Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 06.07.2009, 12:56   #11
    MMSER
    Местный
     
    Аватар для MMSER
     
    Регистрация: 19.05.2009
    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений: 41
    Очки: 3,806, Уровень: 39 Очки: 3,806, Уровень: 39 Очки: 3,806, Уровень: 39
    Активность: 11% Активность: 11% Активность: 11%
    Все :
    0 за это сообщение
    142 Всего
    MMSER в начале пути; 0%MMSER в начале пути, 0%MMSER в начале пути, 0%
    По умолчанию

    По сверлению электродрелью возникли такие вопросы:
    1. биение патрона не мешает сверлить?
    2. на каких оборотах лучше сверлить?
    3. как закрепить брусок с отверстием, чтобы не ползал по стеклу?
    А то я пробовал сверить электродрелью и у меня получается очень много царапин и сколов .
    MMSER вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.07.2009, 19:28   #12
    Ирина
    Местный
     
    Аватар для Ирина
     
    Регистрация: 24.04.2009
    Адрес: РФ
    Сообщений: 575
    Очки: 146,979, Уровень: 100 Очки: 146,979, Уровень: 100 Очки: 146,979, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    8 за это сообщение
    5,807 Всего
    Ирина окружен(а) таинственным сиянием; 8%Ирина окружен(а) таинственным сиянием, 8%Ирина окружен(а) таинственным сиянием, 8%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Биение сверлить мешает.Начинаешь сверлить на небольших оборотах и заканчиваешь также на небольших,что-бы не сделать с обратной стороны сколы.А лучше сверлить с двух сторон,тогда отверстие получается аккуратное и без сколов.
    С уважением Ирина.
    Ирина вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (25.12.2010), Natalia (30.07.2010), Евгений Анат (08.03.2010), Boroda (03.09.2009), MMSER (07.07.2009), Zerkalmaster (07.07.2009), Solaris (06.07.2009), Vostorg (06.07.2009)
    Старый 07.07.2009, 09:53   #13
    Denkat
    Местный
     
    Аватар для Denkat
     
    Регистрация: 01.05.2009
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 118
    Очки: 25,930, Уровень: 96 Очки: 25,930, Уровень: 96 Очки: 25,930, Уровень: 96
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    Все :
    5 за это сообщение
    941 Всего
    Denkat идет верным путем; 3%Denkat идет верным путем, 3%Denkat идет верным путем, 3%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от MMSER Посмотреть сообщение
    По сверлению электродрелью возникли такие вопросы:1. биение патрона не мешает сверлить?
    Очень, вплоть до брака, особенно если сверлишь отверстия под петли (d26, отступ от края стекла 4мм)
    Цитата:
    Сообщение от MMSER Посмотреть сообщение
    2. на каких оборотах лучше сверлить?
    Если алмазным сверлом только на высоких оборотах, примерно 3000. Естественно с водой
    Цитата:
    Сообщение от MMSER Посмотреть сообщение
    А то я пробовал сверить электродрелью и у меня получается очень много царапин и сколов
    Забей, я тоже пробовал сверлить дрелью на станине, только убил кучу сверл, заготовок, просто копи деньги на сверлильный станок.
    Denkat вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    *VESmaster* (22.03.2011), Алена Репина. Решето (25.12.2010), Евгений Анат (08.03.2010), Boroda (03.09.2009), MMSER (07.07.2009)
    Старый 07.07.2009, 13:19   #14
    alexzoolog
    Местный
     
    Аватар для alexzoolog
     
    Регистрация: 28.05.2009
    Адрес: Евпатория
    Сообщений: 484
    Очки: 75,669, Уровень: 100 Очки: 75,669, Уровень: 100 Очки: 75,669, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,881 Всего
    alexzoolog идет верным путем; 6%alexzoolog идет верным путем, 6%alexzoolog идет верным путем, 6%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    а есть принципиальные отличия между сверлильными станками для стекла и обычными кроме подачи воды?
    alexzoolog вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 07.07.2009, 21:11   #15
    Denkat
    Местный
     
    Аватар для Denkat
     
    Регистрация: 01.05.2009
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 118
    Очки: 25,930, Уровень: 96 Очки: 25,930, Уровень: 96 Очки: 25,930, Уровень: 96
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    Все :
    3 за это сообщение
    941 Всего
    Denkat идет верным путем; 3%Denkat идет верным путем, 3%Denkat идет верным путем, 3%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от alexzoolog Посмотреть сообщение
    а есть принципиальные отличия между сверлильными станками для стекла и обычными кроме подачи воды?
    Я тоже задавался этим вопросом. Интернет подсказал что да. Кроме цены, в станках для стекла стоит сразу два сверла, сверху и снизу, это чтобу не ворочать стекло.
    Впринцепе очень удобно. но ценник ........ для меня обсолютно не сложно перевернуть стекло
    Denkat вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (25.12.2010), Boroda (03.09.2009), alexzoolog (07.07.2009)
    Старый 08.07.2009, 10:50   #16
    MMSER
    Местный
     
    Аватар для MMSER
     
    Регистрация: 19.05.2009
    Адрес: Пушкино МО
    Сообщений: 41
    Очки: 3,806, Уровень: 39 Очки: 3,806, Уровень: 39 Очки: 3,806, Уровень: 39
    Активность: 11% Активность: 11% Активность: 11%
    Все :
    1 за это сообщение
    142 Всего
    MMSER в начале пути; 0%MMSER в начале пути, 0%MMSER в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Думаю, что станки для стекла отличаются не только наличием двух сверел, два сверла удобны при больших размерах стекла. Ведь есть же портативные станки с одним сверлом и подачей воды. Здесь мне кажется принципиальное отличие от других станков в рабичих оборотах и точности. Для сравнения при сверлении дерева или бетона небольшое биение сверла значительной роли не играет, а вот при сверление стекла биение сверла уже может испортить всю работу. Ну и плюс разная мелочевка типа роликов, присосок, подкладок и т.д. чтобы не портить стекло.
    MMSER вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Boroda (11.02.2010)
    Старый 10.07.2009, 07:57   #17
    Ирина
    Местный
     
    Аватар для Ирина
     
    Регистрация: 24.04.2009
    Адрес: РФ
    Сообщений: 575
    Очки: 146,979, Уровень: 100 Очки: 146,979, Уровень: 100 Очки: 146,979, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    4 за это сообщение
    5,807 Всего
    Ирина окружен(а) таинственным сиянием; 8%Ирина окружен(а) таинственным сиянием, 8%Ирина окружен(а) таинственным сиянием, 8%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    С одной стороны станки для сверления удобны,не нужно прицеливаться при сверлении стекла с двух сторон.Но с другой стороны,попробуйте просверлить створку 500*1450?Кому-то нужно держать хвост.Мой вывод:нужно учится сверлить дрелью(личное мнение).
    С уважением Ирина.
    Ирина вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (25.12.2010), Boroda (11.02.2010), nik (23.08.2009), Zerkalmaster (12.07.2009)
    Старый 10.07.2009, 10:05   #18
    vitaliy
    VIP
     
    Аватар для vitaliy
     
    Регистрация: 14.06.2009
    Адрес: Поволжье
    Сообщений: 368
    Очки: 59,109, Уровень: 100 Очки: 59,109, Уровень: 100 Очки: 59,109, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    5 за это сообщение
    2,695 Всего
    vitaliy окружен(а) таинственным сиянием; 11%vitaliy окружен(а) таинственным сиянием, 11%vitaliy окружен(а) таинственным сиянием, 11%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Ирина Посмотреть сообщение
    Мой вывод:нужно учится сверлить дрелью(личное мнение).
    С уважением Ирина.
    Поддерживаю. Если партии большие,нужен станок.А просверлить отверстие в центре зеркального круга диаметром 1300 наверно на станке неполучится. Я при сверлении больших оборотов не даю и одновременно дрель держу не неподвижно, а как бы ручку веду по кругу. При этом отверстие на входе немного больше(в пределах допусков). Плюсы на мой взгляд - сверло (трубочное с напылением) не зажимается плотно в канавке (ведь фактически сверло не сверлит в привычном понимании, а как бы протирает стекло); рука в статичном положении устает больше и труднее контролировать неподвижность.
    vitaliy вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (25.12.2010), Евгений Анат (08.03.2010), Boroda (03.09.2009), Zerkalmaster (12.07.2009), LeonRUS (10.07.2009)
    Старый 05.08.2009, 09:31   #19
    dimozzz
    Местный
     
    Аватар для dimozzz
     
    Регистрация: 28.03.2009
    Сообщений: 33
    Очки: 10,451, Уровень: 68 Очки: 10,451, Уровень: 68 Очки: 10,451, Уровень: 68
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    Все :
    10 за это сообщение
    310 Всего
    dimozzz идет верным путем; 4%dimozzz идет верным путем, 4%dimozzz идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    По началу приходилось тоже сверлить электро-дрелью с трубчатыми алмазными сверлами.
    Чтобы сверло не убегало,я в двп сверлил отверстие такогоже диаметра,
    приложив двп к стеклу и используя в нем отверстие как направляющее
    проще просверлить.
    Лучше использовать оргстекло или пластик для таких целей. Тоже самое просверливаем отверстия нужных нам диаметром, присланяем к месту сверления, подливаем водички и сверлим. Хочу заметить, что пластик не так скользит по стеклу и с ним очень удобно работать ! Сверлим конечно-же трубчатым сверлом с алмазным напылением. Кстати, я не вижу никаких проблем в сверлении стекла дрелькой. Просверлил половину с одной стороны потом досверлил с другой и проблем нет. А как узнать когда просверлил половину? Просто посмотреть на торец стекла.
    Изображения
    Тип файла: jpg Фото043.jpg (158.1 Кб, 169 просмотров)
    dimozzz вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алексей Платонов (20.07.2010), Евгений Анат (08.03.2010), vitaliy (07.11.2009), Boroda (03.09.2009), Ale4 (10.08.2009), ANMitin (05.08.2009), Vostorg (05.08.2009), alexzoolog (05.08.2009), LeonRUS (05.08.2009), userb (05.08.2009)
    Старый 10.08.2009, 09:57   #20
    Amid
    Местный
     
    Аватар для Amid
     
    Регистрация: 01.08.2009
    Адрес: Армавир
    Сообщений: 19
    Очки: 1,065, Уровень: 17 Очки: 1,065, Уровень: 17 Очки: 1,065, Уровень: 17
    Активность: 9% Активность: 9% Активность: 9%
    Все :
    4 за это сообщение
    10 Всего
    Amid в начале пути; 0%Amid в начале пути, 0%Amid в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Хочу заметить, что пластик не так скользит по стеклу и с ним очень удобно работать !

    Amid добавил 10.08.2009 в 09:57
    Подклей под шаблон резину и скользить не будет.

    Последний раз редактировалось Amid; 10.08.2009 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
    Amid вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (25.12.2010), Boroda (03.09.2009), alexzoolog (10.08.2009), userb (10.08.2009)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

    Метки
    инструмент стекольщика, сверла по стеклу, сверление стекла

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования