Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 15.03.2009, 16:20   #1
    Solaris
    Помним, скорбим...
     
    Аватар для Solaris
     
    Регистрация: 14.03.2009
    Адрес: Кишинёв
    Сообщений: 266
    Очки: 50,451, Уровень: 100 Очки: 50,451, Уровень: 100 Очки: 50,451, Уровень: 100
    Активность: 13% Активность: 13% Активность: 13%
    Все :
    6 за это сообщение
    1,833 Всего
    Solaris идет верным путем; 7%Solaris идет верным путем, 7%Solaris идет верным путем, 7%
    По умолчанию Сверление и разрезание стекла

    1. сверление стекла. а) тонкое стальное сверло, нагретое добела, закаляют (погружают) в ртути или куске сургуча и оттачивают. затем приготовляют насыщенный раствор камфары в скипидаре, смачивают им сверло, насаженное на коловорот, и быстро сверлят стекло, которое при этом смачивается в точке сверления вышеназванным раствором. этим способом можно просверлить стекло, толщиной в 1 см. менее чем в одну минуту.

    б) для того, чтобы просверлить отверстие в стекле, краузе рекомендует взять трехгранный напильник, обмокнуть его в скипидаре и осторожно просверлить отверстие.

    в) можно также просверлить стекло на токарном станке медным прутом, смазывая его маслом и посыпая наждаком. особое внимание следует обратить на отверстие, когда процесс сверления подходит к концу и остается только последний тонкий слой, так как при этом стекло легко может треснуть.

    г) приготовить раствор из 31 камфары, 46 скипидара и 10,8 эфира и смочить этой жидкостью конец сверла. острый угол только что сломанного острия напильника лучше всего подходит для этой цели.

    д) если нужно просверлить в стекле отверстие, напр. в 6 мм, то сначала сверлят в куске дерева или металла дырку требуемого размера и приклеивают шаблон к стеклу при помощи воска. затем берут очень тонкую трубку из меди или латуни, наполняют ее наждаком № 100, смоченным водой, и крутят пальцами или при помощи тетивы. таким способом можно просверлить отверстие в стекле в несколько минут.

    е) если требуется просверлить несколько дырок, то рекомендуется употреблять алмазное сверло. для сверления больших отверстий, от 0,5 до 2,5 см и больше, подбирают тонкую латунную трубку, в 2,5 или 5 см длиной, а диаметром равную требуемому отверстию. трубка должна быть снабжена небольшим шпинделем и желобчатым шкивом, который приводится в движение тетивой лучковой дрели. способ употребления следующий: прикрепить к стеклу, где требуется просверлить отверстие, стеклянный или металлический кружок, в который должна упираться трубка - сверло. положить стекло горизонтально, а сверлом работать перпендикулярно, одной рукой придерживая верхний конец трубки. насыпать в открытый конец трубки, по мере надобности, наждак № 90, смоченный водой. в очень короткое время в стекле будет просверлено отверстие.

    ж) для сверления отверстий в стекле можно употреблять хорошо закаленные стальные сверла. такие сверла легко проходят сквозь стекло, его перед употреблением основательно смочить раствором серной кислоты. на "берлинском заводе стеклянных изделий" стекло сверлят при помощи серной кислоты как железо, теми же сверлами и на тех же станках.

    з) сначала следует приготовить насыщенный раствор камфары в скипидаре, затем взять ланцетовидное сверло, величиной в требуемое отверстие. нагреть сверло до белого каления и погрузить его в ртуть или сургуч, от чего оно станет очень твердым. отточив сверло на оселке, вставить его в ручку от шила, погрузить острие сверла в вышеуказанный раствор камфары и начать сверлить стекло так, как сверлят дерево. вставлять сверло в ручку сверла не годится, так как не следует при сверлении вертеть в одну сторону. нужно следить за тем, чтобы сверло было хорошо смочено в растворе. погрузив напильник в этот раствор, можно пропилить отверстие еще шире.

    2. разрезание стеклянных предметов. для разрезания стеклянных трубок краузе советует употреблять следующий прием: обматывают то место трубки, в котором желают ее разрезать, довольно широкой полосой бумаги такой длины, чтобы она несколько раз обернула трубку, и приклеивают концы, причем следует обращать внимание на то, чтобы кромка бумаги точно совпадала с местом предполагаемого разреза. рядом с этой бумажкой, точно таким же образом, приклеивается вторая полоса бумаги так, чтобы между ними получилось очень узкое пространство неприкрытого стекла, равномерной ширины по окружности, по которому и должен пройти разрез. полезно полоски, прежде чем обматывать, немного смочить. затем помещают узкое пространство между бумажками над огнем (керосиновой лампы или спиртовой горелки). трубку вращают над пламенем, пока пространство незащищенного стекла между бумажками не прогреется достаточно сильно так, чтобы капля холодной воды, опущенная на это место, вызвала чистый и ровный разрез. бумажки, обертывающие стеклянную трубку, препятствуют проникновению тепла к закрытым ими поверхностям, и потому пламя действует особенно интенсивно на незащищенную полоску стекла прежде чем направить пламя на стеклянную трубку, необходимо хорошо высушить бумажки, навернутые на трубку, потому что сырость на стекле может привести к разрыву его по неправильной линии.

    чтобы обрезать банку, бутылку и т. п., проводят соответствующую черту подпилком и потом по черте - раскаленным железным прутком или раскаленным углем, стекло, расширяясь от жара, трескается по проведенной черте.

    3. уголь для резания стекла делается следующим образом:

    а) 8 антрацита толкут в мелкий порошок, протирают сквозь густое сито и смешивают с 0,5 мельчайшего порошка свинцового сахара. когда оба порошка будут хорошо размешаны, прибавляют к ним столько трагантовой смолы, чтобы получилась густая, тестообразная масса, из которой затем формуют палочки в виде продолговатых прутиков. приготовленные и достаточно высушенные палочки употребляют следующим образом: палочку раскаливают на огне и проводят ею по черте, начало которой подпиливается напильником.

    б) пользуются также углем следующего состава: 25 гуммиарабика и столько же траганта растворяют в 35 воды и прибавляют к раствору 4 росного ладана, растворенного в небольшом количестве спирта. к смеси прибавляют столько угольного порошка, чтобы получить густое тесто, из которого приготовляют палочки толщиною в карандаш.

    в) смешать 90 древесного (липового) угля (в порошок), 2 селитры (в порошке), 1 бензойной смолы (в порошке), 2 траганта (в порошке) и замесить с водой в тесто, скатать палочки и дать высохнуть. зажечь палочку, провести ею медленно по стеклу и капнуть водой на горячее место, отчего стекло даст трещину на желаемом месте. поворачивая палочку, можно придать трещине любое направление.

    4. сгибание стеклянных трубок. а) поместить часть, где требуется сгиб, в пламя спиртовки или газового рожка (вся поверхность трубки должна быть предварительно равномерно нагрета). когда стекло начнет делаться мягким, осторожное давление руками даст необходимый сгиб.

    б) наполнить стеклянную трубку песком.

    это делается в трех случаях: 1) когда трубка очень широкая, 2) когда стекло очень тонкое и 3) когда изгиб должен быть очень длинного радиуса. в последнем случае наполненную песком трубку лучше всего нагреть над большим очагом с горящим древесным углем.

    автор: г. бродерсен
    Solaris вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (25.12.2010), Евгений Анат (08.03.2010), Boroda (03.09.2009), captain18 (11.06.2009), Glazier (15.03.2009), ANMitin (15.03.2009)
    Старый 20.03.2009, 02:23   #2
    GLASSRULER
    Местный
     
    Аватар для GLASSRULER
     
    Регистрация: 20.03.2009
    Сообщений: 304
    Очки: 45,429, Уровень: 100 Очки: 45,429, Уровень: 100 Очки: 45,429, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    4 за это сообщение
    2,006 Всего
    GLASSRULER окружен(а) таинственным сиянием; 8%GLASSRULER окружен(а) таинственным сиянием, 8%GLASSRULER окружен(а) таинственным сиянием, 8%

    Награды пользователя:
    За участие в конкурсе  Приз зрительских симпатий За участие в конкурсе За участие в конкурсе Победитель конкурса 
    Всего наград: 6

    По умолчанию

    Для сверления отверстий в стекле нужна ручная дрель и бутылка с водой с маленькой дырочкой, чтобы вода из неё попадала на стекло и сверло. Сверлим, как обычно.
    GLASSRULER вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Евгений Анат (08.03.2010), Boroda (03.09.2009), Ирина (22.06.2009), Glazier (21.03.2009)
    Старый 20.03.2009, 20:05   #3
    Иван
    Местный
     
    Аватар для Иван
     
    Регистрация: 14.03.2009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 115
    Очки: 32,433, Уровень: 100 Очки: 32,433, Уровень: 100 Очки: 32,433, Уровень: 100
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    Все :
    0 за это сообщение
    1,032 Всего
    Иван идет верным путем; 6%Иван идет верным путем, 6%Иван идет верным путем, 6%
    По умолчанию

    GLASSRULER,
    Так вы сверлите простым сверлом?или с победитовой напайкой?
    Иван вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 21.03.2009, 20:51   #4
    ANMitin
    S-VIP
     
    Аватар для ANMitin
     
    Регистрация: 15.03.2009
    Адрес: Россия, г. Москва
    Сообщений: 334
    Очки: 67,537, Уровень: 100 Очки: 67,537, Уровень: 100 Очки: 67,537, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    3 за это сообщение
    2,815 Всего
    ANMitin окружен(а) таинственным сиянием; 9%ANMitin окружен(а) таинственным сиянием, 9%ANMitin окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    я сверлю отверстия с помощью обычной дрели но на эту дрель надеваю насадку для перпендикулярных резов эта насадка стоит около 350 рублей и конечно алмазными сверлами.
    __________________
    С Уважением,
    Митин Александр.
    ANMitin вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (25.12.2010), Boroda (03.09.2009), Glazier (21.03.2009)
    Старый 24.03.2009, 09:09   #5
    Oleg
    Местный
     
    Аватар для Oleg
     
    Регистрация: 18.03.2009
    Адрес: Россия,Кемерово.
    Сообщений: 43
    Очки: 8,117, Уровень: 60 Очки: 8,117, Уровень: 60 Очки: 8,117, Уровень: 60
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    Все :
    0 за это сообщение
    521 Всего
    Oleg скоро станет знаменитым(ой); 2%Oleg скоро станет знаменитым(ой), 2%Oleg скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от ANMitin Посмотреть сообщение
    я сверлю отверстия с помощью обычной дрели
    Наверное электродрелью?
    Я тоже так пробовал ,но сверло бегает по стеклу,начинать сверлить трудно
    Oleg вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 02.04.2009, 16:00   #6
    Glazier
    Администратор
     
    Аватар для Glazier
     
    Регистрация: 13.03.2009
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1,861
    Очки: 254,083, Уровень: 100 Очки: 254,083, Уровень: 100 Очки: 254,083, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    15 за это сообщение
    13,833 Всего
    Glazier может гордиться своими деяниями; 86%Glazier может гордиться своими деяниями, 86%Glazier может гордиться своими деяниями, 86%

    Награды пользователя:

    По умолчанию сверлильный станок

    По началу приходилось тоже сверлить электро-дрелью с трубчатыми алмазными сверлами.
    Чтобы сверло не убегало,я в двп сверлил отверстие такогоже диаметра,
    приложив двп к стеклу и используя в нем отверстие как направляющее
    проще просверлить.
    Но потом купил простой сверлильный станок и немного его переделал

    Glazier вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    MuharaMaxCom (06.02.2016), redcorsar (15.09.2015), savik (05.03.2013), Евгений Анат (08.03.2010), Loky (22.02.2010), Валерий (11.01.2010), PGMart (25.09.2009), Boroda (03.09.2009), vasyl.vitrage (28.08.2009), captain18 (11.06.2009), diogen70 (29.04.2009), Alexsis (11.04.2009), mace (03.04.2009), Petrovich (02.04.2009), ANMitin (02.04.2009)
    Старый 02.04.2009, 16:05   #7
    Иван
    Местный
     
    Аватар для Иван
     
    Регистрация: 14.03.2009
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 115
    Очки: 32,433, Уровень: 100 Очки: 32,433, Уровень: 100 Очки: 32,433, Уровень: 100
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    Все :
    0 за это сообщение
    1,032 Всего
    Иван идет верным путем; 6%Иван идет верным путем, 6%Иван идет верным путем, 6%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    трубчатыми алмазными сверлами
    А можно по подробней о сверлах,я что-то их нигде не встречал в магазинах,
    там только как перо заточенные с победитовой напайкой..
    И написано для стекла и кафеля
    Иван вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 02.04.2009, 16:44   #8
    ANMitin
    S-VIP
     
    Аватар для ANMitin
     
    Регистрация: 15.03.2009
    Адрес: Россия, г. Москва
    Сообщений: 334
    Очки: 67,537, Уровень: 100 Очки: 67,537, Уровень: 100 Очки: 67,537, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    10 за это сообщение
    2,815 Всего
    ANMitin окружен(а) таинственным сиянием; 9%ANMitin окружен(а) таинственным сиянием, 9%ANMitin окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Наверное электродрелью?
    Я тоже так пробовал ,но сверло бегает по стеклу,начинать сверлить трудно
    Да конечно электоро дрелью и как уже говрил
    Цитата:
    Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    Чтобы сверло не убегало,я в двп сверлил отверстие такогоже диаметра,
    приложив двп к стеклу и используя в нем отверстие как направляющее
    именно так!!


    Цитата:
    Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    А можно по подробней о сверлах,я что-то их нигде не встречал в магазинах,
    там только как перо заточенные с победитовой напайкой..
    И написано для стекла и кафеля
    у нас большой выбор сверел с алмазным напылением



    для обычной дрели я покупал отдельно муфту для водяного охлаждения


    и переходник и все
    __________________
    С Уважением,
    Митин Александр.
    ANMitin вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    savik (15.02.2013), *VESmaster* (22.03.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2010), Евгений Анат (08.03.2010), Boroda (03.09.2009), gaj (24.06.2009), captain18 (11.06.2009), diogen70 (29.04.2009), Petrovich (02.04.2009), Glazier (02.04.2009)
    Старый 29.04.2009, 11:47   #9
    diogen70
    Местный
     
    Аватар для diogen70
     
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: РФ
    Сообщений: 22
    Очки: 8,398, Уровень: 61 Очки: 8,398, Уровень: 61 Очки: 8,398, Уровень: 61
    Активность: 3% Активность: 3% Активность: 3%
    Все :
    0 за это сообщение
    293 Всего
    diogen70 в начале пути; 0%diogen70 в начале пути, 0%diogen70 в начале пути, 0%
    По умолчанию

    А как сделать, что б на выходе сверло не викаловало стекло(зеркало). Мы надсверливаем с обратной стороны, но не всегда это возможно.
    __________________
    Зачем же ты живешь, если не заботишься, чтобы хорошо жить? Diogen
    diogen70 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 07.05.2009, 18:53   #10
    Glazier
    Администратор
     
    Аватар для Glazier
     
    Регистрация: 13.03.2009
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1,861
    Очки: 254,083, Уровень: 100 Очки: 254,083, Уровень: 100 Очки: 254,083, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    14 за это сообщение
    13,833 Всего
    Glazier может гордиться своими деяниями; 86%Glazier может гордиться своими деяниями, 86%Glazier может гордиться своими деяниями, 86%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от diogen70 Посмотреть сообщение
    А как сделать, что б на выходе сверло не викаловало стекло(зеркало)
    Я иногда практиковал -такое.
    под стекло ложишь кусок стекла (только при этом есть вероятность при неосторожности можно наделать царапин) смочив между ними ,
    чтоб они слиплись-тогда первое сверлиться,почти без сколов
    Glazier вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Andrew1 (12.07.2015), Andrei-85 (27.05.2012), *VESmaster* (22.03.2011), инто (25.02.2011), bricker-bes (09.02.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2010), savik (21.12.2010), Евгений Анат (08.03.2010), Boroda (03.09.2009), alexzoolog (26.06.2009), gaj (24.06.2009), captain18 (11.06.2009), ANMitin (07.05.2009), LeonRUS (07.05.2009)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

    Метки
    инструмент стекольщика, сверла по стеклу, сверление стекла

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования