Очки: 2,624, Уровень: 31
    Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
    Все :
    0 за это сообщение
    8 Всего
    sandrej скоро станет знаменитым(ой); 1%sandrej скоро станет знаменитым(ой), 1%sandrej скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Здравствуйте. Опять беда и нужен совет ( вызов наладчиков проблематичен так как станок б/у). Каким то образом в зажимном конвейере два трека стали " домиком" оказалось что закисло звено цепи (цепь была снята и проверена на подобные дефекты)снята частично то есть снят был замок и 1/3 треков. Теперь все треки идут ровно без выступов но в этом месте резина была снята до металла и был дефект на фацете (волна В верх) и что самое ужасное дефект не ушел -мистика но это так.Вопрос --- как правильно сделать натяжку цепи конвейера?
    sandrej вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 21.08.2013, 23:28   #27
    Виторио
    Супер-модератор
     
    Аватар для Виторио
     
    Регистрация: 19.09.2010
    Адрес: киев
    Сообщений: 289
    Очки: 15,526, Уровень: 80 Очки: 15,526, Уровень: 80 Очки: 15,526, Уровень: 80
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    1 за это сообщение
    753 Всего
    Виторио известен и старым и малым; 40%Виторио известен и старым и малым, 40%Виторио известен и старым и малым, 40%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от sandrej Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Опять беда и нужен совет ( вызов наладчиков проблематичен так как станок б/у). Каким то образом в зажимном конвейере два трека стали " домиком" оказалось что закисло звено цепи (цепь была снята и проверена на подобные дефекты)снята частично то есть снят был замок и 1/3 треков. Теперь все треки идут ровно без выступов но в этом месте резина была снята до металла и был дефект на фацете (волна В верх) и что самое ужасное дефект не ушел -мистика но это так.Вопрос --- как правильно сделать натяжку цепи конвейера?
    дефект на фацете возникает именно на том месте, где закисло было звено? Вы его разработали, даже в том месте резина до металла снята? я правильно Вас понял? Это задний или передний зажимной конвейер?
    Виторио вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    sandrej (22.08.2013)
    Старый 22.08.2013, 09:33   #28
    sandrej
    Местный
     
    Аватар для sandrej
     
    Регистрация: 20.10.2010
    Адрес: Riga,Latvija
    Сообщений: 16
    Очки: 2,624, Уровень: 31 Очки: 2,624, Уровень: 31 Очки: 2,624, Уровень: 31
    Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
    Все :
    0 за это сообщение
    8 Всего
    sandrej скоро станет знаменитым(ой); 1%sandrej скоро станет знаменитым(ой), 1%sandrej скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    да совершенно верно именно на этом месте где закисло звено --снята резина до металла и там же и дефект ,задний конвейер--звено отчищено и смазано и проверено на работоспособность (выпрямляется на прямом участке)резина снята только снизу верхняя цепь не закисала (это последствия поломки центролезированной смазки которая была ликвидирована благодаря вашему совету)
    sandrej вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 22.08.2013, 19:02   #29
    Виторио
    Супер-модератор
     
    Аватар для Виторио
     
    Регистрация: 19.09.2010
    Адрес: киев
    Сообщений: 289
    Очки: 15,526, Уровень: 80 Очки: 15,526, Уровень: 80 Очки: 15,526, Уровень: 80
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    9 за это сообщение
    753 Всего
    Виторио известен и старым и малым; 40%Виторио известен и старым и малым, 40%Виторио известен и старым и малым, 40%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от sandrej Посмотреть сообщение
    да совершенно верно именно на этом месте где закисло звено --снята резина до металла и там же и дефект ,задний конвейер--звено отчищено и смазано и проверено на работоспособность (выпрямляется на прямом участке)резина снята только снизу верхняя цепь не закисала (это последствия поломки центролезированной смазки которая была ликвидирована благодаря вашему совету)
    промеряйте микрометром накладки на сбойном участке с остальными хорошими.
    Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст, содержащейся здесь.
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
    Виторио вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Bama (17.03.2017), Dmitry_K (07.10.2016), sanpaolo (11.01.2015), Виктор Калиничев (13.02.2014), jane (23.08.2013), Марик116 (23.08.2013), zeleni (22.08.2013), sandrej (22.08.2013), Сергеев Юрий (22.08.2013)
    Старый 01.03.2014, 15:20   #30
    Виктор Калиничев
    Новенький
     
    Аватар для Виктор Калиничев
     
    Регистрация: 14.01.2012
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений: 10
    Очки: 1,738, Уровень: 24 Очки: 1,738, Уровень: 24 Очки: 1,738, Уровень: 24
    Активность: 41% Активность: 41% Активность: 41%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Виктор Калиничев в начале пути; 0%Виктор Калиничев в начале пути, 0%Виктор Калиничев в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Доброго времени суток, у меня такой вопрос. Пропускаем зеркала длиной 2500 мм и шириной 350 мм, зеркало 4 мм. Гоняем по схеме, первое стекло по длинной стороне, следующее по короткой и т.д. По кругу углы не сходятся. Есть мысли, что сначала надо прогнать длинные стороны, затем перенастроить (отвести круги) и гнать только короткие стороны. В данном случае они более менее сходятся. Хочу услышать ваше профессиональное мнение- правильный ли ход наших мыслей?

    Последний раз редактировалось Виторио; 01.03.2014 в 16:16.
    Виктор Калиничев вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Обработка кромки стекла, зеркал > Ремонт и настройка

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования