Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Графика > Режущие плоттеры

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 06.04.2017, 12:47   #1
    GlassMT
    Новенький
     
    Аватар для GlassMT
     
    Регистрация: 18.10.2016
    Адрес: Николаев
    Сообщений: 8
    Очки: 737, Уровень: 14 Очки: 737, Уровень: 14 Очки: 737, Уровень: 14
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    2 Всего
    GlassMT скоро станет знаменитым(ой); 1%GlassMT скоро станет знаменитым(ой), 1%GlassMT скоро станет знаменитым(ой), 1%
    Exclamation Прыгает игла плоттера

    Помогите...прыгает игла плоттера когда режет плёнку....вперёд режет нормально а когда назад плюс минус в одном и том же месте подпрыгивает и режет рисунок пунктиром...марзан поменяли, иглу поменяли, давление пробовали разное....видимых дефектов на направляющих невидно каретка вроде не люфтит....
    GlassMT вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.04.2017, 15:06   #2
    redcorsar
    Спонсор
     
    Аватар для redcorsar
     
    Регистрация: 28.02.2014
    Адрес: Украина
    Сообщений: 148
    Очки: 10,309, Уровень: 67 Очки: 10,309, Уровень: 67 Очки: 10,309, Уровень: 67
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    214 Всего
    redcorsar известен и старым и малым; 40%redcorsar известен и старым и малым, 40%redcorsar известен и старым и малым, 40%
    По умолчанию

    С флюгерным вращением все нормально ? сам нож легко крутится ?
    redcorsar вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.04.2017, 16:00   #3
    GlassMT
    Новенький
     
    Аватар для GlassMT
     
    Регистрация: 18.10.2016
    Адрес: Николаев
    Сообщений: 8
    Очки: 737, Уровень: 14 Очки: 737, Уровень: 14 Очки: 737, Уровень: 14
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    2 Всего
    GlassMT скоро станет знаменитым(ой); 1%GlassMT скоро станет знаменитым(ой), 1%GlassMT скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    проверял крутится нормально вроде....он когда назад режет гдето +-600 мм проходит и потом на отрезке 100 мм прыгает....всё равно на прямом рисунке и на криволинейном....
    GlassMT вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.04.2017, 16:31   #4
    redcorsar
    Спонсор
     
    Аватар для redcorsar
     
    Регистрация: 28.02.2014
    Адрес: Украина
    Сообщений: 148
    Очки: 10,309, Уровень: 67 Очки: 10,309, Уровень: 67 Очки: 10,309, Уровень: 67
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    214 Всего
    redcorsar известен и старым и малым; 40%redcorsar известен и старым и малым, 40%redcorsar известен и старым и малым, 40%
    По умолчанию

    То есть, получается если вы нарезаете какой нибудь густой рисунок шириной в 1 м и высотой 2,5 м , то эта проблема будет только на одном первом участке по всей ширине на высоте от 600 до 700 мм или каждые 600-700 мм история повторяется ?
    redcorsar вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.04.2017, 16:56   #5
    Veroni4ka
    Местный
     
    Аватар для Veroni4ka
     
    Регистрация: 17.10.2014
    Адрес: Minsk
    Сообщений: 118
    Очки: 16,366, Уровень: 82 Очки: 16,366, Уровень: 82 Очки: 16,366, Уровень: 82
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    435 Всего
    Veroni4ka на пороге в прекрасное будущее; 9%Veroni4ka на пороге в прекрасное будущее, 9%Veroni4ka на пороге в прекрасное будущее, 9%
    По умолчанию

    У меня как-то было подобное, но всё дело было в ноже... Не глядя поставили нож с другим углом заточки. Долго разбирались, чуть плоттер по винтикам не разобрали, а когда поставили нож с красным колпачком и выставили оффсет нормально, то всё стало ок... нюансов может быть куча, сложно что-то рекомендовать не видя того, что происходит(((
    Veroni4ka вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.04.2017, 17:07   #6
    GlassMT
    Новенький
     
    Аватар для GlassMT
     
    Регистрация: 18.10.2016
    Адрес: Николаев
    Сообщений: 8
    Очки: 737, Уровень: 14 Очки: 737, Уровень: 14 Очки: 737, Уровень: 14
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    2 Всего
    GlassMT скоро станет знаменитым(ой); 1%GlassMT скоро станет знаменитым(ой), 1%GlassMT скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    получается если рисунок 700 на 2500 то по всей длинне 2500 на растоянии от края 100-150 мм идёт рисунок пунктиром шириной ~100мм...
    GlassMT вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 06.04.2017, 18:50   #7
    redcorsar
    Спонсор
     
    Аватар для redcorsar
     
    Регистрация: 28.02.2014
    Адрес: Украина
    Сообщений: 148
    Очки: 10,309, Уровень: 67 Очки: 10,309, Уровень: 67 Очки: 10,309, Уровень: 67
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    2 за это сообщение
    214 Всего
    redcorsar известен и старым и малым; 40%redcorsar известен и старым и малым, 40%redcorsar известен и старым и малым, 40%
    По умолчанию

    Если получится выложите фото как это выглядит, а пока есть такая мысль что дело в зубчатом ремне привода каретки . попробуйте прогнать каретку и прощупать ремень . может быть износ зуба и из-за этого и сопротивления которое делает нож происходит "срыв". Если ремень не сложно снимается можно промерять в тех местах где он находится при нужном положении каретки высоту зуба штангелем и сравнить с высотой в других местах
    redcorsar вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    zeleni (06.04.2017), Виторио (06.04.2017)
    Старый 07.04.2017, 08:59   #8
    vitragi
    VIP
     
    Аватар для vitragi
     
    Регистрация: 23.10.2009
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 220
    Очки: 34,909, Уровень: 100 Очки: 34,909, Уровень: 100 Очки: 34,909, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    1,553 Всего
    vitragi окружен(а) таинственным сиянием; 8%vitragi окружен(а) таинственным сиянием, 8%vitragi окружен(а) таинственным сиянием, 8%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от GlassMT Посмотреть сообщение
    получается если рисунок 700 на 2500 то по всей длинне 2500 на растоянии от края 100-150 мм идёт рисунок пунктиром шириной ~100мм...
    так какой нож у вас стоит? для какой пленки7 попробуйте другой поставить..и держатель проверить....ручка нормально рисует? (в режиме графопостроителя..)
    vitragi вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 07.04.2017, 09:44   #9
    Veroni4ka
    Местный
     
    Аватар для Veroni4ka
     
    Регистрация: 17.10.2014
    Адрес: Minsk
    Сообщений: 118
    Очки: 16,366, Уровень: 82 Очки: 16,366, Уровень: 82 Очки: 16,366, Уровень: 82
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    435 Всего
    Veroni4ka на пороге в прекрасное будущее; 9%Veroni4ka на пороге в прекрасное будущее, 9%Veroni4ka на пороге в прекрасное будущее, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от vitragi Посмотреть сообщение
    так какой нож у вас стоит? для какой пленки7 попробуйте другой поставить..и держатель проверить....ручка нормально рисует? (в режиме графопостроителя..)
    вот-вот... я об этом же писала выше... хотя изношенный ремень тоже подходит под эту проблему, возможно, доже больше, чем проблема с ножом... очень уж характерный для ремня глюк
    Veroni4ka вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 07.04.2017, 09:59   #10
    GlassMT
    Новенький
     
    Аватар для GlassMT
     
    Регистрация: 18.10.2016
    Адрес: Николаев
    Сообщений: 8
    Очки: 737, Уровень: 14 Очки: 737, Уровень: 14 Очки: 737, Уровень: 14
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    2 Всего
    GlassMT скоро станет знаменитым(ой); 1%GlassMT скоро станет знаменитым(ой), 1%GlassMT скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    Вот фото порезанного рисунка....ремня привода нет там шестерни, зубы впорядке направляющую смотрели нож меняли, всегда с таким углом резали....








    поставил ручку попробовал рисовать, всё красиво не скачет... если дело в иголке что не тот угол заточки то почему оно не по всей длинне скачет а только на определённом участке плюс только когда едет назад.....

    Последний раз редактировалось GlassMT; 07.04.2017 в 10:51.
    GlassMT вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    redcorsar (07.04.2017)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Графика > Режущие плоттеры

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования