Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 10.11.2014, 22:25   #1
    Ueme
    Новенький
     
    Аватар для Ueme
     
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Киев
    Сообщений: 3
    Очки: 128, Уровень: 2 Очки: 128, Уровень: 2 Очки: 128, Уровень: 2
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Ueme в начале пути; 0%Ueme в начале пути, 0%Ueme в начале пути, 0%
    По умолчанию Резка стекла толщиной 0,9-1,2 мм.Как?

    Здравствуйте,работаю с оптикой,в основном с полимером.Задача у меня стоит таким образом: нужно по образцу,из стекла 1 мм толщиной изготовить пластину аналогичного размера 90*40 мм.Вопрос, как быть, стачивать на ручном станке с алмазным камнем до приблизительного размера,а потом проксоном с насадкой-камнем доводить до нужного размера?Или стеклорезом до приблизительного размера а потом насадкой,под стеклорезом может стекло лопнуть я думаю.Заготовка 170*80 мм.Какие еще есть варианты ?Буду благодарен за любую информацию.


    Комментарий Каковы формы изделия? Эскиз, чертеж,фото....
    С уважением, Виторио

    Последний раз редактировалось Виторио; 10.11.2014 в 23:45.
    Ueme вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 11.11.2014, 01:14   #2
    Макар
    Местный
     
    Аватар для Макар
     
    Регистрация: 14.09.2011
    Адрес: Минск
    Сообщений: 19
    Очки: 4,333, Уровень: 41 Очки: 4,333, Уровень: 41 Очки: 4,333, Уровень: 41
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    20 Всего
    Макар в начале пути; 0%Макар в начале пути, 0%Макар в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Пришлось однажды резать такое хрупкое стекло (заказчик принес). До этого 2 мм резал, думал и здесь проблем не будет (ошибся, передавил). Хорошо хоть клиент два куска принес, второй раз уже подложил под низ кусок оконки.

    Последний раз редактировалось Виторио; 11.11.2014 в 08:43.
    Макар вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 11.11.2014, 08:41   #3
    Виторио
    Супер-модератор
     
    Аватар для Виторио
     
    Регистрация: 19.09.2010
    Адрес: киев
    Сообщений: 309
    Очки: 18,747, Уровень: 86 Очки: 18,747, Уровень: 86 Очки: 18,747, Уровень: 86
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    18 за это сообщение
    857 Всего
    Виторио прекрасный пример для подражания; 66%Виторио прекрасный пример для подражания, 66%Виторио прекрасный пример для подражания, 66%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Ueme Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,работаю с оптикой,в основном с полимером.Задача у меня стоит таким образом: нужно по образцу,из стекла 1 мм толщиной изготовить пластину аналогичного размера 90*40 мм.Вопрос, как быть, стачивать на ручном станке с алмазным камнем до приблизительного размера,а потом проксоном с насадкой-камнем доводить до нужного размера?Или стеклорезом до приблизительного размера а потом насадкой,под стеклорезом может стекло лопнуть я думаю.Заготовка 170*80 мм.Какие еще есть варианты ?Буду благодарен за любую информацию.
    Кроме стеклореза можно еще два варианта попробовать:
    1. на дремель насадку алмазную, обвести по контуру(сделать канавку).Потом обломать.
    2. заказать на плоттере шаблоны,наклеить их на стекло и на пескоструй
    Вы должны ответить в теме или нажать
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
    Виторио вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Денис З (10.03.2018), Ефим (04.11.2016), teriv (22.05.2016), MuharaMaxCom (06.02.2016), NikitenkoSP (01.04.2015), CARLO (02.01.2015), димон (31.12.2014), redcorsar (28.12.2014), Nikols (11.11.2014), zeleni (11.11.2014), Павел Петрович (11.11.2014), Сергеев Юрий (11.11.2014), Qlibinglazz (11.11.2014), плиточник (11.11.2014), Puncake (11.11.2014), drap (11.11.2014), alllex (11.11.2014), ACID (11.11.2014)
    Старый 11.11.2014, 12:46   #4
    Qlibinglazz
    VIP
     
    Аватар для Qlibinglazz
     
    Регистрация: 21.07.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 419
    Очки: 17,020, Уровень: 83 Очки: 17,020, Уровень: 83 Очки: 17,020, Уровень: 83
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    578 Всего
    Qlibinglazz восхитительный светоч добрых дел; 23%Qlibinglazz восхитительный светоч добрых дел, 23%Qlibinglazz восхитительный светоч добрых дел, 23%
    По умолчанию

    Где то на сайте была выложена бесполезная приблуда в форме подковы для фигурной резки стекла , на ней сила прижима регулируется - для тонкого стекла самое то .
    __________________
    Для победы важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке!
    Qlibinglazz вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 11.11.2014, 15:12   #5
    Павел Петрович
    Местный
     
    Аватар для Павел Петрович
     
    Регистрация: 12.02.2011
    Адрес: Украина
    Сообщений: 455
    Очки: 26,813, Уровень: 97 Очки: 26,813, Уровень: 97 Очки: 26,813, Уровень: 97
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    1,232 Всего
    Павел Петрович известен и старым и малым; 44%Павел Петрович известен и старым и малым, 44%Павел Петрович известен и старым и малым, 44%
    По умолчанию

    Резал стекло 2 мм как-то, сначала испортил кусочек (когда резал на мягком столе), потом резал на твердой основе (положил стекло 8 мм как основу) и получилось без проблем.. Главное, как мне кажется, правильный стеклорез (точнее с правильным углом заточки режущего колесика) и ровная, очень жесткая основа..

    Последний раз редактировалось Виторио; 15.11.2014 в 15:10. Причина: орфография
    Павел Петрович вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 11.11.2014, 22:25   #6
    master2362
    VIP
     
    Аватар для master2362
     
    Регистрация: 29.03.2009
    Сообщений: 761
    Очки: 37,641, Уровень: 100 Очки: 37,641, Уровень: 100 Очки: 37,641, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,624 Всего
    master2362 окружен(а) таинственным сиянием; 9%master2362 окружен(а) таинственным сиянием, 9%master2362 окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Если прямолинейные резы, то алмазом (подложка толстое оргстекло). Ну а фигурными резами, ничем помочь не могу- не было опыта. Роликовый стеклорез точно не подойдет, или подойдет- но резчик должен супер классным быть.
    __________________
    http://falseceiling.ru/

    Последний раз редактировалось Виторио; 15.11.2014 в 15:08. Причина: орфография
    master2362 вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 11.11.2014, 23:09   #7
    Ueme
    Новенький
     
    Аватар для Ueme
     
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Киев
    Сообщений: 3
    Очки: 128, Уровень: 2 Очки: 128, Уровень: 2 Очки: 128, Уровень: 2
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Ueme в начале пути; 0%Ueme в начале пути, 0%Ueme в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Форма вот такая

    Попробовал алмазом,при обламывании стекло раскалываеться, я так понял каленое стекло. Придется обтачивать на ручном станке.(Или может со стеклорезом опыта нет потому и колется стекло)


    Комментарий По каленому стеклу и методам пользования алмазом( только непонятно каким- то ли стеклорезом, то ли фрезером) ищите сначала на форуме. Вполне вероятно вопросов будет меньше. Обратитесь в любую стекло резку к мастерам со стеклом для пробы.
    С уважением, Виторио
    Изображения
    Тип файла: jpg 5360047a03c7.jpg (93.3 Кб, 44 просмотров)

    Последний раз редактировалось Виторио; 15.11.2014 в 15:02.
    Ueme вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 28.12.2014, 00:40   #8
    Ueme
    Новенький
     
    Аватар для Ueme
     
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Киев
    Сообщений: 3
    Очки: 128, Уровень: 2 Очки: 128, Уровень: 2 Очки: 128, Уровень: 2
    Активность: 12% Активность: 12% Активность: 12%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Ueme в начале пути; 0%Ueme в начале пути, 0%Ueme в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Вопрос решен,на алмазном круге сточил до зазоров приблизительно 0,3мм по краям потом алмазным натфилем довел до размера.Все действия с водой разумеется.Спасибо организаторам и участникам форума за столь полезный ресурс.
    Ueme вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 09.03.2018, 06:54   #9
    ОПТОН
    Местный
     
    Аватар для ОПТОН
     
    Регистрация: 28.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 98
    Очки: 8,917, Уровень: 63 Очки: 8,917, Уровень: 63 Очки: 8,917, Уровень: 63
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    203 Всего
    ОПТОН идет верным путем; 3%ОПТОН идет верным путем, 3%ОПТОН идет верным путем, 3%
    По умолчанию

    можно попробовать но не факт что точно береться керамика типа плитки желательно шершавая рисуется квадрат с продлением линий обычным графитовым карандашом на ней поверх рисунка кладем стекло и засовываем в свч печку вкл на макс прим 05мин и стекло трескается по линии графитовог рисунка но надо тренинг типа мягкость карандаша и чтоб плитка была керамика без метаал окислов
    ОПТОН вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 09.07.2018, 13:37   #10
    Дзержинский
    Местный
     
    Аватар для Дзержинский
     
    Регистрация: 07.12.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 32
    Очки: 964, Уровень: 16 Очки: 964, Уровень: 16 Очки: 964, Уровень: 16
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    4 Всего
    Дзержинский скоро станет знаменитым(ой); 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%Дзержинский скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию обработка тонкого стекла 1мм и меньше.

    Товарищи, привет. Кто знает производителей оборудования для обработки тонкого стекла 1 мм и меньше (Gorilla glass и т.д.)? Интересует резка и фрезерование. Обрабатывают же как то стекло для мобильных телефонов, делают отверстия под динамик, кнопки и т.д. Пытался найти хоть что-то, но не получилось. Подскажите, плз?
    Дзержинский вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования