Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос ПРОФИТУЛСК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Витражи > Технологии

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 17.08.2012, 18:23   #11
    Victoria Balva
    VIP
     
    Аватар для Victoria Balva
     
    Регистрация: 04.12.2010
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 440
    Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100 Очки: 73,758, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    11 за это сообщение
    5,507 Всего
    Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее; 17%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 17%Victoria Balva на пороге в прекрасное будущее, 17%
    По умолчанию

    Ну и напоследок, несколько фоток того, как мы решаем эту проблему. Если это потолочный витраж, то ремонт производится с тыльной стороны, лицевая остается нетронутой.
    Если витраж творческий - то я пытаюсь ввести линию разлома стекла в дизайн. Иногда приходится варезать выпаивать - если по другому нельзя

    IMG_3780 copy.jpg

    IMG_3784 copy.jpg

    IMG_3786 copy.jpg

    Последний раз редактировалось Victoria Balva; 17.08.2012 в 18:29.
    Victoria Balva вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Wetka (30.10.2014), Samouchka (12.09.2014), Алена Репина. Решето (29.05.2013), ГРИСТЕК (13.05.2013), DenisPal (19.08.2012), татьяна с (18.08.2012), Lesnik (17.08.2012), gaman (17.08.2012), ЮРАСИК (17.08.2012), Южанка (17.08.2012), таша (17.08.2012)
    Старый 17.08.2012, 19:47   #12
    Южанка
    VIP
     
    Аватар для Южанка
     
    Регистрация: 25.05.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 232
    Очки: 24,992, Уровень: 95 Очки: 24,992, Уровень: 95 Очки: 24,992, Уровень: 95
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    2 за это сообщение
    1,263 Всего
    Южанка просто хороший человек; 18%Южанка просто хороший человек, 18%Южанка просто хороший человек, 18%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Виктория, спасибо огромное за ответ! А как правильно выпаять элемент витража? Сам процесс, чтобы не лопнули элементы рядом?

    Последний раз редактировалось Южанка; 17.08.2012 в 20:04.
    Южанка вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Wetka (30.10.2014), татьяна с (18.08.2012)
    Старый 17.08.2012, 20:43   #13
    Sneak
    Заблокирован
     
    Аватар для Sneak
     
    Регистрация: 22.06.2012
    Адрес: СССР
    Сообщений: 115
    Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    7 за это сообщение
    487 Всего
    Sneak идет верным путем; 3%Sneak идет верным путем, 3%Sneak идет верным путем, 3%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Южанка Посмотреть сообщение
    А как правильно выпаять элемент витража? Сам процесс, чтобы не лопнули элементы рядом?
    Прорезаете все стекло,прямо сеткой,и из углов тоже резы.Потом выбиваете.Можете жиром или флюсом.Выпаиваете фольгу,которая осталась.Лучше придерживать чем то,чтобы оттягивать,(быстро нагревается сама фольга),но не сильно тяните,стянете фольгу с модуля,рядом,который целый.Вырезаете,обтачиваете и обматываете стекло,которое для замены,и впаиваете.Нужно что то подложить,под новое стекло,которое меняете,бумагу согнутую в несколько раз,маленькие кусочки,что бы подобрать нужную высоту.Новое стекло сядет ниже с той стороны с которой меняете,а с другой выпрет,так как витраж пропаян с двух сторон,и с низу уже есть пайка.
    Замененный элемент,если все сделать как нужно,никогда не определишь где менялся.
    Sneak вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Wetka (30.10.2014), Kirill (29.05.2013), ГРИСТЕК (21.08.2012), Ольга Орешникова (18.08.2012), татьяна с (18.08.2012), Южанка (17.08.2012), таша (17.08.2012)
    Старый 18.08.2012, 08:27   #14
    voff
    Местный
     
    Аватар для voff
     
    Регистрация: 15.12.2011
    Адрес: Омск
    Сообщений: 69
    Очки: 6,354, Уровень: 52 Очки: 6,354, Уровень: 52 Очки: 6,354, Уровень: 52
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    14 за это сообщение
    109 Всего
    voff скоро станет знаменитым(ой); 1%voff скоро станет знаменитым(ой), 1%voff скоро станет знаменитым(ой), 1%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Южанка Посмотреть сообщение
    А как правильно выпаять элемент витража? Сам процесс, чтобы не лопнули элементы рядом?
    Иногда получается просто выпаять "с бумажкой" - кусок плотной бумаги или ненужную визитку (но они толстоваты) ипользую. Расплавляю шов и впихиваю бумагу прямо в расплавленный припой между фрагментами. Тонкая бумага - обычно пролазит даже где достаточно плотно пригнаны фрагменты. Но иногда приходится выбивать как описано выше. Предварительно исчертив стеклорезом.
    Лирическое отступление - раз спаял витражик симметричный в нишу, а один фрагмент случайно перевернул фактурой вниз. Ровный прямоугольник - поэтому не заметил. Изрезал, перевернул, и начинаю лупить латунной ручкой стеклореза. Колочу со всей почти дури - он не выбиваетсяя! И тут замечаю, что бью в другой фрагмент - симметричный тому, стекло то непрозрачное!!
    .... почему-то прошиб меня холодный пот слегка...
    Торопиться не надо в общем. И до отупения от усталости нарабатываться тоже.
    voff вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Wetka (30.10.2014), Алена Репина. Решето (29.05.2013), АндрейВитраж (19.02.2013), ГРИСТЕК (21.08.2012), Ольга Ягирская (20.08.2012), DenisPal (19.08.2012), Южанка (19.08.2012), Sklyanochka (19.08.2012), gaman (18.08.2012), Ольга Орешникова (18.08.2012), LeonRUS (18.08.2012), татьяна с (18.08.2012), Lesnik (18.08.2012), таша (18.08.2012)
    Старый 18.08.2012, 22:29   #15
    gaman
    Супер-модератор
     
    Аватар для gaman
     
    Регистрация: 12.11.2009
    Адрес: Россия, Тула
    Сообщений: 902
    Очки: 88,178, Уровень: 100 Очки: 88,178, Уровень: 100 Очки: 88,178, Уровень: 100
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    9 за это сообщение
    5,397 Всего
    gaman известен и старым и малым; 43%gaman известен и старым и малым, 43%gaman известен и старым и малым, 43%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от voff Посмотреть сообщение
    Иногда получается просто выпаять "с бумажкой" - кусок плотной бумаги или ненужную визитку (но они толстоваты) ипользую.
    Лучше вместо бумажки вырезать полоску из пивной банки, только алюминиевую. попрочнее будет и не толстая.
    gaman вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Wetka (30.10.2014), Samouchka (12.09.2014), Алена Репина. Решето (29.05.2013), ГРИСТЕК (21.08.2012), voff (21.08.2012), Ольга Ягирская (20.08.2012), DenisPal (19.08.2012), Южанка (19.08.2012), таша (18.08.2012)
    Старый 29.05.2013, 16:42   #16
    Proff
    Новенький
     
    Аватар для Proff
     
    Регистрация: 16.03.2010
    Сообщений: 5
    Очки: 2,699, Уровень: 31 Очки: 2,699, Уровень: 31 Очки: 2,699, Уровень: 31
    Активность: 16% Активность: 16% Активность: 16%
    Все :
    3 за это сообщение
    24 Всего
    Proff в начале пути; 0%Proff в начале пути, 0%Proff в начале пути, 0%
    По умолчанию Ремонт трещин в стекле

    Цитата:
    Сообщение от HandMade Посмотреть сообщение
    Здравствуйте...!
    Хочу спросить совета у профессионалов...
    Сделали витраж, а в небольшом элементе имеется трещина, в принципе она будет незаметна т.к. витраж потолочный, но все равно хотелось бы исправить... без распайки.
    Есть ли какие-нибудь способы сделать трещину менее заметной?
    Спасибо...!
    Вообще используем уф клей для ремонта. В интернете много видео мастер-классов и инструкций на эту тему. По такому принципу ремонтируют лобовые стекла автомобилей, а там очень высокие требования к прозрачности и искажениям. После склейки надо обязательно отшлифовать снаружи трещину, или скол. Постараюсь найти инструкцию и выложить. Там ничего сложного. Если витраж цветной, то клей можно подкрасить. Используем органические красители для уф-клея "Спектр". Можно использовать неорганические, только перед применением нужно взбалтывать, а то краска оседает. Желательно сильно уф-клей не подкрашивать, т.к. любые красители со временем выгорают на солнечном свете от уф излучения.
    Proff вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    ГРИСТЕК (07.09.2014), Южанка (02.06.2013), Алена Репина. Решето (29.05.2013)
    Старый 05.09.2014, 11:27   #17
    Puncake
    VIP
     
    Аватар для Puncake
     
    Регистрация: 05.08.2010
    Адрес: Минск
    Сообщений: 623
    Очки: 56,004, Уровень: 100 Очки: 56,004, Уровень: 100 Очки: 56,004, Уровень: 100
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    1 за это сообщение
    2,842 Всего
    Puncake прекрасный пример для подражания; 61%Puncake прекрасный пример для подражания, 61%Puncake прекрасный пример для подражания, 61%
    По умолчанию

    Треснуло стекло в готовом витраже. Опыта работы с такими стеклами очень мало. Стекло сатин, клеили на оптически прозрачную эпоксидку
    Профиль-канадский латунный
    Почему оно треснуло?

    И еще, кто-нибудь знает, как без разводов на стекле сатин отмыть эпоксидный клей от стекла?
    Изображения
    Тип файла: jpg 20140904_203454.jpg (180.6 Кб, 56 просмотров)
    Тип файла: jpg 20140904_203610.jpg (180.0 Кб, 52 просмотров)
    __________________
    http://pancov.by/glavnaya/
    https://www.facebook.com/pancov.by/?ref=bookmarks
    Если сегодня делаешь то же, что вчера, то завтра будешь жить так же как сегодня...
    Puncake вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    DenisPal (05.09.2014)
    Старый 05.09.2014, 14:30   #18
    DenisPal
    VIP
     
    Аватар для DenisPal
     
    Регистрация: 11.09.2009
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 204
    Очки: 20,567, Уровень: 90 Очки: 20,567, Уровень: 90 Очки: 20,567, Уровень: 90
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    1 за это сообщение
    767 Всего
    DenisPal скоро станет знаменитым(ой); 1%DenisPal скоро станет знаменитым(ой), 1%DenisPal скоро станет знаменитым(ой), 1%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    видимо был микроскол, вот и треснуло.. у меня так бывало при пайке.. приходится останавливаться и менять. спрятать такую трещину невозможно, к тому же она пойдет дальше
    DenisPal вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Puncake (05.09.2014)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Витражи > Технологии

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования