Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг > Технологии

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 29.03.2009, 16:16   #1
    Solaris
    Помним, скорбим...
     
    Аватар для Solaris
     
    Регистрация: 14.03.2009
    Адрес: Кишинёв
    Сообщений: 266
    Очки: 50,451, Уровень: 100 Очки: 50,451, Уровень: 100 Очки: 50,451, Уровень: 100
    Активность: 13% Активность: 13% Активность: 13%
    Все :
    5 за это сообщение
    1,841 Всего
    Solaris окружен(а) таинственным сиянием; 9%Solaris окружен(а) таинственным сиянием, 9%Solaris окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию Формы для фьюзинга

    Здесь обсуждаем формы и нюансы работы с ними

    Последний раз редактировалось Solaris; 29.03.2009 в 17:21.
    Solaris вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (24.10.2012), Boroda (15.11.2009), Иван (11.05.2009), diogen70 (22.04.2009), анюта (09.04.2009)
    Старый 03.04.2009, 16:50   #2
    Oleg
    Местный
     
    Аватар для Oleg
     
    Регистрация: 18.03.2009
    Адрес: Россия,Кемерово.
    Сообщений: 43
    Очки: 8,117, Уровень: 60 Очки: 8,117, Уровень: 60 Очки: 8,117, Уровень: 60
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    Все :
    0 за это сообщение
    521 Всего
    Oleg скоро станет знаменитым(ой); 2%Oleg скоро станет знаменитым(ой), 2%Oleg скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Во интересно никогда не знал,что для фьюзинга надо иметь какието формы,
    а кто из начинающих пробовал спекать в формах?
    Oleg вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 03.04.2009, 20:28   #3
    ANMitin
    S-VIP
     
    Аватар для ANMitin
     
    Регистрация: 15.03.2009
    Адрес: Россия, г. Москва
    Сообщений: 334
    Очки: 67,537, Уровень: 100 Очки: 67,537, Уровень: 100 Очки: 67,537, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    5 за это сообщение
    2,816 Всего
    ANMitin окружен(а) таинственным сиянием; 9%ANMitin окружен(а) таинственным сиянием, 9%ANMitin окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    а кто из начинающих пробовал спекать в формах?
    Я делал формы из жаропрочного бетона, и стали, спекается хорошо, только не нужно забывать про разделитель
    __________________
    С Уважением,
    Митин Александр.
    ANMitin вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (24.10.2012), Nica (14.10.2011), Сергей Литвиненко (04.02.2010), Boroda (15.11.2009), Алексей (24.05.2009)
    Старый 24.05.2009, 22:16   #4
    Алексей
    Местный
     
    Аватар для Алексей
     
    Регистрация: 19.05.2009
    Сообщений: 55
    Очки: 11,293, Уровень: 70 Очки: 11,293, Уровень: 70 Очки: 11,293, Уровень: 70
    Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
    Все :
    0 за это сообщение
    278 Всего
    Алексей в начале пути; 0%Алексей в начале пути, 0%Алексей в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Какой разделитель использовать лучше, поделись пожалуста опытом
    Алексей вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 31.05.2009, 01:43   #5
    Алексей Платонов
    Местный
     
    Аватар для Алексей Платонов
     
    Регистрация: 19.03.2009
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 750
    Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    2 за это сообщение
    4,776 Всего
    Алексей Платонов идет верным путем; 5%Алексей Платонов идет верным путем, 5%Алексей Платонов идет верным путем, 5%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Если для форм, то только жидкий разделитель - наносится либо кисточкой, либо пульверизатором.

    Алексей Платонов добавил 31.05.2009 в 01:43
    Кстати, кто-нибудь наносит разделитель на формы кисточкой? Как должен выглядеть раствор? Мне говорили, что густота должна быть как у сметаны, я так и сделал, а когда наносил на форму, она очень быстро высыхала и получалось очень неровно, пришлось пальчики шлифовать, но всё равно не гладко. Может кто-нибудь выложит фото с процессом нанесения разделителя на форму?

    Последний раз редактировалось Алексей Платонов; 31.05.2009 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
    Алексей Платонов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (24.10.2012), Сергей Литвиненко (04.02.2010)
    Старый 15.11.2009, 22:32   #6
    tatvlad
    Новенький
     
    Аватар для tatvlad
     
    Регистрация: 15.11.2009
    Сообщений: 11
    Очки: 3,818, Уровень: 39 Очки: 3,818, Уровень: 39 Очки: 3,818, Уровень: 39
    Активность: 3% Активность: 3% Активность: 3%
    Все :
    2 за это сообщение
    65 Всего
    tatvlad в начале пути; 0%tatvlad в начале пути, 0%tatvlad в начале пути, 0%
    По умолчанию Почему потрескалась форма?

    Здравствуйте все! Я первый раз попробовала сделать фьюзинг на форме. Изделие уцелело, а форма потрескалась. Очень не хочется терять другие формы. Подскажите, что не так?
    Информацию по работе с формами собирала по Интернету.
    Форма была керамическая, новая, тарелка d=28 см, h=6 см, волнистая.
    Я ее прогрела 2 часа при t=60 град, когда она остыла - покрыла из пульверизатора жидким разделителем на несколько слоев, высохла в комнате, посушила еще в печи 1 час при t=180 град., она остыла до комн. температуры. Поставила в печь, в качестве керамических подставок взяла фаянсовые осколки. Положила на нее заготовку - круг флоат-стекло+ дроты Баоли. Включила программу для фьюзинга.Может для нее температура высоковата была - 825 град с выдержкой 30 мин.?
    Само изделие мне понравилось: внутри почти гладкое, рельеф дротов еле-еле заметен, наружная сторона гладкая, т.е. жидкий разделитель отличный ( до сих пор я делала только плоские изделия на сухом гипсе), только все трещины отпечатались. И возможно ли восстановить форму?
    tatvlad вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Nica (14.10.2011), jessika (26.01.2011)
    Старый 03.02.2010, 10:38   #7
    tiffany-style
    Местный
     
    Аватар для tiffany-style
     
    Регистрация: 24.01.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 27
    Очки: 4,619, Уровень: 43 Очки: 4,619, Уровень: 43 Очки: 4,619, Уровень: 43
    Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
    Все :
    0 за это сообщение
    90 Всего
    tiffany-style в начале пути; 0%tiffany-style в начале пути, 0%tiffany-style в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Здравствуйте, форумчане. Когда интересовался формами для фьюзинга из нержавеющей стали, меня поразила их цена, в среднем 4.000-5.000 рублей... Напрашивается вопрос? Возможно-ли использование в качестве форм посуду из нержавейки?
    tiffany-style вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 03.02.2010, 11:09   #8
    Сергей Литвиненко
    Местный
     
    Аватар для Сергей Литвиненко
     
    Регистрация: 02.05.2009
    Адрес: Киев, Украина
    Сообщений: 399
    Очки: 37,217, Уровень: 100 Очки: 37,217, Уровень: 100 Очки: 37,217, Уровень: 100
    Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
    Все :
    19 за это сообщение
    1,920 Всего
    Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием; 10%Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием, 10%Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием, 10%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от tatvlad Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все! Я первый раз попробовала сделать фьюзинг на форме. Изделие уцелело, а форма потрескалась. Очень не хочется терять другие формы. Подскажите, что не так?
    Информацию по работе с формами собирала по Интернету.
    Форма была керамическая, новая, тарелка d=28 см, h=6 см, волнистая.
    Я ее прогрела 2 часа при t=60 град, когда она остыла - покрыла из пульверизатора жидким разделителем на несколько слоев, высохла в комнате, посушила еще в печи 1 час при t=180 град., она остыла до комн. температуры. Поставила в печь, в качестве керамических подставок взяла фаянсовые осколки. Положила на нее заготовку - круг флоат-стекло+ дроты Баоли. Включила программу для фьюзинга.Может для нее температура высоковата была - 825 град с выдержкой 30 мин.?
    Само изделие мне понравилось: внутри почти гладкое, рельеф дротов еле-еле заметен, наружная сторона гладкая, т.е. жидкий разделитель отличный ( до сих пор я делала только плоские изделия на сухом гипсе), только все трещины отпечатались. И возможно ли восстановить форму?
    Любая новая керамическая форма перед началом эксплуатации требует полного высушивания - так называемой консервации. Кстати со старыми формами такую процедуру необходимо периодически повторять, особенно после длительного простоя.

    Самое главное, чтобы нагрев происходил настолько медленно, насколько это только возможно. Чем медленнее стеклоформа будет нагреваться, тем прочнее окажется впоследствии. Первый раз форму нагревают до 100 °С. Затем ее нагревают уже до температуры 180 °С. Это позволяет полностью удалить влагу и стабилизировать стеклоформу. В последнем цикле нагрева температура доводится до 650 °С. Процесс охлаждения до комнатной температуры, тоже должен быть предельно медленным. Чем больше размер формы, тем она чувствительней к скорости изменения температуры.

    Иногда после консервации в стеклоформе появляются трещины. Если они невелики, то это не является существенным дефектом. Крупные трещины могут потребовать ремонта или вообще придется изготовить новую форму. Наиболее вероятная причина образования трещин – слишком быстрый нагрев или охлаждение.

    Интересной особенностью процесса является то, что при нарушениях технологического режима опасность разрушения стеклоформы гораздо выше, чем стекла. Тепловая нагрузка перераспределяется между формой и стеклоизделием так, что основная ее часть приходится именно на стеклоформу. Исключением является резкое охлаждение - в этом случае чаще раскалывается стекло. Чтобы избежать разрушения формы, все циклы нагрева и охлаждения должны быть значительно длительнее, чем при работе с плоским стеклом.

    Для ремонта керамических форм используют формовочные смеси.
    Сергей Литвиненко вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Будулаич (21.04.2019), Ladmira (10.03.2016), balkonskaja (08.10.2015), volk_yla (19.12.2013), СаННыч (18.10.2012), Nica (14.10.2011), Пруся (19.09.2011), altai (15.03.2011), Velvet (21.02.2011), LadaLuna (31.01.2011), Alexart (27.01.2011), jessika (26.01.2011), Алена Репина. Решето (21.01.2011), vik kz (14.02.2010), tatvlad (10.02.2010), Ольга Орешникова (03.02.2010), alexzoolog (03.02.2010), LeonRUS (03.02.2010), Boroda (03.02.2010)
    Старый 03.02.2010, 18:26   #9
    Ольга Орешникова
    Супер-модератор
     
    Аватар для Ольга Орешникова
     
    Регистрация: 10.09.2009
    Адрес: Караганда (Казахстан)
    Сообщений: 854
    Очки: 89,600, Уровень: 100 Очки: 89,600, Уровень: 100 Очки: 89,600, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    9 за это сообщение
    4,937 Всего
    Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания; 61%Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания, 61%Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания, 61%

    Награды пользователя:
    Модераторам За участие в дуэли За вклад в развитии жизни форума За участие в конкурсе  За участие в конкурсе 
    Всего наград: 6

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Алексей Платонов Посмотреть сообщение
    Мне говорили, что густота должна быть как у сметаны, я так и сделал, а когда наносил на форму, она очень быстро высыхала и получалось очень неровно, пришлось пальчики шлифовать, но всё равно не гладко. Может кто-нибудь выложит фото с процессом нанесения разделителя на форму?
    Фото нету, но я разводила смесь до густоты сметаны, хорошо разбавленной водой))) то есть, как в литературе пишут, 4 смеси к 6 воды по весу... правда, я делала не по весу, а по объему. Когда наносила обычной широкой строительной кисточкой (вдоль, поперек, диагональ, вдоль, поперек, диагональ), легкая полосатость, конечно, наблюдалась, но после высушивания формы в печи прошлась еще раз сухой кистью по поверхности наилегчайшими движениями. Гладкость, конечно, не такая, как у зеркала))), но вполне пристойно.
    Ольга Орешникова вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    татьяна с (24.10.2012), Nica (29.01.2012), LadaLuna (31.01.2011), jessika (26.01.2011), Сергей Литвиненко (04.02.2010), LeonRUS (03.02.2010), Ирина (03.02.2010), Boroda (03.02.2010), Алексей Платонов (03.02.2010)
    Старый 07.02.2010, 15:13   #10
    gamiag
    Новенький
     
    Аватар для gamiag
     
    Регистрация: 01.12.2009
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 4
    Очки: 1,934, Уровень: 26 Очки: 1,934, Уровень: 26 Очки: 1,934, Уровень: 26
    Активность: 9% Активность: 9% Активность: 9%
    Все :
    0 за это сообщение
    57 Всего
    gamiag скоро станет знаменитым(ой); 1%gamiag скоро станет знаменитым(ой), 1%gamiag скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Уважаемые мастера, подскажите новичку, чем удалить отработанный разделитель с керамической стеклоформы?
    gamiag вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Фьюзинг > Технологии

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования