Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

Фьюзинг Стекло для фьюзинга,Технология фьюзинга,Печи для фьюзинга

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 11.12.2018, 20:19   #181
    mintemir
    Новенький
     
    Аватар для mintemir
     
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: alma-ata
    Сообщений: 10
    Очки: 4,512, Уровень: 42 Очки: 4,512, Уровень: 42 Очки: 4,512, Уровень: 42
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    mintemir в начале пути; 0%mintemir в начале пути, 0%mintemir в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! Подскажите пенсионеру как повысить термостойкость(теплостойкость) изделия в виде большой вытянутой тарелки(L=645mm/B=400mm/h=37mm)методом отекания.Режим 535град-90мин,535-5,790-150,790-1(здесь открываю крышку на 8сек на h=150mm) далее 400град-180мин и далее ест.охл. до утра.Дело в том.что в это изделие заливается кипящая вода на 1\4 высоты и тут же бросают в нее какие-то семена.Во время заливки изделие не должно треснуть.По результатам испытаний ни одна тарелка не треснула.Стекло оконка фирмы Interglass Киргизия 4 мм.Вопрос-1)Правильно ли делаю.что открываю крышку т.к при неоткрывании тоже не трескается2)Какая сторона более термостойка(олово) 3)Может стекло другой фирмы более резистентно 4)может толщину взять 5мм 5)дно должно быть гладким или с ребром жесткости.Размеры изделия таковы из-за размеров печи (800*600*250)мм чемоданного типа Заранее спасибо
    mintemir вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 14.03.2019, 19:45   #182
    mitrich34
    Местный
     
    Аватар для mitrich34
     
    Регистрация: 25.07.2013
    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений: 81
    Очки: 5,675, Уровень: 48 Очки: 5,675, Уровень: 48 Очки: 5,675, Уровень: 48
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    2 за это сообщение
    49 Всего
    mitrich34 идет верным путем; 4%mitrich34 идет верным путем, 4%mitrich34 идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от mintemir Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Подскажите пенсионеру как повысить термостойкость(теплостойкость) изделия в виде большой вытянутой тарелки(L=645mm/B=400mm/h=37mm)методом отекания.Режим 535град-90мин,535-5,790-150,790-1(здесь открываю крышку на 8сек на h=150mm) далее 400град-180мин и далее ест.охл. до утра.Дело в том.что в это изделие заливается кипящая вода на 1\4 высоты и тут же бросают в нее какие-то семена.Во время заливки изделие не должно треснуть.По результатам испытаний ни одна тарелка не треснула.Стекло оконка фирмы Interglass Киргизия 4 мм.Вопрос-1)Правильно ли делаю.что открываю крышку т.к при неоткрывании тоже не трескается2)Какая сторона более термостойка(олово) 3)Может стекло другой фирмы более резистентно 4)может толщину взять 5мм 5)дно должно быть гладким или с ребром жесткости.Размеры изделия таковы из-за размеров печи (800*600*250)мм чемоданного типа Заранее спасибо
    Теплостойкость вы можете только уменьшить, если неправильно будете отжигать изделия или оставить на прежнем уровне, если по науке. Открывать печь при моллировании для стекла безвредно до верхней точки отжига, а вот если форма керамическая, то в районе 600-650 С это стресс для формы. Долго не протянет.
    mitrich34 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (25.04.2019), mintemir (24.03.2019)
    Старый 24.03.2019, 20:06   #183
    mintemir
    Новенький
     
    Аватар для mintemir
     
    Регистрация: 27.03.2013
    Адрес: alma-ata
    Сообщений: 10
    Очки: 4,512, Уровень: 42 Очки: 4,512, Уровень: 42 Очки: 4,512, Уровень: 42
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    mintemir в начале пути; 0%mintemir в начале пути, 0%mintemir в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Спасибо MITRICH Думал никто не поможет по этой теме.Кое что методом тыка решаю.Единственное не могу остановиться на стекле.Мне показалось что Саратовское стекло более жестким.а Interglas(Киргизия) более мягким.Еще раз спасибо
    mintemir вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 26.03.2019, 18:09   #184
    mitrich34
    Местный
     
    Аватар для mitrich34
     
    Регистрация: 25.07.2013
    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений: 81
    Очки: 5,675, Уровень: 48 Очки: 5,675, Уровень: 48 Очки: 5,675, Уровень: 48
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    49 Всего
    mitrich34 идет верным путем; 4%mitrich34 идет верным путем, 4%mitrich34 идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от mintemir Посмотреть сообщение
    Спасибо MITRICH Думал никто не поможет по этой теме.Кое что методом тыка решаю.Единственное не могу остановиться на стекле.Мне показалось что Саратовское стекло более жестким.а Interglas(Киргизия) более мягким.Еще раз спасибо
    Стекла на самом деле могут отличаться. Марка, производитель и вязкость, жесткость зависит от сырья которое используется при производстве стекла. Соответственно и температура плавления.
    mitrich34 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 25.04.2019, 02:19   #185
    Алена Репина. Решето
    VIP
     
    Аватар для Алена Репина. Решето
     
    Регистрация: 20.12.2010
    Адрес: Екатеринбург, д.Решёты
    Сообщений: 486
    Очки: 123,278, Уровень: 100 Очки: 123,278, Уровень: 100 Очки: 123,278, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    1 за это сообщение
    6,092 Всего
    Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания; 53%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 53%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 53%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Доброго всем здоровья!
    Этот же вопрос, не дождавшись ответа, мне Минтимир прислал на почту. Там были ещё фотографии, видимо, сюда он не сумел их загрузить, так что я их добавлю вместе со своим ответом!
    Здравствуйте, Минтемир! У меня нет ответов на Ваши вопросы, поскольку я не работаю с оконкой, только в самом начале пробовала, пока цветного стекла не купила... На форуме есть тема про закалку стекла... но я её не читала, поскольку фьюзинг - действие противоположное - у нас обязательно медленное остывание, чтобы уменьшить стресс оттого, что все куски разного цвета, а потому чуть-чуть разные по свойствам... Попробуйте сами прошерстить эту тему - может, там уже есть ответы на Ваши вопросы... Про метод отсекания, вообще, слышу впервые, к сожалению...
    В Вашем случае не вижу проблем - произведите несколько экспериментов, поскольку материал у Вас недорогой. По идее, от кипятка простое стекло одной толщины не лопается. Банки лопаются из-за того, что стекло, как аморфный материал, плохо передаёт тепло, и если неграмотная хозяйка нальёт целую банку кипятка (компота или варенья), то банки иногда лопаются. Но если она сначала нальёт немного на дно (на дне стекло значительно толще) и даст ему несколько секунд прогреться, чтобы не получилось, что внутри стекло дна горячее, а снаружи холодное, то потом смело льёт остальное, и тонкие стенки это выдерживают.
    Если Вы хотите делать сей "агрегат" на продажу, то естественно, надо убедиться, что это безопасно. Пробуйте и так и сяк - лить кипяток в одну точку, лить по всему периметру, включая края, которые в последствии не контактируют с кипятком. Для верности можно сделать и более жёсткий эксперимент - налить жидкость с большей температурой - варенье или сахарный сироп, а можно и кипящее масло - t около 300 "С.
    Насчёт быстрого сброса температуры за счёт приоткрывания печи в верхней точке температуры - это не делает стекло более прочным и уж тем более, закалённым. В основном, этот приём позволяет избежать расстеклования (ну, это такое помутнение поверхности а иногда и обретение шероховатости, если в двух словах, а оконка этим часто грешит). Иногда принудительное охлаждение требуется, если режим не выверен, и при открывании обнаруживается, что стекло уже дошло до нужной кондиции или даже перешло её... Если поверхность Вашего изделия при используемом режиме остаётся гладкой, то можно и не приоткрывать, но и в этом случае стоит ориентироваться не на время, а на температуру - она не должна падать ниже 550 - 600"С.
    Сторону, которая соприкасалась с оловом определяют специальным прибором фирмы Bole, но на мой взгляд, для однослойного изделия это не имеет никакого значения... хотя может оказаться, что одна из сторон более склонна к расстеклованию. Ещё некоторые спецы определяют эту сторону по скрипу пальца по стеклу - говорят, что по оловянной поверхности палец скользит труднее, но я не проверяла А про то, что одна из них более теплостойкая, я никогда не слышала, но это ровным счётом, ничего не значит - могла, просто, не слышать за ненадобностью...
    При таком внушительном размере изделия рёбра жёсткости, может, и не повредили бы - их, кстати, можно сделать за счёт изменения формы (я думаю, не стоит делать утолщённые полоски - а то получится, как с дном банки), но гнутые бортики, пожалуй, вполне справляются с этой задачей.
    Ну, вот, и всё, что я думаю... Заодно размещу этот текст на форуме, если найду там Ваш вопрос.
    Удачи в Ваших экспериментах, напишите потом о них! Кому-нибудь может пригодиться!..
    Алёна.
    Изображения
    Тип файла: jpg IMG_20190411_105957.jpg (115.9 Кб, 7 просмотров)
    Тип файла: jpg IMG_20190411_110207.jpg (145.1 Кб, 4 просмотров)
    Тип файла: jpg IMG_20190411_110319.jpg (108.0 Кб, 4 просмотров)
    __________________
    vosglass@gmail.com Алёна

    Последний раз редактировалось Алена Репина. Решето; 26.04.2019 в 00:53.
    Алена Репина. Решето вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Виторио (25.04.2019)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования