Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Графика > Режущие плоттеры

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 23.01.2017, 16:14   #1
    pvim
    Новенький
     
    Аватар для pvim
     
    Регистрация: 31.08.2014
    Адрес: Таруса
    Сообщений: 9
    Очки: 1,847, Уровень: 25 Очки: 1,847, Уровень: 25 Очки: 1,847, Уровень: 25
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    pvim в начале пути; 0%pvim в начале пути, 0%pvim в начале пути, 0%
    По умолчанию Как правильно размещать пленку на валы плотера

    Дорогие форумчане.Подскажите пожалсто как правильно размещать пленку на валы плотера?
    pvim вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 23.01.2017, 16:21   #2
    Glazier
    Администратор
     
    Аватар для Glazier
     
    Регистрация: 13.03.2009
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1,871
    Очки: 256,104, Уровень: 100 Очки: 256,104, Уровень: 100 Очки: 256,104, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    13,843 Всего
    Glazier может гордиться своими деяниями; 88%Glazier может гордиться своими деяниями, 88%Glazier может гордиться своими деяниями, 88%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    подробней
    __________________
    Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
    Ваша помощь форуму
    Владею немного photoshop
    Небольшой каталог для фотопечати
    Glazier вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 23.01.2017, 17:14   #3
    pvim
    Новенький
     
    Аватар для pvim
     
    Регистрация: 31.08.2014
    Адрес: Таруса
    Сообщений: 9
    Очки: 1,847, Уровень: 25 Очки: 1,847, Уровень: 25 Очки: 1,847, Уровень: 25
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    pvim в начале пути; 0%pvim в начале пути, 0%pvim в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Пленка длинной два с половиной метра при резке с валов слетает, а когда режет надо держать чтоб не заламывало.

    pvim добавил 23.01.2017 в 13:14
    Цитата:
    Сообщение от Glazier Посмотреть сообщение
    подробней
    Валы.

    Последний раз редактировалось pvim; 23.01.2017 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
    pvim вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 24.01.2017, 07:47   #4
    steklomaster
    VIP
     
    Аватар для steklomaster
     
    Регистрация: 16.03.2009
    Сообщений: 170
    Очки: 64,230, Уровень: 100 Очки: 64,230, Уровень: 100 Очки: 64,230, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    1,583 Всего
    steklomaster как алмаз без огранки; 16%steklomaster как алмаз без огранки, 16%steklomaster как алмаз без огранки, 16%
    По умолчанию

    А зачем вы ее отрезаете от рулона? Надевайте рулон целиком на вал, зажимайте край под прижимы и режьте. Тогда и пленка будет идти ровнее, чем с куска, и заломов не будет.

    Если все же режете с куска и он вылетает из под прижимов, то попробуйте сдвинуть прижимы ближе к середине и уменьшить скорость резки, чем медленнее пленку гоняет туда-сюда, тем меньше она перекашивается.
    steklomaster вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    pvim (24.01.2017)
    Старый 24.01.2017, 07:50   #5
    steklomaster
    VIP
     
    Аватар для steklomaster
     
    Регистрация: 16.03.2009
    Сообщений: 170
    Очки: 64,230, Уровень: 100 Очки: 64,230, Уровень: 100 Очки: 64,230, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    1,583 Всего
    steklomaster как алмаз без огранки; 16%steklomaster как алмаз без огранки, 16%steklomaster как алмаз без огранки, 16%
    По умолчанию

    Вот так это у нас на плоттере выглядит. Рулончик может быть любой ширины, главное чтобы в зажимы входил.
    Изображения
    Тип файла: jpg 20170124_093400.jpg (190.4 Кб, 30 просмотров)
    Тип файла: jpg 20170124_093350.jpg (134.5 Кб, 29 просмотров)
    steklomaster вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    pvim (24.01.2017)
    Старый 03.02.2017, 14:16   #6
    master2362
    VIP
     
    Аватар для master2362
     
    Регистрация: 29.03.2009
    Сообщений: 761
    Очки: 37,641, Уровень: 100 Очки: 37,641, Уровень: 100 Очки: 37,641, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,624 Всего
    master2362 окружен(а) таинственным сиянием; 9%master2362 окружен(а) таинственным сиянием, 9%master2362 окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    pvim, Ой какой гламурный
    О чём вы пишете быть может только при тупом ноже, при когда прижимные стоят не на своем месте ( то есть не на насечке) ну и когда прижимные дохлые. Зарядите пленку нужной длины не сворачивая в рулон и не используя валы погоняйте её вперед назад на ручной протяжке если уведет на сантиметр при 2 метровой длине то это норма для китайца если больше то смотрите прижимные. А если все в норме то нож тупой.
    __________________
    http://falseceiling.ru/
    master2362 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 04.02.2017, 00:04   #7
    Torn44
    Местный
     
    Аватар для Torn44
     
    Регистрация: 14.06.2013
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 110
    Очки: 5,271, Уровень: 46 Очки: 5,271, Уровень: 46 Очки: 5,271, Уровень: 46
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    57 Всего
    Torn44 окружен(а) таинственным сиянием; 12%Torn44 окружен(а) таинственным сиянием, 12%Torn44 окружен(а) таинственным сиянием, 12%
    По умолчанию

    1 Не все плотеры тянут с рулона нормально,приходится предварительно делать размотку.2 если режете с куска ,прибавляйте к изделию 5см или расстояние от ножа до вала + 2см.В этом случае пленка не будет выскакивать при резке. 3 если уползает в бок, то вариантов несколько а) не правильно расположены прижимные ролики относительно пленки (должны быть расположенны равномерно) б)нож слишком тупой. в) ролики не установленны на рифленой частью вала г) не правильно настоен прижим,подругому неравномерен(берем полоску бумаги и протягивая ее между валом и роликом ,регулируем прижим ,пробуя добиться,что бы на всех роликах он был одинаков.
    А в целом , попробуйте более подробно описать проблемму
    Torn44 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Графика > Режущие плоттеры

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования