Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Триплекс (ламинированное стекло) > Безавтоклавный метод

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 17.12.2013, 19:41   #81
    Skifler
    Новенький
     
    Аватар для Skifler
     
    Регистрация: 30.10.2011
    Адрес: dreamcity
    Сообщений: 3
    Очки: 1,581, Уровень: 22 Очки: 1,581, Уровень: 22 Очки: 1,581, Уровень: 22
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Skifler в начале пути; 0%Skifler в начале пути, 0%Skifler в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Алекша Посмотреть сообщение
    беру пленку в HFD никаких проблем не испытываю в спекании
    а у вас какие печи стоят?
    у кого стоят китайские печи так слышу от всех, что у них одни проблемы сплошные.
    А разве я говорил о проблеме спекании? Я говорил о равномерности цвета.

    У нас стоят две печи. Первая Клемар, вторая Милли. И у той и другой есть свои плюсы и свои минусы. Но если у печки Милли минус в том что нельзя скинуть вакуум (решаемо без проблем), то у Клемара главный минус был - это качество готового изделия. В итоге за 3 (!!!!!!) года методом проб и ошибок смогли выжать из Клемаровской печки качественный триплекс. И сейчас на ней без особых проблем можем печь и черную и матовую и прозрачную.

    Скажу сразу - вариант клеить пленку оракал и прочую ерунду не рассматривали, поэтому главная цель была добиться не только равномерности цвета, а качества в целом. Делаем триплекс для дверей, столов и лобовые стекла для спецтранспорта. Сейчас на Клемаре делаем только прозрачку, потому как с ней проблем на этой печке не возникало ни разу. С матовой тоже особых проблем не было. С черной уже сложнее.
    (почему сложнее читайте ниже).

    Не хочу заниматься ни рекламой, ни анти рекламой, но все же... С черной пленкой купленной у HFD мы промучились больше всего. Я имею ввиду полосы... Грешили на печку Клемар.... взяли еще Милли (печь нужна была в любом случае потому как объемы выросли). Но и на другой печи такая же история. Полосы просто ужасные. Взяли черную пленку у другого поставщика... И о чудо - с первого раза практически идеальная ровность цвета и это при том что весь цикл был полный вакуум, а полосы если и были, то еле-еле заметные - такие что надо долго всматриваться что бы их разглядеть.

    Имея две печи разных производителей могу сделать однозначный вывод пленка играет важную роль.
    Skifler вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 10.02.2014, 10:01   #82
    yaa yaa
    Новенький
     
    Аватар для yaa yaa
     
    Регистрация: 29.10.2013
    Адрес: vladivostok
    Сообщений: 2
    Очки: 220, Уровень: 4 Очки: 220, Уровень: 4 Очки: 220, Уровень: 4
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    yaa yaa в начале пути; 0%yaa yaa в начале пути, 0%yaa yaa в начале пути, 0%
    По умолчанию

    День добрый, Коллеги!
    Уже несколько лет занимаемся декоративным триплексом: закатываем обои, ткань, фотопечать. И все время сталкиваемся с тем, что при ламинировании некоторых материалов местами появляются мелкие-мелкие пузырьки. Руководство требует от меня чтобы я разъяснял клиентам, что это "нормально и допустимо". Но мне кажется, что гораздо правильнее устранить саму причину.
    Посоветуйте, пожалуйста, как это можно решить. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
    yaa yaa вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 05.03.2014, 16:58   #83
    izhsteklo
    Местный
     
    Аватар для izhsteklo
     
    Регистрация: 01.12.2011
    Адрес: Удмуртия г.Ижевск
    Сообщений: 31
    Очки: 7,249, Уровень: 56 Очки: 7,249, Уровень: 56 Очки: 7,249, Уровень: 56
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    1 за это сообщение
    29 Всего
    izhsteklo скоро станет знаменитым(ой); 2%izhsteklo скоро станет знаменитым(ой), 2%izhsteklo скоро станет знаменитым(ой), 2%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от aleksw Посмотреть сообщение
    У нас именно так и происходит!! Но некоторые дефекты режимами не убрать!!! А так хотелось бы стабильности!!!ГЫ-ы
    Работайте с цветной плёнкой ПВБ ,правда есть нюансы вы работаете без автоклава.

    izhsteklo добавил 05.03.2014 в 14:58
    Цитата:
    Сообщение от yaa yaa Посмотреть сообщение
    День добрый, Коллеги!
    Уже несколько лет занимаемся декоративным триплексом: закатываем обои, ткань, фотопечать. И все время сталкиваемся с тем, что при ламинировании некоторых материалов местами появляются мелкие-мелкие пузырьки. Руководство требует от меня чтобы я разъяснял клиентам, что это "нормально и допустимо". Но мне кажется, что гораздо правильнее устранить саму причину.
    Посоветуйте, пожалуйста, как это можно решить. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
    Удаляйте излишки влаги из ткани (сушка)И вакуум предварительный (холодный)по дольше.Должно помочь

    Последний раз редактировалось izhsteklo; 05.03.2014 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
    izhsteklo вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Mikka (19.02.2015)
    Старый 08.03.2014, 00:03   #84
    Михаил Хизриев
    Супер-модератор
     
    Аватар для Михаил Хизриев
     
    Регистрация: 07.11.2010
    Адрес: Киев
    Сообщений: 613
    Очки: 46,500, Уровень: 100 Очки: 46,500, Уровень: 100 Очки: 46,500, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    2,783 Всего
    Михаил Хизриев окружен(а) таинственным сиянием; 9%Михаил Хизриев окружен(а) таинственным сиянием, 9%Михаил Хизриев окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от yaa yaa Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, что гораздо правильнее устранить саму причину.
    Посоветуйте, пожалуйста, как это можно решить. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой?
    ...
    Причина № 36
    Объем остаточного воздуха больше, диффузионной способности ПВБ его абсорбировать(растворить).

    По сути, остатки воздуха после предварительного ламинирования в автоклаве растворяется в ПВБ(и триплекс становится прозрачным). Под микроскопом можно увидеть огромное количество микроскопических пузырьков в готовом триплексе. Но наши глаза их не видят.
    ...
    __________________
    Все легко, когда знаешь!
    Михаил Хизриев вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 15.05.2014, 16:00   #85
    Mechanik
    Новенький
     
    Аватар для Mechanik
     
    Регистрация: 23.07.2010
    Адрес: Россия
    Сообщений: 1
    Очки: 2,795, Уровень: 32 Очки: 2,795, Уровень: 32 Очки: 2,795, Уровень: 32
    Активность: 8% Активность: 8% Активность: 8%
    Все :
    2 за это сообщение
    2 Всего
    Mechanik в начале пути; 0%Mechanik в начале пути, 0%Mechanik в начале пути, 0%
    По умолчанию Китайская EVA пленка

    Цитата:
    Сообщение от aleksw Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! Есть проблема с получением готового триплекса 4+4 с черной китайской пленкой EVA FILM (так написано на упаковке)
    Лист 2000*500 для дверного производства.
    Использую такой режим :
    1. Вакуум вкл. 0.08Мпа
    2. Нагрев 65 гр за 20мин.
    2. Выдержка 30 мин.
    3. Вакуум откл. и сброс с мембран.
    4. Нагрев 100гр за 15мин.
    5 Выдержка 40 мин.
    6. Конец программы.
    Триплекс получается с перпендикулярными полосами толщиной в два пальца на всю ширину стекла, цветом немного светлее основного цвета.
    Эспериментировали сразличными температурными режимами от90 до 120гр полосы не исчезали, пробовали вакууум невыключать тоже не принесло никаких результатов.
    Рекомендации москвичей продавцов даже близко не стояли с реальностью.
    Печь самодельная, нагрев лампами, укрывается заготовка двумя силиконовыми мембранами, хорошо держит вакуум и температуру!
    Посоветуйте что нибудь дельное
    Вы не в тол момент отключаете ваккуум. Это очень важный момент при использовании EVA термопластичной пленки. Поверните саму пленку на 90 градусов и сделайте по моей программе. Все получится.

    Режим для китайской черной термопластичной пленки EVA.

    Важно: ВКЛ Ваккуум.
    Нагрев до 65гр за25 мин
    Выдержка 30 мин
    Нагрев до 110 гр за 20 мин
    Важно: ОТКЛ ВАККУМ !!!!!!! Именно так и именно когда 110 град. не бойтесь ни чего смело откл.
    Выдержка 60 мин
    Отключение нагрева.
    Охлаждение в печи с открытой дверцей
    при30 град выкатываем стол наружу.

    Ни каких полос ни продольных ни поперечных. Размер стекла 500Х2000. До этого мучались 1,5 месяца и каких только полос не было

    Последний раз редактировалось Mechanik; 15.05.2014 в 16:07.
    Mechanik вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Turbych (11.09.2014), Puncake (16.05.2014)
    Старый 12.11.2014, 15:43   #86
    АндрейКо
    Новенький
     
    Аватар для АндрейКо
     
    Регистрация: 04.09.2013
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 4
    Очки: 1,485, Уровень: 21 Очки: 1,485, Уровень: 21 Очки: 1,485, Уровень: 21
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    27 Всего
    АндрейКо скоро станет знаменитым(ой); 1%АндрейКо скоро станет знаменитым(ой), 1%АндрейКо скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    подскажите температурный режим для 10+10+10 пленка eva китай !!!
    АндрейКо вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 19.02.2015, 13:24   #87
    Mikka
    Новенький
     
    Аватар для Mikka
     
    Регистрация: 19.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3
    Очки: 59, Уровень: 1 Очки: 59, Уровень: 1 Очки: 59, Уровень: 1
    Активность: 42% Активность: 42% Активность: 42%
    Все :
    0 за это сообщение
    9 Всего
    Mikka скоро станет знаменитым(ой); 1%Mikka скоро станет знаменитым(ой), 1%Mikka скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    10+10+10

    все стандартно, главное при нагреве первого цикла, дать хорошее время, минут 140 - 160. Выдержка стандартная, она зависит от размера стекла. Охлаждение - максимально быстрое.
    Mikka вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 22.06.2015, 21:15   #88
    ssd33rus
    Новенький
     
    Аватар для ssd33rus
     
    Регистрация: 03.09.2013
    Адрес: Ковров
    Сообщений: 1
    Очки: 2,312, Уровень: 29 Очки: 2,312, Уровень: 29 Очки: 2,312, Уровень: 29
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    ssd33rus в начале пути; 0%ssd33rus в начале пути, 0%ssd33rus в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Добрый день. Ребят кто пользуется печами clemar, не могли бы вы подсказать температурный режим для запекание 4+4 черная пленка EVA?
    ssd33rus вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 19.02.2021, 14:10   #89
    Tonop
    Новенький
     
    Аватар для Tonop
     
    Регистрация: 19.02.2021
    Адрес: Msc
    Сообщений: 2
    Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1 Очки: 23, Уровень: 1
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    0 Всего
    Tonop в начале пути; 0%Tonop в начале пути, 0%Tonop в начале пути, 0%
    По умолчанию Сколько раз можно перезапекать китайскую EVA пленку?

    Коллеги, здравия!

    1. Простой вопрос, сколько раз можно перезапекать китайскую EVA пленку?
    Проблема стандартная: после начального запекания триплекса 4+4 появились белые полосы по краям стёкла ближе к двери печи. Видимо от непрогрева тэгов. Перевернули стекло с полосами вглубь печи. Запекли повторно. Белая полоса ушла, но в этом месте осталось небольшое количество прозрачных пузырей. Решили ещё раз запечь. После третьего запекания все стекло в прозрачных мелких пузырях.

    2.Правильно ли я понимаю:
    На первом нагреве 60-90С идёт расплавление пленки и выход воздуха/пузырей. На втором нагреве 110-135С идёт полимеризация пленки?
    3. Если EVA пленку можно многократно плавить и полемеризовать, может есть смысл при повторных запеканиях увеличить температуру и выдержку первого нагревания? Т.к. пробовали феном нагревать уже полимерозовавшуюся EVA пленку, не хочет она плавится и клеится уже 🤷🏿♂

    Заранее благодарен за ваш опыт!
    Tonop вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 22.02.2021, 22:32   #90
    IceBreaker_pb
    VIP
     
    Аватар для IceBreaker_pb
     
    Регистрация: 05.02.2010
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 352
    Очки: 28,695, Уровень: 99 Очки: 28,695, Уровень: 99 Очки: 28,695, Уровень: 99
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    0 за это сообщение
    880 Всего
    IceBreaker_pb окружен(а) таинственным сиянием; 9%IceBreaker_pb окружен(а) таинственным сиянием, 9%IceBreaker_pb окружен(а) таинственным сиянием, 9%
    По умолчанию

    Tonop, Я сколько пытался исправить косяки запекания не получалось. может есть секреты. но когда-то давно копал вопрос и запомнил, что плёнка называется ТЕРМОРЕАКТИВНАЯ, работает только в одну сторону, было одно вещество. а после воздействия температуры стало другим, так вот то, что получилось не имеет обратной реакции, по крайней мере с помощью только температуры. Скорее всего температура плавления совсем другая становится и со всеми вытекающими... Другое вещество
    __________________
    Во имя Alt`a, Ctrl`a и святого Del`a...
    IceBreaker_pb вне форума  
    Ответить с цитированием
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Триплекс (ламинированное стекло) > Безавтоклавный метод

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования