Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Моллирование стекла (гнутое стекло) > Оборудование

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 13.05.2012, 03:53   #31
    realdecor
    Новенький
     
    Аватар для realdecor
     
    Регистрация: 12.05.2012
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 10
    Очки: 25, Уровень: 1 Очки: 25, Уровень: 1 Очки: 25, Уровень: 1
    Активность: 47% Активность: 47% Активность: 47%
    Все :
    1 за это сообщение
    5 Всего
    realdecor в начале пути; 0%realdecor в начале пути, 0%realdecor в начале пути, 0%
    По умолчанию

    При гибке прямоугольного стекла на вогнутой радиусной форме при укладке краев стекла горизонтально, его на выходе из печи скручивает пропеллером:то один край быстрее сползет, то другой.
    Приходится использовать перегибочные формы, чтобы выровнять геометрию.
    Может действительно устанавливать один край стекла выше другого в упор?
    realdecor вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Владимир ЦНТ (25.08.2014)
    Старый 17.06.2012, 03:35   #32
    palvertrum
    Новенький
     
    Аватар для palvertrum
     
    Регистрация: 20.10.2011
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 11
    Очки: 2,351, Уровень: 29 Очки: 2,351, Уровень: 29 Очки: 2,351, Уровень: 29
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    0 за это сообщение
    1 Всего
    palvertrum в начале пути; 0%palvertrum в начале пути, 0%palvertrum в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Михаил Хизриев Посмотреть сообщение
    Черный прут или арматура 12-16 мм.
    сферы тоже на прутках?

    palvertrum добавил 17.06.2012 в 02:35
    Цитата:
    Сообщение от realdecor Посмотреть сообщение
    При гибке прямоугольного стекла на вогнутой радиусной форме при укладке краев стекла горизонтально, его на выходе из печи скручивает пропеллером:то один край быстрее сползет, то другой.
    Приходится использовать перегибочные формы, чтобы выровнять геометрию.
    Может действительно устанавливать один край стекла выше другого в упор?
    убирайте стеклоткань,ставьте в упор(один край ниже другого)и самое главное чтоб стекло не "плясало" по краям-серединам,(подкладываем маленькие кусочки стеклоткани)зоны нагрева отключать можно,шлифануть форму...

    Последний раз редактировалось palvertrum; 17.06.2012 в 03:35. Причина: Добавлено сообщение
    palvertrum вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 17.06.2012, 10:03   #33
    Михаил Хизриев
    Супер-модератор
     
    Аватар для Михаил Хизриев
     
    Регистрация: 07.11.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 613
    Очки: 46,500, Уровень: 100 Очки: 46,500, Уровень: 100 Очки: 46,500, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,782 Всего
    Михаил Хизриев окружен(а) таинственным сиянием; 9%Михаил Хизриев окружен(а) таинственным сиянием, 9%Михаил Хизриев окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от realdecor Посмотреть сообщение
    :то один край быстрее сползет, то другой.
    Ораничители могут дать результат.
    Но и корректировки в режиме моллирования - тоже эффективны. Если стекло строго горизонтально.
    Неравномерное сползание = неравномерный прогрев заготовки+формы.

    Фото оснастки и дефекта будет более информативно.


    Цитата:
    Сообщение от palvertrum Посмотреть сообщение
    сферы тоже на прутках?
    Да.
    Только кольцо.
    __________________
    Все легко, когда знаешь!
    Михаил Хизриев вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.09.2012, 10:23   #34
    dimozzz
    Местный
     
    Аватар для dimozzz
     
    Регистрация: 28.03.2009
    Сообщений: 33
    Очки: 10,451, Уровень: 68 Очки: 10,451, Уровень: 68 Очки: 10,451, Уровень: 68
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    Все :
    26 за это сообщение
    310 Всего
    dimozzz идет верным путем; 4%dimozzz идет верным путем, 4%dimozzz идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Добрый день. Бываю редко на сайте. К сожалению только тогда, когда нужен какой то шаблончик под пескоструй. Вот решил компенсировать своими идеями по поводу шаблонов под гнутье стекла.

    Шаблоны идут по схеме "колодца"
    Общий вид. Свареный каркас из квадрата. На него с одной стороны наварена труба, с привареныме в ряд тремя гайками(для продевания через них металического троса).

    Вторая труба проходит сквозь трубу большего диаметра. Диаметры разницей несколько миллиметров(чтоб свободно вращалась). На вращающейся трубе мы тоже варим 3 гайки точно в ряд, для закрепления тросов со второй стороны. Тросы крепко закреплены с обеих сторон. Очень важно чтобы длина закрепленех тросов была одинаковая.



    Тросы создают радиус. Но т.к. они мягкие, то радиус по всей длине кривой. Тут и вступает в ход квадрат 15*15. Выкладываем квадрат и он нам создает четкую форму. На фото 2 мы видим вороток с помощью которого мы меняем размер радиуса, на какой нам нужен. Этот вороток и работает по схеме колодца. Главное следить за всеми 3мя тросиками чтобы они одинакого закручивались на трубу. После выставления радиуса труба с двух сторон зажимается болтом.



    Вот вроде всё. Надюсь понятно объяснил. Жду вопросов.


    ПС. Сейчас собираемся приварить по краям левой и правой трубы по 1 уголку. На нем отметить центр и на центр повесить маятник по которому мы будем выставлять первый центральный квадрат.
    dimozzz вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Марк2014 (11.01.2015), Владимир ЦНТ (22.08.2014), вячеслав (25.09.2013), Ольга Ягирская (19.03.2013), alexvit (16.03.2013), Puncake (20.02.2013), Alexkx3 (31.12.2012), Andreu (24.10.2012), Алексашка (24.10.2012), Alex (24.10.2012), CARLO (19.09.2012), vik kz (18.09.2012), Алена Репина. Решето (14.09.2012), Sanich (09.09.2012), mirall (09.09.2012), Михаил Хизриев (07.09.2012), rudi_stryi (07.09.2012), Samouchka (06.09.2012), marisha (06.09.2012), серый (06.09.2012), Boroda (06.09.2012), Sneak (06.09.2012), Khromenkov (06.09.2012), DenisPal (06.09.2012), Алексей Платонов (06.09.2012), Демьяныч (06.09.2012)
    Старый 06.09.2012, 11:21   #35
    Демьяныч
    Местный
     
    Аватар для Демьяныч
     
    Регистрация: 17.11.2011
    Адрес: Винница Украина
    Сообщений: 186
    Очки: 41,670, Уровень: 100 Очки: 41,670, Уровень: 100 Очки: 41,670, Уровень: 100
    Активность: 14% Активность: 14% Активность: 14%
    Все :
    4 за это сообщение
    1,612 Всего
    Демьяныч идет верным путем; 3%Демьяныч идет верным путем, 3%Демьяныч идет верным путем, 3%
    По умолчанию

    dimozzz, Интересная конструкция, но радиус ограничен высотой каркаса, поэтому желательно, для данного вида сделать регулировку стоек по высоте, или так чтобы одна из сторон двигалась навстречу другой по направляющим, тогда можно будет выставлять радиус поменьше. ИМХО
    Демьяныч вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Владимир ЦНТ (22.08.2014), Алена Репина. Решето (14.09.2012), Boroda (06.09.2012), Khromenkov (06.09.2012)
    Старый 06.09.2012, 12:35   #36
    dimozzz
    Местный
     
    Аватар для dimozzz
     
    Регистрация: 28.03.2009
    Сообщений: 33
    Очки: 10,451, Уровень: 68 Очки: 10,451, Уровень: 68 Очки: 10,451, Уровень: 68
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    Все :
    7 за это сообщение
    310 Всего
    dimozzz идет верным путем; 4%dimozzz идет верным путем, 4%dimozzz идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    в принципе данной конструкции для фасадов хватает. Минимальный радиус 150мм.

    Еще 1 нюанс. Данные тросики у нас продаются только с продетой изнутри капроновой нитью. Так что, первый обжиг у нас идет в холостую, потому что после первого обжига тросики малость растягиваются.
    dimozzz вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (14.09.2012), rudi_stryi (07.09.2012), marisha (06.09.2012), серый (06.09.2012), Boroda (06.09.2012), Khromenkov (06.09.2012), DenisPal (06.09.2012)
    Старый 06.09.2012, 19:05   #37
    Khromenkov
    Местный
     
    Аватар для Khromenkov
     
    Регистрация: 18.10.2009
    Адрес: Украина
    Сообщений: 90
    Очки: 14,498, Уровень: 78 Очки: 14,498, Уровень: 78 Очки: 14,498, Уровень: 78
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    3 за это сообщение
    438 Всего
    Khromenkov скоро станет знаменитым(ой); 2%Khromenkov скоро станет знаменитым(ой), 2%Khromenkov скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от dimozzz Посмотреть сообщение
    в принципе данной конструкции для фасадов хватает. Минимальный радиус 150мм.

    Еще 1 нюанс. Данные тросики у нас продаются только с продетой изнутри капроновой нитью. Так что, первый обжиг у нас идет в холостую, потому что после первого обжига тросики малость растягиваются.
    dimozzz Ваша конструкция дает 10 фор всем универсальным формам. Главное здесь простота и скорость настройки любого(почти) радиуса.
    Все-таки, наверно в центре формы получается меньший радиус, чем по краям?
    Трубу 15х15 из какого материала использовали? И что за тросики такие?
    Khromenkov вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (14.09.2012), Михаил Хизриев (07.09.2012), marisha (06.09.2012)
    Старый 06.09.2012, 21:28   #38
    marisha
    VIP
     
    Аватар для marisha
     
    Регистрация: 03.10.2009
    Адрес: Россия
    Сообщений: 603
    Очки: 97,777, Уровень: 100 Очки: 97,777, Уровень: 100 Очки: 97,777, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    7 за это сообщение
    5,756 Всего
    marisha уже может не беспокоиться о своей репутации; 30%marisha уже может не беспокоиться о своей репутации, 30%marisha уже может не беспокоиться о своей репутации, 30%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Дима первый отжиг троса делай на сварке,один конец троса в держатель электрода,а другой на массу,и средний ток,цинк с троса выгорит и он станет мягким.
    __________________
    Трудолюбие — душа всякого дела и залог благосостояния.
    marisha вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    gaman (18.09.2012), Алена Репина. Решето (14.09.2012), Демьяныч (07.09.2012), rudi_stryi (07.09.2012), Khromenkov (06.09.2012), dimozzz (06.09.2012), Boroda (06.09.2012)
    Старый 06.09.2012, 22:07   #39
    dimozzz
    Местный
     
    Аватар для dimozzz
     
    Регистрация: 28.03.2009
    Сообщений: 33
    Очки: 10,451, Уровень: 68 Очки: 10,451, Уровень: 68 Очки: 10,451, Уровень: 68
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    Все :
    5 за это сообщение
    310 Всего
    dimozzz идет верным путем; 4%dimozzz идет верным путем, 4%dimozzz идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Khromenkov, в центре тоже тросик будем цеплять. но проблем в разности радиуса не заметили. Гнули на ней где то 4-5 фасадов получилось идеально. И хорда и диагональ.
    А труба обычная квадратная - чермет
    dimozzz вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    alexvit (16.03.2013), Boroda (18.09.2012), Алена Репина. Решето (14.09.2012), Михаил Хизриев (07.09.2012), Khromenkov (06.09.2012)
    Старый 02.11.2012, 10:34   #40
    Вит35
    Новенький
     
    Аватар для Вит35
     
    Регистрация: 02.11.2012
    Адрес: Киев
    Сообщений: 4
    Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1
    Активность: 23% Активность: 23% Активность: 23%
    Все :
    0 за это сообщение
    5 Всего
    Вит35 в начале пути; 0%Вит35 в начале пути, 0%Вит35 в начале пути, 0%
    По умолчанию

    С оборудованием и формами работаем уже много лет,сами катаем формы любых радиусов,мебель,ветрины,холодильники ,автомобильные,можно сказать на этих зубы сьели.
    Но вот натолкнулись на подводный камень, формы для полукруглых сферических светильников, суть не стоит сделать какую нибудь и согнуть как нибудь, вопрос в професиональной поточной форме, в сутки 12 закладок, понимаем какая она должна быть но для этого нужен штамп, а ето в первую очередь время которого нет.
    Господа форумчане подскажите может кто-то что-то знает видел или слышал,буду благодарен за любую подсказку.

    Последний раз редактировалось Михаил Хизриев; 19.02.2013 в 20:11.
    Вит35 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Моллирование стекла (гнутое стекло) > Оборудование

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования