Форум стекольщиков — glass-furniture

К Админу вопрос К Админу вопросК Админу вопрос
К Админу вопрос



Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

  • Информация перед регистрацией!
Важная информация перед регистрацией!
Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме, гости имеют несколько ограниченные возможности.
  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы из архивов
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Поэтому:
    1. НЕ регистрируйтесть с никами типа например Hgd956Gbv или :!@#$%^&*(), 111, 1111111111122222, 111_23rus, 123123upl, 160185.и.т.п., состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
    2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника - оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, на форуме существует форма обратной связи
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-Mail адресами, иначе Вы не сможете завершить регистрацию. желательно на Mail.ru, Почта Яндекса..
    4. Если вы не находите письмо с подтверждением во входящих сообщениях проверьте папку СПАМ, если письма нет и там - значит вы неправильно указали свой почтовый ящик или ваш почтовый сервис не получает от нас писем. В таком случае повторите процедуру регистрации с корректным почтовым адресом.
    5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками "***"
    С уважением, администрация форума glass-furniture
  • Ответ
     
    Опции темы Опции просмотра
    Старый 16.07.2012, 10:36   #1
    Палыч
    Новенький
     
    Аватар для Палыч
     
    Регистрация: 05.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 13
    Очки: 4,037, Уровень: 40 Очки: 4,037, Уровень: 40 Очки: 4,037, Уровень: 40
    Активность: 7% Активность: 7% Активность: 7%
    Все :
    0 за это сообщение
    18 Всего
    Палыч в начале пути; 0%Палыч в начале пути, 0%Палыч в начале пути, 0%
    По умолчанию Кто такое может сделать ?

    Извечная проблема - архитекторы нарисовали - нам исполнять.
    А вот о возможности изготовления или не подумали, или ....

    Собственно возможно ли ? и где выполнить такие "карандашики" из стекла ? ширина 25 мм !!!
    И как их закрепить на зеркале ? (думается УФ-склейкой, только вот длинны 1300 и 1600 мм).


    Еще нужны трубочки стеклянные (не полые) диаметром 20 мм.
    Вложения
    Тип файла: pdf СТОЛБИКИ.pdf (11.7 Кб, 378 просмотров)
    Палыч вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 16.07.2012, 11:52   #2
    triada
    VIP
     
    Аватар для triada
     
    Регистрация: 01.11.2010
    Адрес: Волгоград
    Сообщений: 786
    Очки: 93,199, Уровень: 100 Очки: 93,199, Уровень: 100 Очки: 93,199, Уровень: 100
    Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
    Все :
    1 за это сообщение
    7,089 Всего
    triada известен и старым и малым; 45%triada известен и старым и малым, 45%triada известен и старым и малым, 45%

    Награды пользователя:

    По умолчанию

    Палыч, Я бы посоветовал делать из оргстекла 25mm. Проще обрабатывать, и риск повреждения уменьшается в разы.
    triada вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Sneak (17.07.2012)
    Старый 16.07.2012, 12:15   #3
    Палыч
    Новенький
     
    Аватар для Палыч
     
    Регистрация: 05.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 13
    Очки: 4,037, Уровень: 40 Очки: 4,037, Уровень: 40 Очки: 4,037, Уровень: 40
    Активность: 7% Активность: 7% Активность: 7%
    Все :
    0 за это сообщение
    18 Всего
    Палыч в начале пути; 0%Палыч в начале пути, 0%Палыч в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от triada Посмотреть сообщение
    Палыч, Я бы посоветовал делать из оргстекла 25mm. Проще обрабатывать, и риск повреждения уменьшается в разы.
    думал - блеск не тот, да и мутнеют
    Палыч вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 17.07.2012, 09:50   #4
    Sneak
    Заблокирован
     
    Аватар для Sneak
     
    Регистрация: 22.06.2012
    Адрес: СССР
    Сообщений: 115
    Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    2 за это сообщение
    490 Всего
    Sneak идет верным путем; 4%Sneak идет верным путем, 4%Sneak идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Палыч,лучше,не связываться,с людьми,которые хотят то,чего сами не понимают как сделать,таких проще отправить дальше искать исполнителя,только время потеряете,и силы.Вам даже и большей толщины,с учетом размера длинны,их даже китайцы не сделают.А если и получится,что то похожее на те полосы,что нужно,их от уф порвет.Предложите алмазную грань на зеркале,но толщина стекла должна быть мин. 6,чтоб появился,похожий эффект,но вот опять ширина полосы грани,навряд ли 25 нарежут,думаю тоньше.
    Sneak вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    triada (17.07.2012), Палыч (17.07.2012)
    Старый 17.07.2012, 10:07   #5
    Палыч
    Новенький
     
    Аватар для Палыч
     
    Регистрация: 05.05.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 13
    Очки: 4,037, Уровень: 40 Очки: 4,037, Уровень: 40 Очки: 4,037, Уровень: 40
    Активность: 7% Активность: 7% Активность: 7%
    Все :
    2 за это сообщение
    18 Всего
    Палыч в начале пути; 0%Палыч в начале пути, 0%Палыч в начале пути, 0%
    По умолчанию

    Про УФ порвет первый раз услышал !
    Представил как это заносить - даже если выполню и приклею - будет изгиб и при переносе - все и посыпется.
    Что касается "карандашиков" - есть такое в Европе, цена как у поддержанного самолета. Форма чуть другая...
    Палыч вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (19.07.2012), triada (17.07.2012)
    Старый 17.07.2012, 10:19   #6
    Sneak
    Заблокирован
     
    Аватар для Sneak
     
    Регистрация: 22.06.2012
    Адрес: СССР
    Сообщений: 115
    Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    2 за это сообщение
    490 Всего
    Sneak идет верным путем; 4%Sneak идет верным путем, 4%Sneak идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Не в курсе,не интересовался,но тоже думаю,что в круглую сумму встанет.А уф,рвет.Сам не клеил,ребята мучились,из мастерской рядом.Если тонкая основа,то и ее может потянуть.не только то что с верху.Если забывать рисунком "плотно",а у вас там, как школьная тетрадь в линейку!Есть такой риск.
    Sneak вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (14.11.2016), triada (17.07.2012)
    Старый 17.07.2012, 17:41   #7
    jane
    Местный
     
    Аватар для jane
     
    Регистрация: 29.05.2011
    Адрес: Северная Пальмира
    Сообщений: 147
    Очки: 11,837, Уровень: 71 Очки: 11,837, Уровень: 71 Очки: 11,837, Уровень: 71
    Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
    Все :
    0 за это сообщение
    175 Всего
    jane идет верным путем; 7%jane идет верным путем, 7%jane идет верным путем, 7%
    По умолчанию Кто такое может сделать ?

    Цитата:
    Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
    Извечная проблема - архитекторы нарисовали - нам исполнять.
    А вот о возможности изготовления или не подумали, или ....

    Собственно возможно ли ? и где выполнить такие "карандашики" из стекла ? ширина 25 мм !!!
    И как их закрепить на зеркале ? (думается УФ-склейкой, только вот длинны 1300 и 1600 мм).


    Еще нужны трубочки стеклянные (не полые) диаметром 20 мм.
    Листовое стекло свыше 19мм в продаже не встречал.Может быть подумать об отливке.Вообще тема литья в формы очень интересна.Может быть у кого-нибудь есть хоть небольшой опыт в этом?
    jane вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 17.07.2012, 23:31   #8
    Sneak
    Заблокирован
     
    Аватар для Sneak
     
    Регистрация: 22.06.2012
    Адрес: СССР
    Сообщений: 115
    Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64 Очки: 9,342, Уровень: 64
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    1 за это сообщение
    490 Всего
    Sneak идет верным путем; 4%Sneak идет верным путем, 4%Sneak идет верным путем, 4%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от jane Посмотреть сообщение
    Листовое стекло свыше 19мм в продаже не встречал.Может быть подумать об отливке.Вообще тема литья в формы очень интересна.Может быть у кого-нибудь есть хоть небольшой опыт в этом?
    Сразу отсекается.Если отливать,то все равно не ровно,прогнать,такую тонкую"струну" не возможно.Triada предложил орг. стекло,да не стекло,но оптималка,только его можно более менее обработать,при заданной длине и толщине.Больше способов ,как выйти из этой ситуации не вижу((

    Последний раз редактировалось Sneak; 17.07.2012 в 23:37.
    Sneak вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Палыч (18.07.2012)
    Старый 09.01.2013, 22:23   #9
    vitalij
    Новенький
     
    Аватар для vitalij
     
    Регистрация: 02.09.2012
    Адрес: москва
    Сообщений: 13
    Очки: 2,256, Уровень: 28 Очки: 2,256, Уровень: 28 Очки: 2,256, Уровень: 28
    Активность: 25% Активность: 25% Активность: 25%
    Все :
    0 за это сообщение
    36 Всего
    vitalij скоро станет знаменитым(ой); 1%vitalij скоро станет знаменитым(ой), 1%vitalij скоро станет знаменитым(ой), 1%
    По умолчанию

    А проблема в чём? Такое сделать не проблема.
    vitalij вне форума  
    Ответить с цитированием
    Старый 09.01.2013, 22:31   #10
    gaman
    Супер-модератор
     
    Аватар для gaman
     
    Регистрация: 12.11.2009
    Адрес: Россия, Тула
    Сообщений: 917
    Очки: 89,876, Уровень: 100 Очки: 89,876, Уровень: 100 Очки: 89,876, Уровень: 100
    Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
    Все :
    1 за это сообщение
    5,422 Всего
    gaman известен и старым и малым; 49%gaman известен и старым и малым, 49%gaman известен и старым и малым, 49%
    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от vitalij Посмотреть сообщение
    А проблема в чём? Такое сделать не проблема.
    Хотелось бы узнать как, а не то, что это не проблема.
    gaman вне форума  
    Ответить с цитированием
    Сказали спасибо:
    Алена Репина. Решето (20.01.2013)
    Ответ

    Нижняя навигация
    Вернуться   Форум стекольщиков — glass-furniture > Форум стекольщиков > Обработка и резка стекла, зеркал > Резка стекла, зеркал

    Опции темы
    Опции просмотра

    Ваши права в разделе
    Вы не можете создавать новые темы
    Вы не можете отвечать в темах
    Вы не можете прикреплять вложения
    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.
    Смайлы Вкл.
    [IMG] код Вкл.
    HTML код Выкл.

    Быстрый переход


    Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4.


     

    Powered by vBulletin® Version 3.8.4
    Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    Хостинг от HostLife Яндекс цитирования