Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 03.10.2009, 12:39   #1
    marisha
    VIP
     
    Аватар для marisha
     
    Регистрация: 03.10.2009
    Адрес: Россия
    Сообщений: 605
    Очки: 104,094, Уровень: 100 Очки: 104,094, Уровень: 100 Очки: 104,094, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    5,772 Всего
    marisha известен и старым и малым; 34%marisha известен и старым и малым, 34%marisha известен и старым и малым, 34%

    Награды пользователя:

    По умолчанию Как правильно резать и ломать толстое стекло.

    привет всем ,скажите а ломателем кто нибудь пользуется?
    (а сверлами я пользуюсь оттечественного производителя,стеклорез тойо)просто не знаю как ломать кривые линии стекло 8-12мм,очень сложно

    Последний раз редактировалось Ирина; 03.10.2009 в 14:28.
    marisha вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 03.10.2009, 21:22   #2
    Raddan
    Администратор
     
    Аватар для Raddan
     
    Регистрация: 02.09.2009
    Адрес: Zaporizhzhya, Ukraine
    Сообщений: 1,111
    Очки: 82,557, Уровень: 100 Очки: 82,557, Уровень: 100 Очки: 82,557, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    7 за это сообщение
    5,331 Всего
    Raddan на пороге в прекрасное будущее; 7%Raddan на пороге в прекрасное будущее, 7%Raddan на пороге в прекрасное будущее, 7%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    с такой толщиной всегда возникают проблемы. ломать так чтоб получился ровный край особенно криволинейные резы у вас сразу не получится, тут необходимо "руку набить". прежде всего не поскупитесь на стеклорез. хороший стеклорез это залог успеха. на режущей головке такого стеклореза (там где закреплен ролик) обычно стоит буква "Н" это говорит о том, что стеклорез предназначен для резки толстого стекла. также керосин для стеклореза должен быть как минимум очищенным. рез должен быть однообразным по всей длине, от края до края. у некоторых начинающих резчиков не получается начать однообразный рез от края, потому они отступают от края на сантиметр-два и делают рез вперед, а потом его продолжают в нужном направлении. это недопустимо. такое годится разве что для стекла 4 невысокой густоты. режем от края до края и четко, если рез правильно сделан, то трещина должна углубиться как минимум до 3/4 толщины стекла, если дуга не слишком кривая, его можно сломать подложив под край реза что то твердое и нажать по краям, если же дуга кривая, то как всегда на помощь пиходят оружие пролетариата - молоток и гвозди но это шутка, просто возмите что то острое (тот же гвоздь, но лучше тонкое зубило, у него острие округлее и лучше распределяется удар) и с обратной стороны под резом острием начните аккуратно простукивать рез по всей длине. силу удара сможете подобрать сами, вы сразу сориентируетесь.
    Raddan вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    *VESmaster* (27.02.2011), ODIS (13.02.2011), perun (27.01.2011), MaxMel (06.10.2009), marisha (05.10.2009), Boroda (05.10.2009), sbg (03.10.2009)
    Старый 05.10.2009, 19:00   #3
    marisha
    VIP
     
    Аватар для marisha
     
    Регистрация: 03.10.2009
    Адрес: Россия
    Сообщений: 605
    Очки: 104,094, Уровень: 100 Очки: 104,094, Уровень: 100 Очки: 104,094, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    5,772 Всего
    marisha известен и старым и малым; 34%marisha известен и старым и малым, 34%marisha известен и старым и малым, 34%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    спасибо,я так приблизительно и делаю,только криволинейные простукиваю,(край немного неровный получается)а так вроде получается чуть-чуть.учиться никогда не стыдно
    marisha вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.10.2009, 10:37   #4
    Raddan
    Администратор
     
    Аватар для Raddan
     
    Регистрация: 02.09.2009
    Адрес: Zaporizhzhya, Ukraine
    Сообщений: 1,111
    Очки: 82,557, Уровень: 100 Очки: 82,557, Уровень: 100 Очки: 82,557, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    5,331 Всего
    Raddan на пороге в прекрасное будущее; 7%Raddan на пороге в прекрасное будущее, 7%Raddan на пороге в прекрасное будущее, 7%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    да у всех поначалу край такой поучается, сколько уже резчиков у меня на глазах училось хочешь - не хочешь, а поначалу придется ушлифовыать, шуруповерт с наждачкой в руки и вперед
    Raddan вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 09.10.2009, 09:24   #5
    MaxMel
    Местный
     
    Аватар для MaxMel
     
    Регистрация: 04.10.2009
    Сообщений: 44
    Очки: 2,145, Уровень: 27 Очки: 2,145, Уровень: 27 Очки: 2,145, Уровень: 27
    Активность: 94% Активность: 94% Активность: 94%
    Все :
    1 за это сообщение
    173 Всего
    MaxMel скоро станет знаменитым(ой); 2%MaxMel скоро станет знаменитым(ой), 2%MaxMel скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Сделали мы гравюру в дверь. Стекло 5мм, гравировка примерно на 2- 2.5 мм. по площади всего стекла 1150мм*565мм. гравировка имеет вертикальную ось симетрии... Кароче надо бы отрезать от ГОТОВОГО стекла 8 мм по высоте. А как гравировка среагирует на резку? структура стекла изменилась ведь. Мне резать шеф не дал. Стремно, говорит. Проблемму то решили. Фрезернули дверь. А всёж как гравировка влияет на резку стекла?
    MaxMel вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Boroda (09.10.2009)
    Старый 09.10.2009, 09:42   #6
    Glazier
    Администратор
     
    Аватар для Glazier
     
    Регистрация: 13.03.2009
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1,967
    Очки: 289,522, Уровень: 100 Очки: 289,522, Уровень: 100 Очки: 289,522, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    3 за это сообщение
    13,975 Всего
    Glazier на пороге в прекрасное будущее; 21%Glazier на пороге в прекрасное будущее, 21%Glazier на пороге в прекрасное будущее, 21%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от MaxMel Посмотреть сообщение
    Мне резать шеф не дал
    Может и правильно сделал!
    Попробуйте от другого стекла толщиной 5мм отрезать 8мм.
    Потом прикиньте как -рез получаеться.

    Дешевле фрезернуть дверь,верное решение

    Цитата:
    Сообщение от MaxMel Посмотреть сообщение
    А всёж как гравировка влияет на резку стекла?
    Рисунок примерный (гравировки на размере стекла) можно глянуть?
    __________________
    Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
    Ваша помощь форуму
    Владею немного photoshop
    Небольшой каталог для фотопечати
    Glazier вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    alexzoolog (09.10.2009), Ирина (09.10.2009), Boroda (09.10.2009)
    Старый 09.10.2009, 10:07   #7
    Ирина
    VIP
     
    Аватар для Ирина
     
    Регистрация: 24.04.2009
    Адрес: РФ
    Сообщений: 575
    Очки: 110,212, Уровень: 100 Очки: 110,212, Уровень: 100 Очки: 110,212, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    2 за это сообщение
    5,818 Всего
    Ирина окружен(а) таинственным сиянием; 10%Ирина окружен(а) таинственным сиянием, 10%Ирина окружен(а) таинственным сиянием, 10%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от MaxMel Посмотреть сообщение
    Фрезернули дверь. А всёж как гравировка влияет на резку стекла?
    Мне кажется,что сильно гравировка на стекло не влияет,за исключение того,что оно становиться тоньше,в местах где присутствует рисунок.При резке всё должно быть нормально.Просто страшно резать уже готовое изделие-рисковать никому не хочется.Поэтому лучше шлифануть.
    __________________
    С уважением Ирина.
    Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.
    Ирина вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    alexzoolog (09.10.2009), Boroda (09.10.2009)
    Старый 09.10.2009, 22:04   #8
    Dmitry-t
    Местный
     
    Аватар для Dmitry-t
     
    Регистрация: 17.09.2009
    Адрес: UA Беценбург
    Сообщений: 24
    Очки: 5,134, Уровень: 45 Очки: 5,134, Уровень: 45 Очки: 5,134, Уровень: 45
    Активность: 11% Активность: 11% Активность: 11%
    Все :
    5 за это сообщение
    67 Всего
    Dmitry-t в начале пути; 0%Dmitry-t в начале пути, 0%Dmitry-t в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от raddan Посмотреть сообщение
    с такой толщиной всегда возникают проблемы. ломать так чтоб получился ровный край особенно криволинейные резы у вас сразу не получится, тут необходимо "руку набить". прежде всего не поскупитесь на стеклорез. хороший стеклорез это залог успеха. на режущей головке такого стеклореза (там где закреплен ролик) обычно стоит буква "Н" это говорит о том, что стеклорез предназначен для резки толстого стекла. также керосин для стеклореза должен быть как минимум очищенным....... тонкое зубило, у него острие округлее и лучше распределяется удар) и с обратной стороны под резом острием начните аккуратно простукивать рез по всей длине. силу удара сможете подобрать сами, вы сразу сориентируетесь.
    Добавлю: толстое стекло 15-20мм ломаю только с простукиванием особенно криволинейные формы.Если малые радиуса то ослабляю стекло прорезав параллельно еще один рез (вспомогательный) ломаю ,потом основной.Как бы подкрадываюсь к основному резу!Использовать плоскогубцы обязательно ,при отламывании постарайтесь чтобы керосин зашел в щель!
    Изображения
    Тип файла: jpg форум рез..jpg (5.7 Кб, 94 просмотров)
    Dmitry-t вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Sanich (10.11.2009), marisha (10.10.2009), ANMitin (10.10.2009), Boroda (10.10.2009), alexzoolog (09.10.2009)
    Старый 11.10.2009, 12:34   #9
    MaxMel
    Местный
     
    Аватар для MaxMel
     
    Регистрация: 04.10.2009
    Сообщений: 44
    Очки: 2,145, Уровень: 27 Очки: 2,145, Уровень: 27 Очки: 2,145, Уровень: 27
    Активность: 94% Активность: 94% Активность: 94%
    Все :
    0 за это сообщение
    173 Всего
    MaxMel скоро станет знаменитым(ой); 2%MaxMel скоро станет знаменитым(ой), 2%MaxMel скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Glazier, просто от пятёрки отрезать 8 мм не вопрос... а фотку покажу, вот тока одуплю как .

    Ирина, вышлифовать 8 мм от стекла 5 мм толщины, по краю более метра???
    заезжал я к шлифовщикам, у них ленточный. так вот они мне ответили: лента+ пол дня работы (знакомые) = 50$. я ответил ненормативной лексикой, взял ручной фрезер вставил гравюру. Далее собрал все пробники гравюрных работ по цеху и начал резать и шлифовать. И вот я думаю что для большой гравюры шлифовка много опаснее чем резка. Если режет трезвый мастер проблем не будет. а шлифовка создает внутренние колебания в стекле ( а оно в свою очередь ослабленно гравировкой).
    MaxMel вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 11.10.2009, 14:57   #10
    p_vasgen
    Вольный странник
    VIP
     
    Аватар для p_vasgen
     
    Регистрация: 23.03.2009
    Адрес: Донецк, Украина
    Сообщений: 1,255
    Очки: 154,889, Уровень: 100 Очки: 154,889, Уровень: 100 Очки: 154,889, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    3 за это сообщение
    9,099 Всего
    p_vasgen может гордиться своими деяниями; 87%p_vasgen может гордиться своими деяниями, 87%p_vasgen может гордиться своими деяниями, 87%

    Награды пользователя:
    За участие в конкурсе За участие в дуэли За участие в конкурсе Победитель конкурса За участие в конкурсе 
    Всего наград: 5

    По умолчанию

    я столкнулся с проблемой резать протравленное готовое стекло, страшно было жуть, тем более что пришлось рез вести по травленой стороне(гравировка на 4мм глубиной 1мм), задник уже был позолочен и закрыт защитой,- ничего, слава богу все получилось...
    p_vasgen вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Boroda (11.10.2009), Ирина (11.10.2009), MaxMel (11.10.2009)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования