Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Витражи > Технологии

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 07.02.2011, 13:30   #101
    Ольга Орешникова
    Супер-модератор
     
    Аватар для Ольга Орешникова
     
    Регистрация: 10.09.2009
    Адрес: Караганда (Казахстан)
    Сообщений: 851
    Очки: 86,978, Уровень: 100 Очки: 86,978, Уровень: 100 Очки: 86,978, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    2 за это сообщение
    4,922 Всего
    Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания; 57%Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания, 57%Ольга Орешникова прекрасный пример для подражания, 57%

    Награды пользователя:
    Модераторам За участие в дуэли За вклад в развитии жизни форума За участие в конкурсе  За участие в конкурсе 
    Всего наград: 6

    По умолчанию

    Соль, чтобы обпаять медь, ее надо намазать флюсом для паяния. Паяются медь, латунь, цинк, свинец. Если вы взяли алюминиевую проволоку, вы не сможете ее спаять.
    Ольга Орешникова вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (11.07.2011), Соль (09.02.2011)
    Старый 07.02.2011, 13:45   #102
    Сергей Литвиненко
    Местный
     
    Аватар для Сергей Литвиненко
     
    Регистрация: 02.05.2009
    Адрес: Киев, Украина
    Сообщений: 399
    Очки: 37,217, Уровень: 100 Очки: 37,217, Уровень: 100 Очки: 37,217, Уровень: 100
    Активность: 2% Активность: 2% Активность: 2%
    Все :
    8 за это сообщение
    1,918 Всего
    Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием; 9%Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием, 9%Сергей Литвиненко окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    В обычных условиях алюминий с трудом поддается пайке, так как на его поверхности после очистки мгновенно снова образуется оксидная пленка. Поэтому после зачистки место будущего спая на алюминии или его сплавах немедленно заливают заранее расплавленной канифолью.

    1 вариант
    Пайку ведут мощным (не менее 100 Вт) паяльником, используя припой, состоящий из 80% олова и 20% цинка или 95% олова и 5% висмута, и флюс из парафина или стеарина. Припой набирают на паяльник и переносят на защищенную канифолью поверхность спая. Залуженный таким образом алюминий сравнительно легко поддается спаиванию: к его луженой поверхности можно припаять, например, медные провода.

    2 вариант
    Поверхность алюминия зачищают, смазывают раствором канифоли в диэтиловом эфире и посыпают медными опилками, а после этого залуживают место пайки обычным оловянным припоем.

    3 вариант - электрохимический
    Место спая зачищают и наносят на него 3--4 капли концентрированного раствора медного купороса. Затем алюминиевую деталь подключают к отрицательному полюсу батарейки от карманного фонарика, а к положительному полюсу присоединяют кусочек оголенной медной проволоки, которую вводят в каплю раствора купороса так, чтобы конец проволоки не касался поверхности алюминия. Через несколько минут на месте пайки осядет слой меди, к которому можно припаять все, что требуется, обычным способом.
    Сергей Литвиненко вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    таша (24.05.2011), DenisPal (23.02.2011), Веселеил (07.02.2011), Алена Репина. Решето (07.02.2011), LeonRUS (07.02.2011), Boroda (07.02.2011), Andreu (07.02.2011), Ольга Орешникова (07.02.2011)
    Старый 16.03.2012, 10:52   #103
    Natella
    Местный
     
    Аватар для Natella
     
    Регистрация: 16.03.2012
    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений: 19
    Очки: 5,007, Уровень: 45 Очки: 5,007, Уровень: 45 Очки: 5,007, Уровень: 45
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    15 за это сообщение
    186 Всего
    Natella скоро станет знаменитым(ой); 1%Natella скоро станет знаменитым(ой), 1%Natella скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию Проба пера

    Здравствуйте, я на форуме новичек и в витражном деле вобще чайничек. У нас учиться не где, если кто и умеет, то учить не беруться, так что постигаю сама. Читаю, смотрю мастер-классы, ну и вот что получилось (конечно много ошибок, минимум стекла, что-то уже поняла, но и много еще непонятного). Раньше ни стеклорез, ни паяльник в руках не держала, так что не судите строго, но с чего-то начинать надо.
    Natella вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ГРИСТЕК (06.05.2013), vitaliy (16.03.2012), ЮРАСИК (16.03.2012), Boroda (16.03.2012), KITLD (16.03.2012), Kirill (16.03.2012), Ольга Орешникова (16.03.2012), Демьяныч (16.03.2012), LeonRUS (16.03.2012), rudi_stryi (16.03.2012), Tamilaya (16.03.2012), таша (16.03.2012), Алексей Платонов (16.03.2012), gaman (16.03.2012), marisha (16.03.2012)
    Старый 16.03.2012, 15:00   #104
    SkarabeY
    Новенький
     
    Аватар для SkarabeY
     
    Регистрация: 16.01.2012
    Адрес: Омск
    Сообщений: 3
    Очки: 164, Уровень: 3 Очки: 164, Уровень: 3 Очки: 164, Уровень: 3
    Активность: 6% Активность: 6% Активность: 6%
    Все :
    1 за это сообщение
    1 Всего
    SkarabeY в начале пути; 0%SkarabeY в начале пути, 0%SkarabeY в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Добрый день.
    Как и предыдущий форумчанин я дилетант. И вот какое дело. Я когда литературу читал про тиффани там сказано, что между стеклами нужно оставлять зазор в 1-1,5 мм, а здесь увидел, что все делается в плотную. Как это на прочность повлияет. Хотя я и сам к выводу пришел, что в плотную нужно делать, потому что при зазорах шов не совсем красивый получается.
    SkarabeY вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Ольга Орешникова (16.03.2012)
    Старый 16.03.2012, 15:13   #105
    Claim
    Местный
     
    Аватар для Claim
     
    Регистрация: 04.07.2009
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 90
    Очки: 17,307, Уровень: 83 Очки: 17,307, Уровень: 83 Очки: 17,307, Уровень: 83
    Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
    Все :
    6 за это сообщение
    559 Всего
    Claim окружен(а) таинственным сиянием; 9%Claim окружен(а) таинственным сиянием, 9%Claim окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    SkarabeY, такой монстр витража, как А.Арцыбшев резко и однозначно говорит, что элементы нужно подгонять, как можно плотнее. Объясняет он это тем, что стекло тверже припоя, и при зазорах, со временем, олово просто выдавливается из швов. Ну и получается пузырь, особенно при большом формате... К мастеру такого уровня стоит прислушаться, думаю.
    __________________
    Не стреляйте в музыканта! Он играет, как умеет.
    Claim вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    DenisPal (17.03.2012), SkarabeY (16.03.2012), Семен Логинов (16.03.2012), KITLD (16.03.2012), LeonRUS (16.03.2012), Ольга Орешникова (16.03.2012)
    Старый 16.03.2012, 15:17   #106
    таша
    VIP
     
    Аватар для таша
     
    Регистрация: 16.05.2011
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 157
    Очки: 39,342, Уровень: 100 Очки: 39,342, Уровень: 100 Очки: 39,342, Уровень: 100
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    2 за это сообщение
    2,590 Всего
    таша просто хороший человек; 18%таша просто хороший человек, 18%таша просто хороший человек, 18%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Ольга Орешникова Посмотреть сообщение
    Соль, чтобы обпаять медь, ее надо намазать флюсом для паяния. Паяются медь, латунь, цинк, свинец. Если вы взяли алюминиевую проволоку, вы не сможете ее спаять.
    я пользовалась флюсом для пайки алюминия
    __________________
    Душа,как и тело,живет тем,чем питается.
    таша вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Владимир Логинов (16.03.2012), Семен Логинов (16.03.2012)
    Старый 16.03.2012, 17:00   #107
    Natella
    Местный
     
    Аватар для Natella
     
    Регистрация: 16.03.2012
    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений: 19
    Очки: 5,007, Уровень: 45 Очки: 5,007, Уровень: 45 Очки: 5,007, Уровень: 45
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    186 Всего
    Natella скоро станет знаменитым(ой); 1%Natella скоро станет знаменитым(ой), 1%Natella скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    SkarabeY, я тоже читала по поводу зазоров различные высказывания, старалась делать плотнее, но кое где были зазоры побольше, т.к. у меня еще нет шлиф.машины и все детали обтачивала в ручную.И почему-то патина не блестит, попробую в следующий раз перед патиной войлоком натереть.А что посоветуете вы?
    Natella вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 16.03.2012, 18:07   #108
    Kirill
    Местный
     
    Аватар для Kirill
     
    Регистрация: 24.03.2011
    Адрес: Казань
    Сообщений: 108
    Очки: 8,790, Уровень: 63 Очки: 8,790, Уровень: 63 Очки: 8,790, Уровень: 63
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    3 за это сообщение
    397 Всего
    Kirill скоро станет знаменитым(ой); 1%Kirill скоро станет знаменитым(ой), 1%Kirill скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Natella, на первых порах купите китайский дремель за 1.5 2 тысячи с гибким приводом, зайдите в магазин медтехники и купите (не самых дорогих) цилиндрических алмазных головок стоматологических, и будет вам счастье Но детали обтачивайте под струёй воды, можно под краном.
    Kirill вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алла К (14.11.2016), Пруся (27.03.2012), DenisPal (17.03.2012)
    Старый 16.03.2012, 19:00   #109
    gaman
    Супер-модератор
     
    Аватар для gaman
     
    Регистрация: 12.11.2009
    Адрес: Россия, Тула
    Сообщений: 897
    Очки: 87,563, Уровень: 100 Очки: 87,563, Уровень: 100 Очки: 87,563, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    1 за это сообщение
    5,387 Всего
    gaman известен и старым и малым; 40%gaman известен и старым и малым, 40%gaman известен и старым и малым, 40%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Natella Посмотреть сообщение
    И почему-то патина не блестит, попробую в следующий раз перед патиной войлоком натереть.А что посоветуете вы?
    Патина, в принципе, и не блестит, только под медь, и то с натяжкой. а чтобы она засверкала, натри швы полиролем, мебельным, автомобильным или каким другим. есть ещ специальные финишные средства для витражей, но в обычном магазине их не купишь.
    gaman вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Пруся (27.03.2012)
    Старый 16.03.2012, 19:57   #110
    Claim
    Местный
     
    Аватар для Claim
     
    Регистрация: 04.07.2009
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 90
    Очки: 17,307, Уровень: 83 Очки: 17,307, Уровень: 83 Очки: 17,307, Уровень: 83
    Активность: 33% Активность: 33% Активность: 33%
    Все :
    6 за это сообщение
    559 Всего
    Claim окружен(а) таинственным сиянием; 9%Claim окружен(а) таинственным сиянием, 9%Claim окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Natella Посмотреть сообщение
    И почему-то патина не блестит
    Это на любителя все... Я стараюсь избегать излишнего блеска на швах, чтоб они не оттягивали внимание на себя. Пусть скромненько в тени остаются- их роль чисто техническая и графическая.
    __________________
    Не стреляйте в музыканта! Он играет, как умеет.
    Claim вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    алексч (25.11.2014), grafinst (17.03.2012), gaman (16.03.2012), ЮРАСИК (16.03.2012), KITLD (16.03.2012), Владимир Логинов (16.03.2012)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Витражи > Технологии

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования