Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
спонсор



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Витражи > Оборудование

Важная информация

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 31.03.2012, 10:39   #21
    Владимир Логинов
    Заблокирован
     
    Аватар для Владимир Логинов
     
    Регистрация: 18.03.2011
    Сообщений: 830
    Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100 Очки: 120,280, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    1 за это сообщение
    5,521 Всего
    Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием; 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%Владимир Логинов окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    подшипников с промежуточными шайбами по толщине ножки или ребра профиля, т.е. минимизируем токарные работы.
    Как не запутаться только с ними потом . В моем случае меньше чем за год собралось более 20 комплектов роликов . Подобрать нужный ( хоть они и рассортированы и подписаны ) трачу время - свое , ни токаря . Ситуация с набором шайб представляется головоломкой от РУБИКА . Если уж делать , то нормальные - узкоспециальные , которые не будут разъезжаться и сжовывать профиль .
    Владимир Логинов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    LeonRUS (31.03.2012)
    Старый 12.08.2013, 15:26   #22
    олегон
    Новенький
     
    Аватар для олегон
     
    Регистрация: 26.05.2011
    Адрес: муром-москва
    Сообщений: 12
    Очки: 2,818, Уровень: 32 Очки: 2,818, Уровень: 32 Очки: 2,818, Уровень: 32
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    33 Всего
    олегон в начале пути; 0%олегон в начале пути, 0%олегон в начале пути, 0%
    По умолчанию

    добрый день форумчане!к сожалению прикупить гамаловский станок мне не удалось!у гамала они закончились,а делать ещё им не целесообразно,в связи с отсутствием спроса!вот хотелось бы узнать,все ли для того чтобы собрать круглый потолочный или настенный каркас из профиля,пользуются гамаловскими станками?или есть свои хитрости?поделитесь пожа...
    олегон вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 12.08.2013, 23:44   #23
    gaman
    Супер-модератор
     
    Аватар для gaman
     
    Регистрация: 12.11.2009
    Адрес: Россия, Тула
    Сообщений: 909
    Очки: 89,073, Уровень: 100 Очки: 89,073, Уровень: 100 Очки: 89,073, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    5,406 Всего
    gaman известен и старым и малым; 45%gaman известен и старым и малым, 45%gaman известен и старым и малым, 45%
    По умолчанию

    олегон, прочитайте ветку и узнаете, что не все гнут гаммаловским устройством. есть самодельные. найдите токаря, принцип устройства здесь расписан, при желании изготовить не составит труда.
    gaman вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    олегон (24.08.2013)
    Старый 26.09.2013, 21:12   #24
    irixa
    Местный
     
    Аватар для irixa
     
    Регистрация: 07.10.2009
    Адрес: Омск
    Сообщений: 39
    Очки: 5,001, Уровень: 45 Очки: 5,001, Уровень: 45 Очки: 5,001, Уровень: 45
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    0 за это сообщение
    86 Всего
    irixa в начале пути; 0%irixa в начале пути, 0%irixa в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Скажите пожалуйста,товарищи мне нужно загнуть профиль не в той плоскости!
    Я собираю радиусное стекло в кухню. я стекло моллировала. потом отпесочила части, теперь вот собираю. как согнуть Н-образный профиль я догадалась РУКАМИ! Взяла свинец в латуни. А вот как быть с У-образным? Не знаю как согнуть. Вальцов пока нет. Вот думаю помогут ли они мне? или будут заминать и зажевывать. Н-образный заминает, пробовали. Вообще кто то делает имитацию итальянских фасадов!? Кто нибудь пробовал моллировать фацетированное стекло!? Что с фацетом!? Спрос то есть! Масса массивщиков делает индивидуальную мебель с круглыми фасадами А вот со стеклом проблемы! Хочу заполнить нишу! И как оценить свою работу? они в сибистоимости получаются дороже итальянских! Может поэтому никто и не делает? Давайте поговорим!

    Последний раз редактировалось irixa; 26.09.2013 в 21:32. Причина: добавила фото
    irixa вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 26.09.2013, 22:46   #25
    Khromenkov
    Местный
     
    Аватар для Khromenkov
     
    Регистрация: 18.10.2009
    Адрес: Украина
    Сообщений: 90
    Очки: 14,498, Уровень: 78 Очки: 14,498, Уровень: 78 Очки: 14,498, Уровень: 78
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    5 за это сообщение
    438 Всего
    Khromenkov скоро станет знаменитым(ой); 2%Khromenkov скоро станет знаменитым(ой), 2%Khromenkov скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от irixa Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал моллировать фацетированное стекло!? Что с фацетом!?
    Для моллирования фацетов нужно температуру поднимать градусов на 50.
    Изображения
    Тип файла: jpg 2013-08-06 10.31.20.jpg (190.3 Кб, 60 просмотров)
    Khromenkov вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    zeleni (29.09.2013), vitragi (29.09.2013), Ольга Орешникова (29.09.2013), KITLD (27.09.2013), irixa (27.09.2013)
    Старый 27.09.2013, 23:01   #26
    jane
    Местный
     
    Аватар для jane
     
    Регистрация: 29.05.2011
    Адрес: Северная Пальмира
    Сообщений: 139
    Очки: 10,601, Уровень: 68 Очки: 10,601, Уровень: 68 Очки: 10,601, Уровень: 68
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    1 за это сообщение
    173 Всего
    jane идет верным путем; 7%jane идет верным путем, 7%jane идет верным путем, 7%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от irixa Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,товарищи мне нужно загнуть профиль не в той плоскости!
    Я собираю радиусное стекло в кухню. я стекло моллировала. потом отпесочила части, теперь вот собираю. как согнуть Н-образный профиль я догадалась РУКАМИ! Взяла свинец в латуни. А вот как быть с У-образным? Не знаю как согнуть. Вальцов пока нет. Вот думаю помогут ли они мне? или будут заминать и зажевывать. Н-образный заминает, пробовали. Вообще кто то делает имитацию итальянских фасадов!? Кто нибудь пробовал моллировать фацетированное стекло!? Что с фацетом!? Спрос то есть! Масса массивщиков делает индивидуальную мебель с круглыми фасадами А вот со стеклом проблемы! Хочу заполнить нишу! И как оценить свою работу? они в сибистоимости получаются дороже итальянских! Может поэтому никто и не делает? Давайте поговорим!
    Это не итальянские -их под Москвой делают. По гибки фацета проблем не будет-профиль Н-обр берите 4мм. Лок фацета 2-2,5мм оставит Вам на погрешность гибки 1,5мм.Этого достаточно. Для их производства нужен свой фацетник(и причём довольно неплохой) Иначе намаетесь. Вот почему и ниша имеется. Почём профиль берёте?

    jane добавил 27.09.2013 в 22:01
    Цитата:
    Сообщение от Khromenkov Посмотреть сообщение
    Для моллирования фацетов нужно температуру поднимать градусов на 50.
    А на какой клей Вы их клеите? Явно не на УФ.

    Последний раз редактировалось jane; 27.09.2013 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
    jane вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    irixa (28.09.2013)
    Старый 28.09.2013, 01:20   #27
    Khromenkov
    Местный
     
    Аватар для Khromenkov
     
    Регистрация: 18.10.2009
    Адрес: Украина
    Сообщений: 90
    Очки: 14,498, Уровень: 78 Очки: 14,498, Уровень: 78 Очки: 14,498, Уровень: 78
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    4 за это сообщение
    438 Всего
    Khromenkov скоро станет знаменитым(ой); 2%Khromenkov скоро станет знаменитым(ой), 2%Khromenkov скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от jane Посмотреть сообщение

    А на какой клей Вы их клеите? Явно не на УФ.
    Почему не на УФ? Именно на него. Клеится конечно после молирования.

    В этом заказе гнули основное стекло на вогнутую универсальную форму R250, а фацеты пришлось гнуть на имеющуюся в наличии выпуклую форму R320. Поэтому между основным стеклом и фацетом по краям была щель. Но клей ее заполнил(много его утекло ), сверху это все закрыла свинцовая лента.

    Последний раз редактировалось Khromenkov; 28.09.2013 в 12:17.
    Khromenkov вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    zeleni (29.09.2013), vitragi (29.09.2013), irixa (28.09.2013), jane (28.09.2013)
    Старый 28.09.2013, 21:41   #28
    irixa
    Местный
     
    Аватар для irixa
     
    Регистрация: 07.10.2009
    Адрес: Омск
    Сообщений: 39
    Очки: 5,001, Уровень: 45 Очки: 5,001, Уровень: 45 Очки: 5,001, Уровень: 45
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    0 за это сообщение
    86 Всего
    irixa в начале пути; 0%irixa в начале пути, 0%irixa в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от jane Посмотреть сообщение
    Это не итальянские -их под Москвой делают. По гибки фацета проблем не будет-профиль Н-обр берите 4мм. Лок фацета 2-2,5мм оставит Вам на погрешность гибки 1,5мм.Этого достаточно. Для их производства нужен свой фацетник(и причём довольно неплохой) Иначе намаетесь. Вот почему и ниша имеется. Почём профиль берёте?

    jane добавил 27.09.2013 в 22:01


    А на какой клей Вы их клеите? Явно не на УФ.
    Я эту фото для примера разместила первую попавшуюся из яндекса! Чтоб проиллюстрировать проблему! Фацетника своего нет! Есть соседи ) Добрые стекольщики) Сделают фацет на хорошем фацетнике!
    А Профиль весь латунный брать и У-образный и Н-образный? Образец сделала со свинцовым латунированным! А по краю П-образный! Так сказать чтоб понять проблему! вот теперь незнаю у кого брать! надо у одного и все чтоб стазу! незнаю смогу ли погнуть Н-образный латунированный!? Вальцы все таки не помогут??? Пробовали заминает и жует!
    Я взяла на образец согнула обычную 4ку! порезала на нужное количество частей! Погнула профиль и одела таки его на стекло! Конечно с фацетом проще будет! Хотя я больше планирую использовать фьюзинговые вставки!а основной фон мателюкс! Думаю с матовостью после моллирования ничего не случится!
    Как формы делать из чего? металлический лист гнуть? Как? Сколько мм брать лист? Если есть ветка по формам для моллирования ! отправте меня туда!!! Очень большой форум !Упустила я ! год не читала! Теперь блужу!


    Комментарий ....водички не найдется? А то так есть хочется, прям переночевать негде. И поиском по форуму пользоваться не умею...да и лень, так что, лучше разжуйте да в рот положите, а я так и быть...
    С уважением, Boroda
    irixa вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 28.09.2013, 22:31   #29
    Алексей Платонов
    Местный
     
    Аватар для Алексей Платонов
     
    Регистрация: 19.03.2009
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 750
    Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100 Очки: 79,935, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    3 за это сообщение
    4,775 Всего
    Алексей Платонов идет верным путем; 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%Алексей Платонов идет верным путем, 4%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от irixa Посмотреть сообщение
    Вальцы все таки не помогут??? Пробовали заминает и жует!
    Вот здесь не понимаю - спрашиваете и сразу утверждаете.

    А что за вальцы пробовали? для гибки именно этого профиля и именно в этой плоскости? По-моему, проще сделать жесткую форму и в ручную по нему гнуть - радиус не большой. С Y-образным аналогично.
    Алексей Платонов вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Ольга Орешникова (29.09.2013), irixa (29.09.2013), DenisPal (28.09.2013)
    Старый 29.09.2013, 08:01   #30
    irixa
    Местный
     
    Аватар для irixa
     
    Регистрация: 07.10.2009
    Адрес: Омск
    Сообщений: 39
    Очки: 5,001, Уровень: 45 Очки: 5,001, Уровень: 45 Очки: 5,001, Уровень: 45
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    0 за это сообщение
    86 Всего
    irixa в начале пути; 0%irixa в начале пути, 0%irixa в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Алексей Платонов Посмотреть сообщение
    Вот здесь не понимаю - спрашиваете и сразу утверждаете.

    А что за вальцы пробовали? для гибки именно этого профиля и именно в этой плоскости? По-моему, проще сделать жесткую форму и в ручную по нему гнуть - радиус не большой. С Y-образным аналогично.
    В том то и дело пробовали со стандартными ямками в вальцах! Специальных не изготавливали! Подумали что руками проще решили сделать лунку в столе. В профиль вставить или ДВП или ОРгстекло и гнуть руками чтоб паз не сжимался! И вставлять в лунку в столе! Только лунку нужно делать меньшего радиуса чем нужно! Латунный профиль пружинит немного!
    В который раз убеждаюсь что метод проб и ошибок вернее всего!)) Всем спасибо!
    irixa вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Витражи > Оборудование

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования