Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

Фьюзинг Стекло для фьюзинга,Технология фьюзинга,Печи для фьюзинга

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 08.01.2018, 18:20   #1
    Николай Васильевич
    Новенький
     
    Аватар для Николай Васильевич
     
    Регистрация: 08.01.2018
    Адрес: Приобье
    Сообщений: 2
    Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Николай Васильевич в начале пути; 0%Николай Васильевич в начале пути, 0%Николай Васильевич в начале пути, 0%
    По умолчанию Плоский лист из бутылки и его резка?

    Забояся спрашивать у витражистов, всё-таки они не плавят стекла. Так вот такой вопрос, раз плющат целые бутылки, то наверно можно и полбутылки распрямить?
    Отрезать донышко и горлышко, а оставшуюся трубу вдоль разрезать, и нагреть, чтобы плоской стала?
    Если действительно получится получить кусок плоского стекла 100х100 мм то его можно будет стеклорезом резать? Или оно закалённым получится и трескаться будет?
    Николай Васильевич вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 09.01.2018, 08:46   #2
    Денис З
    Местный
     
    Аватар для Денис З
     
    Регистрация: 11.02.2014
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 86
    Очки: 6,332, Уровень: 51 Очки: 6,332, Уровень: 51 Очки: 6,332, Уровень: 51
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    94 Всего
    Денис З восхитительный светоч добрых дел; 23%Денис З восхитительный светоч добрых дел, 23%Денис З восхитительный светоч добрых дел, 23%
    По умолчанию

    а зачем стекло выпрямлять??? плоское flat стекло не проще взять?
    Денис З вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 09.01.2018, 09:59   #3
    ЮРАСИК
    Местный
     
    Аватар для ЮРАСИК
     
    Регистрация: 29.10.2010
    Адрес: донбасс
    Сообщений: 27
    Очки: 13,438, Уровень: 75 Очки: 13,438, Уровень: 75 Очки: 13,438, Уровень: 75
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    282 Всего
    ЮРАСИК идет верным путем; 3%ЮРАСИК идет верным путем, 3%ЮРАСИК идет верным путем, 3%
    По умолчанию

    ЮРАСИК добавил 09.01.2018 в 05:59
    если бутылку распрямить - стекло режется нормально хоть толщина стекла получается не всегда равномерной после нагрева. 100х100 наверное очень долго придется вырезать - для фьюза легче сложить из уже распрямленных крупных кусков.

    Последний раз редактировалось ЮРАСИК; 09.01.2018 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
    ЮРАСИК вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 09.01.2018, 18:33   #4
    Николай Васильевич
    Новенький
     
    Аватар для Николай Васильевич
     
    Регистрация: 08.01.2018
    Адрес: Приобье
    Сообщений: 2
    Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Николай Васильевич в начале пути; 0%Николай Васильевич в начале пути, 0%Николай Васильевич в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от ЮРАСИК Посмотреть сообщение
    ЮРАСИК добавил 09.01.2018 в 05:59
    если бутылку распрямить - стекло режется нормально хоть толщина стекла получается не всегда равномерной после нагрева. 100х100 наверное очень долго придется вырезать - для фьюза легче сложить из уже распрямленных крупных кусков.
    Почему 100 х100 долго вырезать?
    И что значит " из распрямленных крупных' ? Можно плоский лист из боя получить?

    Николай Васильевич добавил 09.01.2018 в 14:33
    Цитата:
    Сообщение от Денис З Посмотреть сообщение
    а зачем стекло выпрямлять??? плоское flat стекло не проще взять?
    Ну типа из любимой бутылки сделать часть витража.....

    Последний раз редактировалось Николай Васильевич; 09.01.2018 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
    Николай Васильевич вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 01.02.2018, 07:37   #5
    voff
    Местный
     
    Аватар для voff
     
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Омск
    Сообщений: 69
    Очки: 6,354, Уровень: 52 Очки: 6,354, Уровень: 52 Очки: 6,354, Уровень: 52
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    109 Всего
    voff скоро станет знаменитым(ой); 1%voff скоро станет знаменитым(ой), 1%voff скоро станет знаменитым(ой), 1%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Отрезать горло и донце от просто бутылки - невероятный геморрой, если станки или малую механизацию не использовать, конечно. Проще бутылку сплющить, потом отрезать лишнее.
    Конечно в лужу расплавить можно любое стеклянное изделие, вопрос температуры.
    voff вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (21.02.2018)
    Старый 01.02.2018, 08:11   #6
    Сергей Валентинович
    Новенький
     
    Аватар для Сергей Валентинович
     
    Регистрация: 03.10.2012
    Адрес: Пензенская область
    Сообщений: 12
    Очки: 4,174, Уровень: 41 Очки: 4,174, Уровень: 41 Очки: 4,174, Уровень: 41
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    1 за это сообщение
    22 Всего
    Сергей Валентинович скоро станет знаменитым(ой); 1%Сергей Валентинович скоро станет знаменитым(ой), 1%Сергей Валентинович скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от voff Посмотреть сообщение
    Отрезать горло и донце от просто бутылки - невероятный геморрой, если станки или малую механизацию не использовать, конечно. Проще бутылку сплющить, потом отрезать лишнее.
    Конечно в лужу расплавить можно любое стеклянное изделие, вопрос температуры.
    По поводу резки бутылок я писал: http://glass-furniture.ru/forum/showpost.php?p=89551
    Сергей Валентинович вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ЮРАСИК (05.02.2018)
    Старый 21.02.2018, 02:27   #7
    Алена Репина. Решето
    VIP
     
    Аватар для Алена Репина. Решето
     
    Регистрация: 20.12.2010
    Адрес: Екатеринбург, д.Решёты
    Сообщений: 481
    Очки: 121,045, Уровень: 100 Очки: 121,045, Уровень: 100 Очки: 121,045, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    6,082 Всего
    Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания; 50%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 50%Алена Репина. Решето прекрасный пример для подражания, 50%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Николай Васильевич Посмотреть сообщение
    Забояся спрашивать у витражистов, всё-таки они не плавят стекла. Так вот такой вопрос, раз плющат целые бутылки, то наверно можно и полбутылки распрямить?
    Отрезать донышко и горлышко, а оставшуюся трубу вдоль разрезать, и нагреть, чтобы плоской стала?
    Если действительно получится получить кусок плоского стекла 100х100 мм то его можно будет стеклорезом резать? Или оно закалённым получится и трескаться будет?

    Доброго всем здоровья!
    По мне - резать бутылки сложно, но если у Вас получается, то почему бы нет!.. Видела как-то ролик, кажется, "Уробороса" - там плоское стекло так и получают - выдувают огромные бутыли, потом отрезают горлышко и донце, делают надрез повдоль, пускают по нему трещину и нагревая в печи разворачивают стекло до плоского состояния... Но чтобы верхняя половинка не упала на нижнюю, они приоткрывают разогретую печь и вручную щипцами и стержнями растаскивают верхние концы наружу... А если бутылку после отрезания дна и горла располовинить по длине, то она и сама ляжет при нагреве...
    Про закалку стекла после этой процедуры можно не беспокоиться - если не делать резкого охлаждения, а дать заготовке остыть вместе с печью, то она не станет закалённой! и её вполне можно резать.
    __________________
    vosglass@gmail.com Алёна
    Алена Репина. Решето вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 21.02.2018, 13:22   #8
    ЮРАСИК
    Местный
     
    Аватар для ЮРАСИК
     
    Регистрация: 29.10.2010
    Адрес: донбасс
    Сообщений: 27
    Очки: 13,438, Уровень: 75 Очки: 13,438, Уровень: 75 Очки: 13,438, Уровень: 75
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    1 за это сообщение
    282 Всего
    ЮРАСИК идет верным путем; 3%ЮРАСИК идет верным путем, 3%ЮРАСИК идет верным путем, 3%
    По умолчанию

    Николай Васильевич. У нас бутылок - как гуталину у матроскина - можно было тренироваться сколько угодно.Горлышко отбивается резким ударом напильником. Донышко можно подрезать стеклорезом так же по бокам надрезать и легонько разбивать. Из полученного боя выкладывали в малой печи 20 на 20 см полученные осколки грели до оплавления в нахлест 1 2 3 мм и потом до полного спекания.Стекла получаются- как и бутылки- разной толщины и стыки то же но стекло режется приемлемо. Для листьев винограда подбирали кусочки -выкладывали из стыков прожилки и затем уже в печи 50 на 50 см собирали нужный рисунок. После нескольких тренировок рисунки выкладывать можно прямо в большой печи из не распрямленных кусов включая глазомер.Все нужно ПРОБОВАТЬ САМОМУ.
    ЮРАСИК вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (21.02.2018)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования